«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе, накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых в игровой, двигательной, художественной и музыкальной деятельности.
Задачи: Расширять представления о цирке, клоунах. Развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, двигательную активность, эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание импровизировать, танцевать, поощрять участие детей в совместных играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_klouna_lyapa.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе
Цель: Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе, накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых в игровой, двигательной, художественной и музыкальной деятельности.
Задачи: Расширять представления о цирке, клоунах. Развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, двигательную активность, эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание импровизировать, танцевать, поощрять участие детей в совместных играх.
Материал: Аудиозаписи песен весёлых; изображения весёлых лиц клоунов (тарелки бумажные с их изображением-аппликация); клоун; воздушные шары (на каждого ребёнка); массажная дорожка с разноцветными секциями; погремушки; клоунские носы; колпачки; пальчиковые куклы; материал для завершения аппликации; клей; мыльные пузыри; угощение для детей; подарки для гостей праздника.
Ход развлечения.
Ведущий-воспитатель:
Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! У нас сегодня праздник! Как замечательно, что вы пришли сегодня к нам в группу, потому что у нас есть прекрасный уголок "Веселья, смеха, радости", и живут в нём озорные, весёлые. Кто? Ну ка угадайте сами:
Рот до ушей,
Смешит малышей.
Нос нарисован.
Кто это?
Дети: Клоун.
Ведущий-воспитатель:
Конечно клоун! Молодцы!
Ведущий-воспитатель:
Ребята, а вы любите играть, смеяться и веселиться (Ответы детей.)А у меня есть один знакомый, который вам, обязательно понравится. Это весёлый добрый клоун. У него сегодня день рождения! Он узнал, что в нашей группе живёт много-много клоунов, и ему захотелось отпраздновать свой день рождения вместе с друзьями, Давайте все вместе устроим праздник! Встречайте нашего гостя (Входит клоун)
Ведущий-воспитатель:
Посмотрите, какой весёлый клоун пришёл к нам в гости
Я- клоун забавный, смешной и весёлый.
Могу смеяться, играть, кувыркаться!
Костюм на мне яркий,
Колпак на мне забавный.
И очень люблю я задорных ребят!
Ведущий-воспитатель:
Ребята, вы конечно же знаете, что там, где клоуны, там чудеса и превращения. Хотите, чтобы одно из чудес произошло прямо сейчас? Тогда скорее давайте закроем глаза и скажем:
Раз,два,три,четыре,пять-
Глазки будем закрывать,
Раз,два,три-
Превращение начнись!
В группу вбегает весёлый клоун Ляпа-взрослый.)
ЛЯПА:
Я весёлый клоун Ляпа,
И я вовсе не растяпа!
Запомнили, как меня зовут? Повторите все вместе. Молодцы!
А теперь скажите, как вас зовут (Дети отвечают-называют свои имена.) А теперь попрошу гостей сказать, как их зовут (Гости называют свои имена.) Ой ей-ей, как вас много! Вот мы и познакомились! А теперь давайте поиграем!
Игра «Подари улыбку»
По дорожке я иду (Клоун-Ляпа идёт мимо детей.)
И улыбки всем дарю (Останавливается перед ребёнком, улыбаясь протягивает руки.)
Улыбнись и ты скорей,
Вместе будет веселей (Вместе кружатся.)
(Игра повторяется пока не будут вовлечены все дети.)
Ведущий-воспитатель:
Какой ты весёлый, Ляпа!
ЛЯПА:
Да, я вот такой! Я живу в стране смеха, веселья и приключений. Я приглашаю вас к себе в гости. А отправимся мы в мою страну волшебным образом-на воздушных шариках. (раздаём детям в руки заранее подготовленные, надутые шары) Итак, полетели (Звучит подходящая музыка.)
ЛЯПА:
А теперь мы все вместе пойдём по весёлой дорожке, но не как обычно, а как клоуны: по зелёной дорожке-держим друг друга за руки, по синей-за ноги, по красной-за спину, по белой-ползём на четвереньках. Вперёд. скорей за мной!
(Дети под весёлую музыку идут разными способами по разноцветной массажной дорожке.)
Ведущий-воспитатель:
Ляпа, вот мы и оказались у тебя в гостях!
ЛЯПА:
А теперь, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть.
Согласны!
(Утвердительные ответы детей.)
Подвижная игра «Ровным кругом"
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать.
Всё, что Ляпа нам покажет,
Будем дружно выполнять.
