Календарно- тематическое планирование по теме: "Неделя правовых знаний"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Для старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 53.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Гномики»
на период с 11.11.19– 15.11.19г.
Тема: «Неделя правовых знаний».
Цель: Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме. Дать детям понятие, что каждый человек, ребенок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начала гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: Предложить совместное с детьми чтение сказок и обязательное
обсуждение добрых поступков. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Организация развивающей среды группы: внести в уголок творчества иллюстраций по данной тематике.
Образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми | |
Понедельник 11.11.19 | ||||
1 половина дня | НОД: Развитие речи. Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.55 Тема: «Обучение рассказыванию». Цель: Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении). НОД: Рисование. Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.51 Тема: «Моя любимая сказка». Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. | КУГ (комплекс №2 ноябрь). Пальчиковая гимнастика «Дружная семья». Артикуляционная гимнастика “Часики”: Язык вправо, поднять правую руку. Язык вправо, поднять левую руку. Язык влево, поднять левую руку. Беседа в утреннем круге на тему: «Что такое безопасность». Цель: Закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах; Показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. Дать представление о праве на личную неприкосновенность. КГН: Беседа о том, как правильно моим руки. С/Р и. «Скорая помощь». Беседа об имеющихся знаниях у детей, о работе медицинского персонала. Вместе с детьми рассматривают уголок, отведённый под игру «Скорая помощь». Д\и: «Что я люблю»: у меня в руках клубочек. Нужно передавать его по кругу и каждый, у кого в руках он окажется, будет называть своё имя и рассказывать нам о том, что он любит делать больше всего. Цель: развитие речи, воображения, доброжелательного отношения друг к другу. П/и: «Лови паровозик». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности. Заучивание песен и стихов ко Дню матери. КГН: Беседа о том, как правильно пользуемся полотенцем. Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: полить цветы Работа по закреплению состава числа 7 и 8. Заучивание стихов к литературному конкурсу. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение расставить книги в библиотеке по полкам в правильном порядке. Убрать игрушки после игры. НП/и «Подбери картинку». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Рисование в центре творчества, игра в центре конструирования. Самостоятельные игры в уголках группы. |
Прогулка | Целевая прогулка по территории д/с: «Улица города». Цель: Закрепить знание правил дорожного движения. Познакомить со знаками обозначающие пешеходные переходы. Расширять знания о правилах поведения детей на улице; П/и «Горелки». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. П/и «Волк во рву». Цель: развитие двигательной активности, ловкости, внимания. МП/и: «Продолжи фразу». Цель: развитие речи, внимательности, умения слушать собеседника. | П/и «Ручеек». Цель: отработать навыки прыгать на одной, двух ногах, отталкиваясь двумя ногами. | Трудовая деятельность: подмести скамейку от снега. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
2 половина дня | НОД: Физкультура (по плану специалиста) | Гимнастика пробуждения (комплекс №2 ноябрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). Самомассаж кончиками пальцев. КГН: Напомнить детям, аккуратно складывать одежду. Чтение и рассматривание иллюстраций И. Сыроваткиной «Уроки безопасности». Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Беседа «Я– ребёнок, я– человек!». Цель: развитие речи детей, умения рассуждать, строить свой рассказ по плану. Чтение стихотворения: «Если сам ты небольшой, Но с высокою душой..». для человека, о правилах пользования ими. Д/и «Танец шляпы». Цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом) П/и: «Мыши, мыши». Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений. Работа по изготовлению открыток для мам (подгруппа девочек). | Игровая ситуация: «В мире опасных предметов». Цель: Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости. | ХБТ: дежурство по столовой, помыть игрушки. Разложить настольные игры по местам. Игровая ситуация «Поиграли и убрали все на место» - закреплять умение убирать игрушки после прогулки на место. Д/и «Времена года» Цель: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы Предложить настольно-печатные игры по интересам детей. Самостоятельная игра детей в уголках группы. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за изменениями в природе: ветер, его особенности. Цель: развитие познавательного интереса к явлениям природы. П/и «Кто у нас хороший?». Цель: развитие двигательной активности детей, вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. П/и «Жмурки». Цель: развитие двигательной активности детей, умения играть по правилам. МП/и: «Посчитай правильно». Цель: развитие внимательности, логики и мышления при счете предметов на участке. | Работа по отработки навыков движения широким шагом. | Трудовая деятельность: собрать выносной материал. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Вторник 12.11.2019 | ||||
