проект "Железная гусеница"
презентация к уроку (старшая группа)

Ирина Алексеевна Соколова

Аннотация к проекту «Железная гусеница»

Борисова Матвея   6 лет

В основу содержания информационного проекта положено изучение прошлого и настоящего транспорта – паровоза, поезда. Транспорт мы видим  каждый день. Выходим  из дома   и сталкиваемся с ним – автомобилем, автобусом. Но если мы  прислушиваемся, то слышим стук металлических колес. И сразу хочется сесть на поезд и уехать в путешествие. А безопасно ли оно? Кто придумал поезд? Говорят, что поезд помогает людям. Как?  И Матвей  решил об этом все узнать.

Проект поможет детям лучше  понять и освоить новые слова, будет способствовать формированию новых познавательных знаний.

Направленность проекта: информационный, ребенок  собирает информацию и реализуют её в виде презентации, ориентируясь на собственный интерес. В проекте заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у воспитанников умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Цель программы: узнать историю создания паровоза, помощника человека, создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей по ознакомлению с видами транспорта.

Задачи программы:

- узнать, кто придумал паровоз и когда он впервые появился в России;

-  раскрыть  значимость   паровоза  для людей;

- создать  и  познакомить  детей с презентацией.

Ожидаемые результаты:  

- узнаю о прошлом  и настоящем паровозов;

- узнаю, кто и когда первым придумал паровоз, когда в России появился паровоз впервые и кто был автор;

- узнаю, почему сейчас паровозов нет, и почему они превратились в  памятники.

Форма подведения итогов:  презентация  для детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ детский сад № 25 г. Туймазы ЖЕЛЕЗНАЯ «ГУСЕНИЦА» Информационный проект

Слайд 2

Автор : Борисов Матвей Сергеевич 6 лет Руководитель: Соколова Ирина Алексеевна

Слайд 3

Проблема: я люблю наблюдать за поездами. Какие они разные: разного цвета, разной формы, разного размера. И однажды я спросил папу, а почему поезд едет, почему он движется, кто ему помогает? Актуальность: транспорт присутствует в нашей жизни каждый день. Выходим из дома и сталкиваемся с автомобилем, автобусом, слышим стук металлических колес. И сразу хочется сесть в поезд и уехать в путешествие. А будет ли оно безопасным? Говорят, что поезд может помогать людям. Как? Хочется об этом узнать.

Слайд 4

Цель : узнать историю создания паровоза, помощника человека. Задачи : - узнать кто придумал первым паровоз и когда он появился в России; - раскрыть значимость паровоза для людей; - создать и познакомить детей с презентацией.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект"Железная дорога"

Знакомство детей с историей железной дороги....

Познавательно-творческий проект «Из гусеницы в бабочку»

Наблюдая за жизнью насекомых, мы стали искать разные книжки, где можно было найти рассказы о них. Нам попалась книга американского писателя  Эрика Карла  «Очень голодная гусеница», в книге р...

Проект "Железная дорога"

Проект для старшего дошкольноо возраста...

Педагогический проект "Железная дорога - детям не игрушка!"

Знакомство детей с правилами поведения и безопасности на железной дороге. Формирование у воспитанников осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья....

Проект:«Веселая гусеница»

Детско-родительский проект"Веселая гусеница.Знакомимся с пластилином"...

Проект "Железная дорога"

Проект содержит работу с ознакомлением детей с железной дорогой. Проект нацелен на формирование у дошкольников представление о профессиях, задействованных на железной дороге, развивать у детей интерес...

Проект «Железные машины»

Проект «Железные машины»...