проект "Железная гусеница"
презентация к уроку (старшая группа)
Аннотация к проекту «Железная гусеница»
Борисова Матвея 6 лет
В основу содержания информационного проекта положено изучение прошлого и настоящего транспорта – паровоза, поезда. Транспорт мы видим каждый день. Выходим из дома и сталкиваемся с ним – автомобилем, автобусом. Но если мы прислушиваемся, то слышим стук металлических колес. И сразу хочется сесть на поезд и уехать в путешествие. А безопасно ли оно? Кто придумал поезд? Говорят, что поезд помогает людям. Как? И Матвей решил об этом все узнать.
Проект поможет детям лучше понять и освоить новые слова, будет способствовать формированию новых познавательных знаний.
Направленность проекта: информационный, ребенок собирает информацию и реализуют её в виде презентации, ориентируясь на собственный интерес. В проекте заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у воспитанников умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Цель программы: узнать историю создания паровоза, помощника человека, создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей по ознакомлению с видами транспорта.
Задачи программы:
- узнать, кто придумал паровоз и когда он впервые появился в России;
- раскрыть значимость паровоза для людей;
- создать и познакомить детей с презентацией.
Ожидаемые результаты:
- узнаю о прошлом и настоящем паровозов;
- узнаю, кто и когда первым придумал паровоз, когда в России появился паровоз впервые и кто был автор;
- узнаю, почему сейчас паровозов нет, и почему они превратились в памятники.
Форма подведения итогов: презентация для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Железная дорога" автор воспитанник Борисов Матвей 6 лет | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор : Борисов Матвей Сергеевич 6 лет Руководитель: Соколова Ирина Алексеевна
Проблема: я люблю наблюдать за поездами. Какие они разные: разного цвета, разной формы, разного размера. И однажды я спросил папу, а почему поезд едет, почему он движется, кто ему помогает? Актуальность: транспорт присутствует в нашей жизни каждый день. Выходим из дома и сталкиваемся с автомобилем, автобусом, слышим стук металлических колес. И сразу хочется сесть в поезд и уехать в путешествие. А будет ли оно безопасным? Говорят, что поезд может помогать людям. Как? Хочется об этом узнать.
Цель : узнать историю создания паровоза, помощника человека. Задачи : - узнать кто придумал первым паровоз и когда он появился в России; - раскрыть значимость паровоза для людей; - создать и познакомить детей с презентацией.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект"Железная дорога"
Знакомство детей с историей железной дороги....
Познавательно-творческий проект «Из гусеницы в бабочку»
Наблюдая за жизнью насекомых, мы стали искать разные книжки, где можно было найти рассказы о них. Нам попалась книга американского писателя Эрика Карла «Очень голодная гусеница», в книге р...
Проект "Железная дорога"
Проект для старшего дошкольноо возраста...
Педагогический проект "Железная дорога - детям не игрушка!"
Знакомство детей с правилами поведения и безопасности на железной дороге. Формирование у воспитанников осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья....
Проект:«Веселая гусеница»
Детско-родительский проект"Веселая гусеница.Знакомимся с пластилином"...
Проект "Железная дорога"
Проект содержит работу с ознакомлением детей с железной дорогой. Проект нацелен на формирование у дошкольников представление о профессиях, задействованных на железной дороге, развивать у детей интерес...
Проект «Железные машины»
Проект «Железные машины»...