Мастер - класс для педагогов на тему: "Использование развивающих игр Воскобовича В.В. в развитии детей дошкольного возраста".
учебно-методический материал
Мастер - класс для педагогов на тему: "Использование развивающих игр Воскобовича В.В. в развитии детей дошкольного возраста".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 18.54 КБ |
Видео - нарезки в презентацию не вошли | 2.44 МБ |
Сказка | 277.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование развивающих игр Воскобовича В.В. в развитии детей дошкольного возраста.
Найди путь
Климова: здравствуйте, меня зовут Кристина Юрьевна. Я Вовку из тридевятого царства ищу. Помогите мне его найти. У кого есть «Игровизоры» задания выполняют на них, а остальные вместе со мной на экране. Надо выбрать и проложить путь к Вовке без препятствий. Девочка – это я! Начинаем.
Климова: а вот ты где спрятался! Здравствуй!
Вовка: Здрасте… Опять премудрости изучать. Не охота. Скучно.
Климова: скучно говоришь? Что же делать? Знаю! Проведу – ка я с тобой урок с играми Воскобовича.
Вовка: что за игры такие?
Климова: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Только помощь мне нужна. Поможете друзья? «Треузорчик» – первая игра.
Развивает пространственное воображение и формирует устойчивое внимание.
«Треузорчик»
Климова: рассмотрим пример. Имеет значение цвет, расположение и порядок наложения треугольника. Какой из вариантов верный? 1 или 2? А вот следующий пример, усложним его, добавив еще один треугольник! Какой из двух представленных ответов верный? Почему? Верно! Следующий пример! Какой вариант ответа правильный?
«Найди героя»
Внимание на экран! Вот, еще одна игра
Помогает она в пространстве ориентироваться
Называется найди героя
Климова: Игра по аналогии «Морского боя». На экране изображены герои сказок, каждый в своей клеточке. Рассмотрите и запомните координаты героев! Запоминаем! 1, 2, 3, 4, 5(на экране переворачиваются карточки). Найдите Вовку! (Б3), найдите печку (В3), царь (А1), двое из ларца (Д1), рыбка (Д5). Назовите координату расположения героя.
«Составь слово»
Не заблудится, пройти путь
Игры этой сложной суть
Из букв слово собери
И соседа удиви.
Климова: на «Коврографе» вы видите множества букв, а какая именно нужна, узнаете тогда, когда пройдете по схеме, а прокладывать путь, вам поможет липкая лента. Точка отсчета будет Вовка. Нужны 2 добровольца! Слово составьте в верху «Коврографа».
Климова: пока коллеги составляют слово, я покажу «Квадрат Воскобовича».
Климова: «Квадрат Воскобовича» - вот это наука!
Крути сколько хочешь – пройдет вся скука
Складываем «вечное оригами»
Не верите? Убедитесь сами!
Я вам сказку расскажу «Как мышка с кошкой подружилась»
Квадрат Воскобовича (сказка)
Жила в теремке мышка – норушка! Хорошо жила! Ела конфеты, а ночами смотрела на звезды. Но вот беда, повадилась к ней кошка! Мышка долго думала, как ей подружиться с кошкой! И придумала ей подарить золотую рыбку! И стали они вместе поживать и добра в сундуке наживать.
Климова: какое же слово получилось? «Сказка»
Вовка: какие интересные игры, я тоже себе такие хочу!
Климова: а я тебе подарю ларец с играми, только тебе надо его найти! А мы тебе поможем!
Слово, к слову, подбери
И рассказ сочини
Прояви свои старанья
Покажи уменье, знания
«Составим сказку о том, как Вовка пошел искать ларец»
Климова: даны картинки действия, вам необходимо из представленных картинок вставить существительные, чтобы получилась сказка. Я начну! Пошел Вовка искать ларец! Пошёл по дороге и увидел дворец. Зашёл и от удивления раскрыл рот! Царь красил забор. Решил помочь ему. Царь за это подарил Вовке ларец.
Вовка: как же я ларец открою?
Климова: нам на помощь придет
«Геоконт»
«Геоконт» - какое слово
Удивит оно любого.
Конструируй, повторяй
И фигуры получай!
Климова: Я буду вам говорить координаты и показывать на «Геоконте», а вы выполняйте вместе со мной. Ф3 – Б4 – К3 – К1 – Б1 – Ф1
Берем следующую резинку Б1 - З4 – Ж3 – Ж2 – З2 – Б1.
Климова: получился ключ! Вовка отрывай ларец (на экране появляется ларец, а из него вылетают игры Воскобович)
Мы сегодня поиграли
Внимание, память развивали
Воскобовича урок
Усвоить из вас каждый смог
Завершая мастер – класс
Благодарю от сердца вас
Понравилось? Тогда спешите,
Аплодисменты подарите!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 А Б В Г Д
1 2 3 4 5 А Б В Г Д
Игра «Составь слово»
Игра «Составь рассказ»
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс Тема: Использование образовательной технологии Зиганова М.А. «ИнтеллекТ» в развитии детей дошкольного возраста.
Цели: развитие интеллектуальных способностей повышение мотивации сниж...
Мастер – класс для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с детьми младшего дошкольного возраста для развития воображения, творческих способностей. Показать актуальность кружк...
Мастер-класс для педагогов: «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Цель: Раскрыть значение нетрадиционных техник изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности....
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Применение новых образовательных технологий по лепке в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста (Пластилинография)»
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.Задачи мастер класса:• освоение педагогами нетрадиционн...
Мастер – класс для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Мастер – класс для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»...
Мастер-класс для педагогов на тему «Уголок уединения и релаксации как условие гармоничного развития детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов на тему «Уголок уединения и релаксации как условие гармоничного развития детей дошкольного возраста»...
Мастер - класс для педагогов по теме: «Использование кейс – технологий в работе с детьми по развитию экологической грамотности»
В наших руках есть возможность создать в детском саду атмосферу доброжелательности, творчества и позитива. Через новые методы работы, применив свои умения и знания, научить детей неординарно мысл...