портфолио 2014-2016 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида»
ПОРТФОЛИО
Воспитателя 1КК:
Семенихиной
Елены Николаевны
Содержание
- Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
- Сведения о присвоении квалификационной категории
- Сведения о почетных званиях и наградах
- Сведения о стаже работы педагога
- Приложение
- Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»
- Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и послевузовском профессиональном образовании
- Работа по теме самообразования
- Работа в составе творческих коллективов (проблемных групп, научно-исследовательских коллективов и др.)
- Работа в составе методических объединений
- Прохождение курсов повышения квалификации
- Прохождение курсов профессиональной переподготовки
- Сведения о послевузовском образовании
- Приложение
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
- Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)
- Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет (указывается адрес сайта)
- Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации и методической работы (участие в проведении курсов повышения квалификации, стажировок, конференций, педагогических чтений, круглых столов, семинаров, в работе авторских школ, мастер-классов и т.п.)
- Сведения об участии педагога в инновационной деятельности (участие в инновационной (экспериментальной, внедренческой) деятельности, пилотных и социальных проектах, работе на опорных площадках)
- Использование инновационных образовательных технологий
- Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов
- Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)
- Приложение
- Раздел III «Результаты педагогической деятельности»
- Сведения об образовательных достижениях обучающихся
- Сведения о сформированности умений и навыков, ключевых компетенций, динамики личностного развития обучающихся
- Сведения о результатах внеклассной воспитательно-образовательной деятельности
- Система и результаты работы с одаренными детьми
- Приложение
«Портрет современного воспитателя»
У кого на все вопросы Кто все сказки, и загадки,
Есть немедленный ответ? И стихи на память знает?
Кто из дома все уносит, В куклы, мячики, лошадки
Невзирая на бюджет? Кто до старости играет?
Да, веселые загадки, шутки, стихотворенья про воспитателей всегда вызывают улыбки, и большинство думают: « Подумаешь, что это за профессия воспитатель…» Многие не относятся к ней серьезно, потому что отчасти мы в этом сами виноваты. Каким же должен быть портрет воспитателя. Давайте вспомним мудрое высказывание Платона:
«Государственная должность… состоящая во всевозможном попечении о воспитании мальчиков и девочек… Эта должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве»
Красивое высказывание, сразу высоко поднимается голова, осознаешь свою миссию…
А когда читаешь высказывание М. Горького, на душе как-то становиться горько «Наш воспитатель – наша действительность» М. Горький
Что-же необходимо нам для создания идеального «Портрета современного воспитателя», какие мы допускаем ошибки в нашей работе? Надо обратить внимание на имидж педагога – это актуальная проблема в настоящее время в обществе.
Имидж педагога - это его внешние и внутренние характеристики, которые играют важную роль в его профессиональной деятельности. Воспитатель должен обладать привлекательной внешностью, хорошим вкусом, личным обаянием. Первое впечатление играет очень большую роль в педагогическом воздействии.
В нашем детском саду была проведена работа среди воспитанников старших групп, где дети отвечали на экспресс вопросы и рисовали воспитателей. Иногда бывает полезно посмотреть на себя со стороны. Узнать, как к тебе относятся окружающие и какое впечатление ты на них производишь. Особенно интересно и важно для педагога мнение воспитанников.
Детям были заданы 5 вопросов:
1. Каким бы вы хотели видеть своего воспитателя?
2. Что важнее внутренние или внешние данные?
3.Вам нравится, как одевается ваш воспитатель?
4. Есть ли у вас любимая вещь у вашего воспитателя и что?
5.Что бы вы изменили в вашем воспитателе?
Так же было предложено нарисовать «Портрет воспитателя».
На основе опросов и рисунков детей были подведены итоги: воспитатель глазами детей, прежде всего добрый и отзывчивый человек, который защитит и обязательно пожалеет в трудную минуту. Многие дети, отвечая на вопросы, говорили, что наша воспитательница самая лучшая, только чаще бы улыбалась и шутила. Девочки делали большой акцент на украшениях и цветах, в рисунках прослеживаются яркость и волшебность образа: цветные волосы, крылья, длинные струящиеся платья символизирующие легкость и воздушность. По данным рисунков и опросов можно смело заявить, что большинство детей в своем воспитателе очень часто видят своего друга. Хотелось бы дать несколько рекомендаций, того каким бы хотелось видеть нашего современного педагога:
1. Будьте опрятными!
2. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года! Например, крайне нелепо смотрятся шлёпанцы на тёплые колготки в октябре! Никогда не давайте ни малейшего повода кому-либо обсуждать Вашу одежду, как вызывающе небрежную, так и чересчур изысканную.
