«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Панькина Кристина Алексеевна

Цель: Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе, накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых в игровой, двигательной, художественной и музыкальной деятельности.

Задачи: Расширять представления о цирке, клоунахРазвивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, двигательную активность, эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание импровизировать, танцевать, поощрять участие детей в совместных играх.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_klouna_lyapa.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе

Цель: Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе, накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых в игровой, двигательной, художественной и музыкальной деятельности.

Задачи: Расширять представления о цирке, клоунахРазвивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, двигательную активность, эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание импровизировать, танцевать, поощрять участие детей в совместных играх.

Материал: Аудиозаписи песен весёлых; изображения весёлых лиц клоунов (тарелки бумажные с их изображением-аппликация); клоун; воздушные шары (на каждого ребёнка); массажная дорожка с разноцветными секциями; погремушки; клоунские носы; колпачки; пальчиковые куклы; материал для завершения аппликации; клей; мыльные пузыри; угощение для детей; подарки для гостей праздника.

Ход развлечения.

Ведущий-воспитатель:

Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! У нас сегодня праздник! Как замечательно, что вы пришли сегодня к нам в группу, потому что у нас есть прекрасный уголок "Веселья, смеха, радости", и живут в нём озорные, весёлые. Кто? Ну ка угадайте сами:

Рот до ушей,

Смешит малышей.

Нос нарисован.

Кто это?

Дети: Клоун.

Ведущий-воспитатель:

Конечно клоун! Молодцы!

Ведущий-воспитатель:

Ребята, а вы любите играть, смеяться и веселиться (Ответы детей.)А у меня есть один знакомый, который вам, обязательно понравится. Это весёлый добрый клоун. У него сегодня день рождения! Он узнал, что в нашей группе живёт много-много клоунов, и ему захотелось отпраздновать свой день рождения вместе с друзьями, Давайте все вместе устроим праздник! Встречайте нашего гостя (Входит клоун)

Ведущий-воспитатель:

Посмотрите, какой весёлый клоун пришёл к нам в гости 

Я- клоун забавный, смешной и весёлый.

Могу смеяться, играть, кувыркаться!

Костюм на мне яркий,

Колпак на мне забавный.

И очень люблю я задорных ребят!

Ведущий-воспитатель:

Ребята, вы конечно же знаете, что там, где клоуны, там чудеса и превращения. Хотите, чтобы одно из чудес произошло прямо сейчас? Тогда скорее давайте закроем глаза и скажем:

Раз,два,три,четыре,пять-

Глазки будем закрывать,

Раз,два,три-

Превращение начнись!

В группу вбегает весёлый клоун Ляпа-взрослый.)

ЛЯПА:

Я весёлый клоун Ляпа,

И я вовсе не растяпа!

Запомнили, как меня зовут? Повторите все вместе. Молодцы!

А теперь скажите, как вас зовут (Дети отвечают-называют свои имена.) А теперь попрошу гостей сказать, как их зовут (Гости называют свои имена.) Ой ей-ей, как вас много! Вот мы и познакомились! А теперь давайте поиграем!

Игра «Подари улыбку»

По дорожке я иду (Клоун-Ляпа идёт мимо детей.)

И улыбки всем дарю (Останавливается перед ребёнком, улыбаясь протягивает руки.)

Улыбнись и ты скорей,

Вместе будет веселей (Вместе кружатся.)

(Игра повторяется пока не будут вовлечены все дети.)

Ведущий-воспитатель:

Какой ты весёлый, Ляпа!

ЛЯПА:

Да, я вот такой! Я живу в стране смеха, веселья и приключений. Я приглашаю вас к себе в гости. А отправимся мы в мою страну волшебным образом-на воздушных шариках. (раздаём детям в руки заранее подготовленные, надутые шары) Итак, полетели (Звучит подходящая музыка.)

ЛЯПА:

А теперь мы все вместе пойдём по весёлой дорожке, но не как обычно, а как клоуны: по зелёной дорожке-держим друг друга за руки, по синей-за ноги, по красной-за спину, по белой-ползём на четвереньках. Вперёд. скорей за мной!

(Дети под весёлую музыку идут разными способами по разноцветной массажной дорожке.)

Ведущий-воспитатель:

Ляпа, вот мы и оказались у тебя в гостях!

ЛЯПА:

А теперь, чтоб не скучать,

Предлагаю поиграть.

Согласны!

