Конструирование во второй младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Овчинникова Валентина Павловна

Конструктивная деятельность - это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. Конструирование имеет большое значение для развития ребёнка. Дети  учатся планировать предстоящую работу, анализировать свои действия, делать выводы, исправлять ошибки.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiiya_konstruirovanie_vo_vtoroy_mladshey.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему : Конструирование во второй младшей группе Автор: В.П. Овчинникова Москва, 2016

Слайд 2

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. Боря Миша Матвей

Слайд 3

Конструирование имеет большое значение для развития ребёнка. Д ети учатся планировать предстоящую работу, анализировать свои действия, делать выводы, исправлять ошибки.

Слайд 4

Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета , образца ( форму , величину, строение и пр .). У него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, реально, практически разбирает образец на детали , а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ, и синтез ).

Слайд 5

Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений: • речь детей обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др.), которые в других видах деятельности употребляются редко ; •дети упражняются в правильном употреблении понятий (высокий — низкий, длинный — короткий, широкий — узкий, большой — маленький), в точном словесном указании направления (над — под, вправо — влево, вниз — вверх, сзади — спереди, ближе и т.д.)

Слайд 6

Занятия по конструированию, развивают творческие способности, сноровку, воспитывают усидчивость, трудолюбие, терпение.

Слайд 7

Виды конструирования: Конструирование из строительных материалов; Конструирование из природного материала; Конструирование из бумаги и дополнительных материалов.

Слайд 8

Конструирование во второй младшей группе из строительных материалов. У детей второй младшей группы уже закрепляется умение правильно называть детали строительного набора (кубик, кирпичик, пластина); они учатся отличать одну форму от другой , правильно называть цвет деталей . • Учатся некоторым простым приемам конструирования: соединять кирпичики, располагая их на плоскости в один и в два ряда, вертикально в ряд или замыкая пространство. • Дети должны научиться по показу воспитателя строить простые предметы: башню, ворота, мебель, домик.

Слайд 9

Матвей Максим, Алёна, Сережа

Слайд 10

Плоскостное конструирование. Вызвать интерес к конструированию на плоскости из разных материалов, развивать восприятие, творческое воображение, чувство формы и пропорций, воспитывать самостоятельность, инициативность, устойчивый интерес к конструированию. Для конструирования используем различный материал : кубики , мозаику, карандаши, домино, блоки Дьенеша , палочки от мороженого, шнуровки.

Слайд 11

Ксюша, Милана, Уля Василина

Слайд 12

К онструирование во второй младшей группе из природного материала. Учить детей делать простейшие игрушки из природного материала. Формировать элементарные умения прикрепления деталей. Развивать мелкую моторику пальцев, конструктивные навыки, фантазию, воображение. Для конструирования используют плоды каштана ; шишки сосны, ели, ольховую скорлупу, кору, ветки, сучки погибшего дерева, солому, желуди, семена клена и др.

Слайд 13

Группа №7 «Лесной человечек»

Слайд 14

Выводы: • Необходимо закреплять умение различать части постройки по величине , по форме ; умение определять из каких деталей сделана постройка и в какой последовательности следует выполнять работу. • Нужно создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками , пользуясь при этом и другими игрушками. • Следует развивать у детей умение сооружать постройки по собственному замыслу, пользуясь усвоенными конструктивными умениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Разработан Шиляевой Еленой Владимировной....

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"

Задачи: Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце  (название, особенности внешнего вида, издаваемые звуки, название детёнышей).Акти...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

диагностический материал для мониторинга образовательной области Познание раздел конструирование во второй младшей группе

материал включает задания для изучения уровня развития у детей второй младшей группы конструктивных навыков и представлений...

Картотека по конструированию для второй младшей группы

Красочные изображения готовых конструкций,используемых в работе с детьми...

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада «Птичьи помощники»

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Цель: учить детей конструировать предметы из подручных материалов.Задачи:1....