3. Следите за речью!
4. Самосовершенствуйтесь.
Над последним пунктом нам нужно задуматься…
В настоящее время, родители наших воспитанников, хотят видеть идеальный портрет воспитателя, у которого будет высокий уровень образования, профессионализма и будет отличаться своей креативностью. Нам нужно стать не «обученным воспитателем», а «САМООБУЧАЮЩИМСЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ» Надо понимать, что умение учиться необходимо каждому человеку. Это залог нормальной адаптации в обществе, профессионального роста, успеха в жизни. Мы должны ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации, вовремя вносим коррекцию, оценивать свою деятельность. Нужно постоянно расширять сферу своих познавательных интересов.
«Обучать – значит вдвойне учиться!» Мы должны сформировать у наших воспитанников предпосылки в усвоении УУД.
Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Давайте будем вместе стремиться к идеальному портрету педагога, чтобы подниматься в нашем профессионализме все выше и выше..
Оформление портфолио воспитателя – процесс очень кропотливый, трудоемкий, но весьма интересный и захватывающий. Ведь это не просто папка с набором документов, строго оговоренных в Положении. Это в первую очередь подведение итогов каждодневного труда активно работающего воспитателя детского сада, систематизация своего опыта, его обобщение, демонстрация собственного профессионализма и отражение индивидуальных достижений в определенный период. Чтобы не допустить ошибок, лучше сразу определиться, как составить портфолио воспитателя грамотно и интересно.
При оформлении портфолио воспитателя любого детского сада следует определить основные цели предоставления всего материала на публичный суд аттестационной комиссии:
- Показать свой творческий и профессиональный рост за межаттестационный период.
- Провести самооценку своей работы по теме самообразования и проанализировать результаты.
- Предоставить свои наработки, методические материалы и прочие достижения для знакомства администрации.
- Предоставить достойно данный продукт созидательного труда на аттестации.
К оформлению портфолио предъявляются и определенные требования:
- Материал должен быть четко структурирован в соответствии с содержанием.
- Каждый документ оформляется аккуратно и при необходимости заверяется печатью и подписью методиста или заведующей.
- На любом этапе должна быть видна завершенность работы.
Каждый воспитатель выбирает самостоятельно, как оформить портфолио, но лучше всего оно смотрится в папке с файлами.
Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Присвоении квалификации (включая дополнительную) |
ВГУ | 2002 | география | Учитель географии |
- Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории | Дата присвоения | Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория | Срок ее действия |
1 категория | 2016 год | воспитатель | 5 лет |
- Сведения о почетных званиях и наградах
Наименование звания, награды | Кем присвоено | Дата присвоения | Основания присвоения |
- . Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении | Стаж работы в данной должности |
С 1999 года | 10 лет | 7 ЛЕТ | 7 |
Раздел II «Инновационно - педагогическая деятельность педагога»
- Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и послевузовском профессиональном образовании
- Работа по теме самообразования
Тема самообразования и сроки выполнения работы | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
- Работа в составе творческих коллективов
Название творческого коллектива | Формулировка решаемой проблемы (название разрабатываемого проекта) | Статус педагога в коллективе | Сроки (период) работы | Содержание деятельности педагога |
- Работа в составе методических объединений
Наименование методического объединения | Статус (функция, роль) педагога в объединении | Содержание деятельности (выполняемая, выполненная работа) |
- Прохождение курсов повышения квалификации
Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов | Форма прохождения (дистанционная, инновационная и др.) | Тема курсов | Объем курсов |
ВИРО 22.09.2014 – 08.10.2014. Удостоверение № 5182 | инновационная | «Деятельность педагогических работников дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования» | 90 ч. |
ВИРО 26.03.2018- 14.04.2018 Удостоверение № 45454 | Дополнительная профессиональная образовательная программа | «Сопровождение траектории развития педагога в условиях конкурсов профессионального мастерства» | 72 часа |
- Прохождение курсов профессиональной переподготовки
Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов | Наименование программы (специальности) с указанием объема аудиторной и внеаудиторной работы | Наименование нового вида профессиональной деятельности (квалификации), право на которую удостоверяется полученным дипломом Объем курсов |
ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» 04.12.2017- 05.02.2018 Диплом № 342406712582 Г. Волгоград от 05.02.2018г. | «Педагогика и методика дошкольного образования» | Воспитатель детей дошкольного возраста 260 часов |
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
- Работа по обогащению и распространению собственного педагогического опыта
2.2.1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