1 половина дня | НОД: ФЭМП. Источник: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений стр.27 Занятие10 Цель: Познакомиться с порядковым значением чисел 8 и 9, упражняться в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, упражняться в умении находить отличия в изображении предметов. НОД: Лепка. Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.51 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Цель: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. | КУГ (комплекс №2 ноябрь). Пальчиковая гимнастика «Паучек». Артикуляционная гимнастика: упр. Домик, Лопатка, Росточек. Беседа в утреннем круге на тему: «Твое право на здоровье. Если хочешь быть здоровым». Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение. КГН: Беседа о том, как. правильно вести себя за столом.. С/Р «Дочки- матери». Беседа о взаимоотношении в семье, о семейных ценностях. Вместе с детьми рассматривают уголок, отведённый под игру «Семья». П/и: «Шире круг». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности. Д/и: «Определи какая это вещь». Цель: развивать умение определять на ощупь. Заучивание песен и стихов к празднику «День матери». КГН: напоминаю, почему нельзя разговаривать за столом. Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: увлажнить растения и собрать сухие листья Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения различных видов хлебных изделий. Заучивание стихов к литературному конкурсу. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение убраться в настольных играх. Убрать игрушки после игры. НП/и «Найди пару». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Раскрашивание картинок на тему недели в центре творчества. Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор Лего, домино. Самостоятельная деятельность в уголках группы. |
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы: приметы поздней осени. Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах. П/И «Третий лишний». Цель: развитие двигательной активности, внимания и ловкости. П/и:«Ворона-воробей». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. МП/и «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. | Упражнение на развитие внимания. «Слушай звуки». По одному хлопку дети должны принять позу «Плакучая ива», по двум хлопкам –«стройный тополь». Цель: развитие внимания, мышления, активности | Трудовая деятельность: сбор снега в кучу для постройки горки. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | |
2 половина дня | НОД: Музыка (по плану специалиста). | Гимнастика пробуждения (комплекс №2 ноябрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). КГН: напомнить, как важно расчесывать волосы после сна. Беседа «Режим дня». Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Театрализованная игра: «Витаминная семья». Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (магн. Доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. СР/и «Чтобы нам не болеть». Цель: В игровой форме, воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье (к врачам);Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов.. Самомассаж с использованием массажных мячиков. Гимнастика для глаз: «Мы идем на право, а потом». П/и: «Горячее- холодное». Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений. Д/и: «Назови одним словом». Цель: развитие умения обобщать предметы, мышления, памяти. Работа по изготовлению открыток для мам с мальчиками (подгрупповая работа). | Игра: «Угадай, что я делаю». Цель: развитие воображения, образного мышления и умения рассуждать. | ХБТ: дежурство по столовой, протереть листья растений мокрой тряпочкой. Убрать игрушки по местам после игры. Самостоятельная игра детей в настольный театр, в уголке ряжения. Инсценировка с пальчиковыми куклами сказки «Волк и семеро козлят». |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе: вечер, почему рано темнеет. Цель: развитие познавательного интереса. П/и: «Ловись рыбка». Цель: повышение физической активности, координации движений у детей. П/и: «Шире шаг». Цель: продолжить навыки передвижения широким, узким шагом, на прямых и согнутых ногах. МП/и: «Ласковушки». Цель: Отработка умения называть окружающие предметы ласково, развитие речи и логики мышления. | Работа по отрабатыванию бега приставными шагами. | Трудовая деятельность: уборка снега с карусели на спортивном участке. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Среда 13.11.19 | ||||
1 половина дня | НОД: Развитие речи. Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.56 Тема: «Завершение работы над сказкой «Айога». Цель: Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя. НОД: Мир природы. Источник: Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду стр.49 Тема: «Пернатые друзья». Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность .Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах. | КУГ (комплекс №2 ноябрь). Артикуляционная гимнастика: упр.Чистим зубки, Ежик, Скалочка. Беседа в утреннем круге на тему: «Мое право на гражданство. Я – гражданин России». Цель: познакомить детей с правом на гражданство и принадлежность к стране; с флагом и гербом России. Воспитывать чувство гордости за своё Отечество. Пальчиковая гимнастика « У Маланьи» Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей. КГН: Напоминаю правила пользования столовыми приборами. С/Р: «Магазин». Цель: познакомить детей с кассой, чеками, работой кассира, продолжить формирование представлений о работе продавца, правилах поведения в магазине. П/и: «Успей сесть». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности. Повторение песен и стихов к празднику «День матери». Д/и: «Разложи по порядку». Цель: развитие логики, памяти и мышления в раскладывании предметов по схеме. КГН: напоминаю, как пользоваться салфетками. Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: рыхление почвы у растений. Д/и:«Я начну, а ты продолжи» (пословицы о доме, Родине, Москве). Заучивание стихов к литературному конкурсу. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение отобрать книги с порванными страницами. Убрать игрушки после игры. НП/и «Найди противоположности». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Рисование в центре творчества, игра в спортивном уголке. Самостоятельная игра детей с настольными играми. |