(Утвердительные ответы детей.)

Подвижная игра «Ровным кругом"

Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Всё, что Ляпа нам покажет,

Будем дружно выполнять.

(Клоун-Ляпа показывает детям разные движения, дети повторяют за ним.)

ЛЯПА:

Ах, как же мне у вас нравится! Отгадайте, что я люблю делать больше всего (ответы детей.) Правильно, танцевать! А вы любите танцевать?

Воспитатель-ведущий:

Конечно любим! И у нас есть для тебя прекрасный музыкальный подарок. И приготовили его для тебя, твои друзья-Петрушки (Обращаю внимание на детей в костюмах Петрушек.)

Танец Петрушек с погремушками.

ЛЯПА:

Ай, Петрушки, молодцы! Порадовали меня, повеселили меня! Я тоже хочу вас порадовать. Я знаю весёлую игру «Разноцветные шарики». Я буду показывать вам шарики по одному, а вы будете на красный-хлопать, на синий-топать, на жёлтый-кричать, а на белый-молчать. Хотите поиграть?

После игры с детьми, Ляпа предлагает поиграть гостям.

Ляпа:

А сейчас я хочу вам показать сценку «Клоун"

Внимание, внимание,

Занавес открывается,

Представление начинается!

(Пальчиковый театр, показывает клоун ляпа.)

ЛЯПА:

Понравилось вам моё представление? То засмеётся громче всех, тому дам подарок-замечательный нос и яркий колпачок. (Дети смеются, получают носы и колпачки-предлагаю надеть их.)

Воспитатель-ведущий:

Чудеса и превращения продолжаются, теперь вы у нас уже не ребята, а клоунята!

Дети:

Мы-весёлые ребята,

Мы-ребята-клоунята.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

Мы друг друга подразнили,

Улыбнулись всем гостям.

Если вас развеселили,

То похлопайте вы нам!

(Дети, произнося этот текст, показывают, то о чём в нём говорится.)

Затем танцуют под фонограмму песни «Рыжий клоун"

Воспитатель-ведущий:

Вы конечно же знаете, что все в свой день рождения получают подарки, Давайте и мы подарим Ляпе подарок-его портрет. Но его надо немного доделать. Доделаем (Дети завершают коллективную аппликацию «Портрет клоуна»; К заранее приготовленному изображению клоуна дети приклеивают детали: нос, завитушки, бантики и различные украшения, затем дарят подарок Ляпе, Ляпа радостно благодарит детей и показывает им мыльные пузыри. И предлагает поиграть в игру «Поймай пузырь")

Воспитатель-ведущий:

Ляпа, как хорошо мы сегодня повеселились с тобой! Но нам пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений, веселья, смеха. Берите, дети свои воздушные шары! Раз,два,три-вот и снова дома мы!

ЛЯПА:

Я смешной, весёлый клоун,

Веселился от души!

А сейчас я угощаю вас

От всей души!

(Раздаёт детям угощенье.)

ЛЯПА:

Для гостей,на память о нашем празднике, у меня тоже есть подарки. Пусть это радостное лицо и весёлая улыбка создаёт у вас радостное. весёлое настроение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД в области речевого развития на тему: «День рождения куклы Кати» (для детей второй младшей группы)

Конспект ООД по формированию звуковой культуры речи во второй младшей группе детского сада...

"У Козленка День рождения" ( осенний оздоровительный досуг во второй младшей группе)

Научить детей правильно сервировать стол. Развить внимание при исполнении песни, требующей точных подпеваний в конце музыкальных фраз. Научить дарить и выбирать подарки....

Развлечение во второй младшей группе Тема: «У матрёшки – День Рождение»

Развлечение во второй младшей группеТема: «У матрёшки – День Рождение»Цель: Знакомство с народной игрушкой Сергиево-Посадской матрешкой.Задачи:·...

Конспект ООД "День рождения куклы Кати" для детей второй младшей группы

Конспект ООД "День рождения куклы Кати" для детей второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия " День рождения Деда Мороза" с детьми второй младшей группы

Формировать представления детей о Деде Морозе.Развивать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы.Способствовать развитию координации движений ,чувства рит...

Развлечение во второй младшей группе День рождения группы «РАДУГА»

День рождения – один из любимых праздников детей. Праздник – не только радость, но и деятельность, направленная на эмоциональную разрядку, и на реализацию социальных требований....