(Клоун-Ляпа показывает детям разные движения, дети повторяют за ним.)
ЛЯПА:
Ах, как же мне у вас нравится! Отгадайте, что я люблю делать больше всего (ответы детей.) Правильно, танцевать! А вы любите танцевать?
Воспитатель-ведущий:
Конечно любим! И у нас есть для тебя прекрасный музыкальный подарок. И приготовили его для тебя, твои друзья-Петрушки (Обращаю внимание на детей в костюмах Петрушек.)
Танец Петрушек с погремушками.
ЛЯПА:
Ай, Петрушки, молодцы! Порадовали меня, повеселили меня! Я тоже хочу вас порадовать. Я знаю весёлую игру «Разноцветные шарики». Я буду показывать вам шарики по одному, а вы будете на красный-хлопать, на синий-топать, на жёлтый-кричать, а на белый-молчать. Хотите поиграть?
После игры с детьми, Ляпа предлагает поиграть гостям.
Ляпа:
А сейчас я хочу вам показать сценку «Клоун"
Внимание, внимание,
Занавес открывается,
Представление начинается!
(Пальчиковый театр, показывает клоун ляпа.)
ЛЯПА:
Понравилось вам моё представление? То засмеётся громче всех, тому дам подарок-замечательный нос и яркий колпачок. (Дети смеются, получают носы и колпачки-предлагаю надеть их.)
Воспитатель-ведущий:
Чудеса и превращения продолжаются, теперь вы у нас уже не ребята, а клоунята!
Дети:
Мы-весёлые ребята,
Мы-ребята-клоунята.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках.
Мы друг друга подразнили,
Улыбнулись всем гостям.
Если вас развеселили,
То похлопайте вы нам!
(Дети, произнося этот текст, показывают, то о чём в нём говорится.)
Затем танцуют под фонограмму песни «Рыжий клоун"
Воспитатель-ведущий:
Вы конечно же знаете, что все в свой день рождения получают подарки, Давайте и мы подарим Ляпе подарок-его портрет. Но его надо немного доделать. Доделаем (Дети завершают коллективную аппликацию «Портрет клоуна»; К заранее приготовленному изображению клоуна дети приклеивают детали: нос, завитушки, бантики и различные украшения, затем дарят подарок Ляпе, Ляпа радостно благодарит детей и показывает им мыльные пузыри. И предлагает поиграть в игру «Поймай пузырь")
Воспитатель-ведущий:
Ляпа, как хорошо мы сегодня повеселились с тобой! Но нам пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений, веселья, смеха. Берите, дети свои воздушные шары! Раз,два,три-вот и снова дома мы!
ЛЯПА:
Я смешной, весёлый клоун,
Веселился от души!
А сейчас я угощаю вас
От всей души!
(Раздаёт детям угощенье.)
ЛЯПА:
Для гостей,на память о нашем празднике, у меня тоже есть подарки. Пусть это радостное лицо и весёлая улыбка создаёт у вас радостное. весёлое настроение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД в области речевого развития на тему: «День рождения куклы Кати» (для детей второй младшей группы)
Конспект ООД по формированию звуковой культуры речи во второй младшей группе детского сада...
"У Козленка День рождения" ( осенний оздоровительный досуг во второй младшей группе)
Научить детей правильно сервировать стол. Развить внимание при исполнении песни, требующей точных подпеваний в конце музыкальных фраз. Научить дарить и выбирать подарки....
Развлечение во второй младшей группе Тема: «У матрёшки – День Рождение»
Развлечение во второй младшей группеТема: «У матрёшки – День Рождение»Цель: Знакомство с народной игрушкой Сергиево-Посадской матрешкой.Задачи:·...
Конспект ООД "День рождения куклы Кати" для детей второй младшей группы
Конспект ООД "День рождения куклы Кати" для детей второй младшей группы...
Конспект интегрированного занятия " День рождения Деда Мороза" с детьми второй младшей группы
Формировать представления детей о Деде Морозе.Развивать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы.Способствовать развитию координации движений ,чувства рит...
Конспект ООД в области речевого развития на тему: «День рождения куклы Кати» (для детей второй младшей группы)
ООД по формированию звуковой культуры речи...
Развлечение во второй младшей группе День рождения группы «РАДУГА»
День рождения – один из любимых праздников детей. Праздник – не только радость, но и деятельность, направленная на эмоциональную разрядку, и на реализацию социальных требований....