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Цель: дать представление о явлении, пользе в природе. П/и «Не промочи ноги». П/и «Кот и мыши». Цель игр: развитие двигательной активности, смекалки, умения играть в команде, соблюдать правила игры. МПи: «Живое- неживое». Цель: научить отличать одушевленные предметы от неодушевленных, развитие логики и внимания. | Работа на отработку навыка прыжков через невысокие предметы. | Трудовая деятельность: убираем с участка сломанные ветки деревьев, выносной материал в корзину. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
2 половина дня | . | Гимнастика пробуждения (комплекс №2 ноябрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). Беседа «Здравствуй,Лесосибирск! Я твой житель!» Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного города. Познакомить с гербом и флагом города. Рассматривание открыток с достопримечательностями города. Чтение художественной литературы: сказки, потешки, пословицы народов России; КГН: Рассказываю, почему важно бережно относится к одежде, быть аккуратными. Д/и «Собери из частей – целое». Цель: развивать внимательность, логического мышления. Музыкальная игра «Хороводная – огородная». Цель: развитие музык. слуха. Работа в прописях в подгруппах (девочки). Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков письма. | Д/и«Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев. Заучивание стихов к литературному конкурсу. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение помыть игрушки. Убрать игрушки по местам после игры. Предложить детям поиграть в уголках «Гараж», «Музыкальные инструменты». Настольные игры по желанию детей: мозайка, лего, пазлы, конструктор.. Самостоятельная игра детей в уголках группы. |
Вечерняя прогулка | НОД: Физкультура на воздухе. Источник: Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке стр.67 Занятие №11 Цель: Учить детей принимать стойку баскетболиста, упражнять в лазании по гимнастической стенке, перелезая с пролета на пролет. | Наблюдение за деревьями: рассматривание дерева рябины. Цель: рассказать о его значении, внешнем виде, пользе зимой для птиц. П/и «Мы- веселые ребята». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. П/и «Догонялки». Цель: развитие двигательной активности детей. МП/и «Скажи, что я задумал». Цель: развитие образного мышления, логики и памяти. | Д/и «Золушка» Цель: учить рисовать веточкой знакомые цифр на земле (снегу). | Трудовая деятельность: почистить снег на участке. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
Четверг 14.11.19 | ||||
1 половина дня | НОД: Прикладное творчество. Источник: Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд» стр.69 Тема: «Корзиночка». Цель: закреплять у детей умение работать по выкройке (делать квадратную коробочку). Развивать умение аккуратно делать по выкройке надрезы и склеивать стороны. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Формировать внимательное отношение к товарищам. НОД: Физкультура (по плану специалиста). | КУГ (комплекс №2 ноябрь). Пальчиковая гимнастика «Дружная семья». Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки». Беседа в утреннем круге на тему: «Семейная фотография». Цель: дать представление о том, из кого состоит семья, кто каким делом занимается и какие увлечения имеет. Этюд: «Бабушка заболела». Цель: воспитывать в детях ласковое и чуткое отношение к самым близким людям. КГН: Напоминаю правила поведения за столом. С/Р «Салон красоты». Цель: продолжить знакомство с работой парикмахера, рассказать о новых технологиях в косметологии, парикмахерском деле. П/и: «Чей улей?». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности. Д/и: «Грязи– нет! И пыли– нет!». Цель: Приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению. Заучивание стихов, песен и танца к празднику «День матери». КГН: Беседа о том, как пользоваться полотенцем. Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: опрыскивание листьев. Д/и «Телефонный разговор». Цель: формировать представление о составе семьи, родственных связях. Вежливо обращаться по телефону. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение убраться в уголке творчества. Убрать игрушки после игры. НП/и «Собери картинку». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор Лего, домино. Самостоятельная деятельность детей в уголках группы. |
Прогулка | Трудовая деятельность: собрать выносной материал на участке. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |||
