Переход на личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми через использование современных образовательных технологий: технология "Лэпбук"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Составленик рассказов-описаний о диких животных зимой (по схеме)" Использование современных образовательных технологий: технология личностно-ориентированного взаимодействия
Лексическая тема "Дикие животные зимой" Материал составлен с применением игровых технологий....
Образовательный проект "Развитие детской музыкальной одаренности через использование современных образовательных технологий"
Образовательный проект "Развитие детской музыкальной одаренности через использование современных образовательных технологий"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Почемучки» с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, ТРИЗ, личностно-ориентированной
В конспекте представлены задачи и ход непрерывной образовательной деятельности...
Развитие воображения и творческой активности у детей через использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе.
Цель: Показать как можно использовать современные технологии для развития воображения и творческой активности у детей в процессе воспитательно-образовательной работы....
Презентация " Развитие речевых навыков дошкольников в экологическом воспитании через использование современных образовательных технологий"
Синквейн- один из эффективных методов развития ребенка, который позволяет быстро получить результат....
Презентация " Развитие речевых навыков дошкольников через использование современных образовательных технологий"
Использование в работе нового метода развития речи" Синквейн"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Почемучки» с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, ТРИЗ, личностно-ориентированной
Цель: Учить детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться словами-вопросами «почему», отчего», «когда», «сколько»,...