Портфолио молодого педагога дошкольной образовательной организации
материал
Подробное портфолио воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_molodogo_pedagoga_doshkolnoy_obrazovatelnoy_organizatsii.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения: Кудымова (Колоколова) Полина Алексеевна Окончила Шадринский Государственный Педагогический Университет Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование Прошла профессиональную переподготовку на базе ШГПУ по программе «Дефектология» (специальная дошкольная педагогика и психология) Стаж педагогической работы: 2 года 6 месяцев. Работаю в МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» г. Югорск Должность – воспитатель. Контактные данные: E-mail : kolokolova.polina.1996@mail.ru Интернет-сайт: https://nsportal.ru/kudymova-polina-alekseevna Почтовый адрес образовательной организации: 628260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский АО - Югра , г. Югорск, ул. Мира, дом 18 , корпус 4 E-mail образовательной организации: Raduga_ugorsk@mail.ru
Курсы повышения квалификации С целью повышения качества профессиональной деятельности в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования Ханты-Мансийского автономного округа и в рамках непрерывного образования мной пройдены курсы повышения квалификации по теме: 1. «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч. 2018г.
2. «Цифровые технологии в образовании», 72 ч. 2019 год. 3. «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении», 72 ч, 2019г.
4. «Современные технологии формирования компетенций дошкольников в контексте ФГОС» 4 часа, 2019 год. 4. «Реализация системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании в контексте внедрения ФГОС» 4 часа, 2019 год.
5. «Бережливые технологии как инструмент реализации «Стратегии 2030» 72 часа, 2020 год. 5. «Основы здорового питания для дошкольников» 2020 год.
С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю большое внимание самообразованию. Это участие в курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах, транслирование и обмен опыта профессиональной деятельности в сетевых сообществах, а также самостоятельное изучение методической литературы, в соответствии со своими профессиональными задачами. В рамках реализации программы развития ДОУ работаю над темой самообразования: «Речевое развитие дошкольников через использование проектно-исследовательской деятельности». Разработала индивидуальный план профессионального развития по данной теме , транслирую свои наработки по теме в социальных сообществах.
1. О публиковала авторскую статью в электронном издании Фонд XXI века «Речевое развитие дошкольников через использование проектно-исследовательской деятельности», 2020г. Самообразование: 2. Опубликовала материал по открытому занятию в электронном издании Фонд XXI века «Развитие фонематического слуха посредством проведения экспериментов со звуками природного происхождения», 2020г.
3 . Опубликованные материалы в электронном издании Фонд XXI века получили статус «Общественное признание» (по оценке педагогов России и стран ближнего зарубежья).
4. Являлась участником Фестивального движения педагогический идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС»
Для достижения цели повышения качества образовательной деятельности систематически принимаю участие в конференциях, семинарах.
В рамках повышения эффективности работы дошкольного образовательного учреждения являюсь руководителем дополнительной платной услуги «Лого-центр» с 2018 года по настоящее время.
Образовательную работу с детьми строю с учётом их образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей. Осуществляю дифференцированный подход, учитывая интересы и способности детей. Анализ учебных достижений воспитанников свидетельствует о хорошем качестве умений и знаний. 2018-2019уч.г. (подготовительная группа) - 72%/96%, 2019-2020уч.г. (старшая группа) – 53%/77%
2018-2019уч.г. (подготовительная группа) 2019-2020уч.г. (старшая группа) Мониторинг образовательной деятельности
Методическая деятельность Рабочие программы: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/03/27/rabochaya-programma-2018-2019-uchebnyy-god https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/03/27/rabochaya-programma-2019-2020-uchebnyy-god
Активно использую цифровые технологии в образовательной деятельности с детьми, разрабатываю игры в PowerPoint , на сайте LearningApps. o rg Интерактивная игра «Согласование числительных с существительными»: https://learningapps.org/display?v=pb82cmgrk19 Интерактивная игра «Дикие животные в магазине»:
Профессиональные достижения Систематически принимаю участие в педагогических конкурсах разного уровня: № Уровень Название конкурса Результат 1. Международный «Образовательный ресурс» дипломы II и II I степени 2. Международный «Декоративно-прикладное творчество» диплом II I степени 3. Всероссийский «Моя лучшая методическая разработка» диплом I степени 4. Международный «Лучшая методическая разработка в дошкольной образовательной организации» диплом II I степени 5. Всероссийский Конкурс методических разработок и уроков посвященных семье и традиционным семейным ценностям Сертификат участника 6. Всероссийский Диктант по общественному питанию диплом II I степени 7. Всероссийский «Экологический диктант» диплом II I степени 8. Всероссийский «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» диплом лауреата 9. Всероссийский Тестирование « ФГОСОБРазование » диплом I степени 10. Международный «Декоративно-прикладное творчество: Аппликация» диплом III степени
Результатом, взаимодействия с коллегами, является трансляция педагогического опыта, активное участие в опорных площадках, педагогических советах, что помогает мне повысить профессиональный педагогический опыт. – 2019-2020 учебный год принимала активное участие в работе городской опорной площадки «Интеграция LEGO – конструирования и робототехники в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста». Активно взаимодействую с социальными партнерами:
Занимаю активную позицию, систематически участвую в подготовке и проведении досуговых, рабочих мероприятий в ДОУ. Награждена благодарностью заведующего д етским садом.
Социальное партнерство в профессиональном образовании — это особый тип взаимодействия образовательного учреждения с субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, нацеленный на максимальное согласование и учет интересов всех участников этого процесса. Цель моего социального партнерства – развитие связей общеобразовательного учреждения с заинтересованными социальными партнерами. Воспитанники являются активными участниками многих городских конкурсов: «Природа глазами ребенка» «Дети против мусора»
Мои воспитанники являются активными участниками акций и конкурсов: Экологическая акция Всемирный фестиваль песен Всероссийский урок « Эколята - «Сдай макулатуру-спаси дерево» и стихотворений о Великой Победе молодые защитники природы»
Международные олимпиады
Международные конкурсы, олимпиады
Международные конкурсы
Всероссийские конкурсы
Фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России!
Фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России!
Окружные конкурсы
Муниципальные конкурсы
Институциональные конкурсы Победитель конференции молодых исследователей
Обобщение и распространение передового опыта активно публикую свой опыт работы и методические разработки
Поделилась опытом своей работы с педагогами г. Югорска: Практикум в рамках городской опорной площадки «Организация интерактивных занятий с применением цифровых технологий»
Оценка результативности и эффективности деятельности Отзыв родителя воспитанницы:
Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио молодого педагога дошкольной образовательной организации
В портфолио представлены общие сведения о педагоге Шарафутдиновой Альбине Рафкатовне, информация об бразовании, о достижениях педагога и обучающихся, об обобщении и распространении опыта р...
Образовательный проект "Народное искусство и культурное наследие" для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»
Образовательный проект "Народное искусство и культурное наследие" для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые ...
Эссе «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде ДОО" для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»
Эссе «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде ДОО" для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" ...
Деловая игра для молодых педагогов дошкольных образовательных организаций по теме «Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»
Трансляция опыта педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность дошкольников», используя активные методы работы с педагогами....
Эссе на тему "Роль и место молодого педагога в образовательной организации"
Мой отзыв о курсах по адаптации молодых специалистов....
Наставничество как способ сопровождения и поддержки молодых педагогов в образовательной организации
Наставник в ДОУ – это высококвалифицированный специалист, который делится знаниями и практическими навыками с молодыми педагогами....
"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "
Как сделать профессиональгую адаптацию молодых педагогов в процессе вхождения в образовательную среду успешной....