2 половина дня | НОД: ПиД Источник: Н.Е. Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» стр.31 Тема: «Испарение». Цель: Формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед – вода – пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию. | Гимнастика пробуждения (комплекс №2 ноябрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). Чтение художественной литературы: Н. Артюхова «Трудный вечер». Цель: Воспитывать у детей потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением. Беседа «Все мы родные». Цель: Познакомить детей с правом жить со своими родителями, никому не позволено их разлучить. Закрепить понятие о том, что семья – это люди, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Вызвать интерес к своему происхождению. Игра- драматизация: «Найди свою маму». Цель: Воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку. Выступление на литературном конкурсе Юли и Насти Ф. | Составление рассказа: «Профессии моих родителей». Цель: Закрепить знания детей о своих родителях, о том, чем они занимаются, воспитывать уважение к труду взрослых. | ХБТ: поручение расставить книги в библиотеке по полкам. Убрать игрушки после игры. Д/и «Подбери картинку». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Рисование в центре творчества. Предложить детям игру в настольно- печатные игры: «Золушка», «Кто где живет», «Чей дом», Пазлы. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за снегом. Цель: рассказать о свойствах снега при разных погодных условиях. П/И «К названному дереву беги!». П/и: «Куры и лиса». Цель: развитие двигательной активности, ловкости и быстроты реакции. МП/и «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени. | П/и «Скок- поскок через…». Цель: развитие активной двигательной активности, внимания, логики, навыков перепрыгивания через предметы. | Трудовая деятельность: убрать лопатками снег с беседки. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Пятница 15.11.19 | ||||
1 половина дня | НОД:Безопасность. Источник: Тимофеева Л.Л. «Формирование культуры безопасности» стр.55 Тема: « Права детей». Цель: Познакомить детей с понятием «право», рассказать об основных правах ребенка, о том, как семья и детский сад заботятся о соблюдении прав ребенка. Сопоставить понятия право- правило. НОД: Музыка (по плану специалиста). | КУГ (комплекс №2 октябрь). Пальчиковая гимнастика «Дружная семья». Артикуляционная гимнастика: упр.Ручеек, Домик, Лопатка. Беседа в утреннем круге: ХБТ: дежурство по столовой. КГН: Как пользоваться полотенцем. СР/ и «Моя семья». Цель: продолжить знакомство с функциями папы, мамы и детей в семье, правилами пеленания ребенка, ухода за младенцем. П/и: «Мышеловка». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности. КГН: как пользоваться расческой. Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: убрать с растений сухие листья. Работа в центре творчества. Цель: отработка навыков работы с ножницами, умения вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника овал. | ХБТ: поручение убраться в спортивном уголке. Убрать игрушки после игры. Д/и «Наши переживания, эмоции, чувства», «разрезанные картинки». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение, умения выражать свои эмоции. Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор. Просмотр познавательного видеофильма на тему «Я- ребенок, имею право». |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе:замензшие лужи. Цель: повторить агрегатное состояние вещества, рассказать о причинах появления луж. П/и «Охотники и зайцы». П/и «Рыбак и рыбка». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, концентрации внимания. | П/и «Удочка». Цель: отработка умения перепрыгивать через предметы двумя ногами. | Трудовая деятельность: уборка снега с тропинок. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
2 половина дня | НОД: Рисование. Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.52 Тема: «Грузовая машина». Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура). | Гимнастика пробуждения (комплекс №2 октябрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). КГН: Почему важно поддерживать порядок в кабинке. Чтение художественной литературы: рассказа В.Драгунского «Друг детства». Гимнастика для глаз: «Падают, падают листья». Самомассаж с массажными мячиками «В гости к теще мы ходили». П/и: «Пустое место». Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений. Д/и: «Мама, папа и я». Цель: развитие связной речи, умения описывать, мышления, памяти. Подгрупповая работа с девочками- работа с прописями. Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности, мышления. | Собираем бусы по схеме. Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, творческого воображения. | ХБТ: дежурство по столовой, .поручение отобрать из библиотеке книги с порванными страницами. Убрать игрушки после игры. Д/и «Разноцветные квадраты». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Рисование в центре творчества. Предложить детям игру в настольно- печатные игры: «Чей домик», «Кто где живет», «Составь числа», мозайку. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за изменениями в природе: сумерки. Цель: рассказать о появлении сумерок, закрепить знания о частях суток. П/и «Эстафета парами». П/и «Кто выше?». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, концентрации внимания. МП/и: «Чей это голос». Цель: развитие фонетического слуха, логики и мышления. | Прыжки в длину. Цель: отработка навыков прыгать с места. | Трудовая деятельность: убрать сломанные ветки с участка. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Мир природы"
План ежедневной работы на неделю...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Миром правит доброта"
План ежедневной работы на неделю...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя семья"
План ежедневной работы на недельный период...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Волшебница вода"
План ежедневной работы...
Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе
Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...
Календарно-тематическое планирование по теме недели " День знаний!"
Регламент воспитательно-образовательной деятельности гр. "Солнышко" Тема недели: «День знаний»Сроки: 1-4 сентября, Программное содержание:...
Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа
Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...