2.2.2 Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)
Учебный год | Название издания (в т.ч. электронного) | Выходные данные (или прямая электронная ссылка) | Вид (жанр) публикации | Тема публикации |
2015-2016 | MAAM.RU | http://www.maam.ru/blogs/808425/scenarii-utrenika-k-8-marta-mamochka-rodnaja- ja-tebja-lyublyu.html | Сценарий праздника | «Мамочка родная, я тебя люблю !» |
2015-2016 | MAAM.RU | http://www.maam.ru/blogs/808425/pamjatki-dlja-roditelei-503604.html | Памятка | « Памятки для родителей » |
2015-2016 | MAAM.RU | http://www.maam.ru/blogs/808425/isledovatelskaja-dejatelnost-vyraschivanie- arbuzikov.html | фотоотчёт | Исследовательская деятельность «Выращивание арбузиков» |
2015-2016 | MAAM.RU | http://www.maam.ru/blogs/808425/kruzhok-cvetnye-fantazi.html | публикация | Кружок « Цветные фантазии » |
2015-2016 | MAAM.RU | http://www.maam.ru/blogs/808425/konspekt-zanjatija-gde-prjachetsja-zdorove-503771.html | конспект занятия | «Где прячется здоровье» |
2015-2016 | MAAM.RU | http://www.maam.ru/blogs/808425/yekskursija-v-mini-muzei-nashego-detskogo- sada.html | фотоотчёт | «Экскурсия в мини- музей нашего детского сада» |
2016-2017 | MAAM.RU | Фотоконкурс | «Кормушка для пичужки» | |
2016-2017 | MAAM.RU | Фотоконкурс | Конкурс детского творчества «Осенние фантазии» | |
2016-2017 | MAAM.RU | Фотоконкурс | Конкурс детского творчества «Моя мама» | |
2016-2017 | MAAM.RU | Фотоконкурс | Конкурс детских поделок |
2.2.3. Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет (указывается адрес сайта)
Учебный год | Форма применения ИКТ | Прямая ссылка на размещённый в сети ИКТ-продукт |
2016-2017 | Готовые програмные продукты: учебные диски, компьютерные презентации видео- и аудиофрагменты. Блог на сайте. | http://www.maam.ru/detskijsad/808425 дата регистрации 25.09.2016 г. |
2016-2017 | Конспект занятия «Где прячется здоровье?» | http://www.maam.ru/blogs/808425/konspekt-zanjatija-gde-prjachetsja-zdorove-503771.html |
2016-2017 | Конспект занятия «Прогулка по улице» | http:/www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-progulka-po-ulice.html |
2.2.4. Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации и методической работы (участие в проведении курсов повышения квалификации, стажировок, конференций, педагогических чтений, круглых столов, семинаров, в работе авторских школ, мастер-классов и т.п.
Учебный год | Уровень организации мероприятия | Название мероприятия | Форма участия | Тема выступления | Реквизиты итоговых документов |
2013-2014 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Участник | «О введении ФГОС в дошкольное образование» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №3 от 18.04.2014 |
2014-2015 | Образовательная организация | Итоговый педсовет | Участник | «Подведение итогов за 2013-2014 г» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №4 от 22.06.2014 |
2014-2015 | Муниципальный, межмуниципальный, окружной | Августовское педагогическое совещание в Репьёвском районе | Участник | «Итоги развития системы образования Воронежской области» | Отдел по образованию, спорту и работе с молодёжью Нижнедевицкого муниципального района Приказ №146 от 15.08.2014 |
2014-2015 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Выступление | «Инновационная деятельность – здоровьесберегающие технологии» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №1 от 25.08.2014 |
2014-2015 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Выступление | «Социально – личностное развитие ребёнка – приоритетное направление в работе в ДОУ» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №2 от 14.11.2014 |
2014-2015 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Выступление | «Создание в ДОУ единой здоровьесберегающей среды» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №3 от 14.01.2015 |
2014-2015 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Выступление | «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №4 от 10.03.2015 |
2015-2016 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Выступление | «Инновационная деятельность в ДОУ» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №1 от 03.09.2015 |
2015-2016 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Выступление | «Новые формы игр в ДОУ» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №2 от 04.02.2016 |
2015-2016 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Выступление | «Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №3 от 15.03.2016 |
2015-2016 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Выступление | «Дорожная безопасность» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №4 от 22.05.2016 |
2015-2016 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Участник | «О создании рабочей группы по разработке образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №5 от 01.07.2016 |
2015-2016 | Региональный и межрегиональный | Семинар-совещание для специалистов АК департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области по аттестации педагогических работников | Участник | «Оптимизация процедуры аттестации педагогических работников Воронежской области» | Отдел по образованию, спорту и работе с молодёжью Нижнедевицкого муниципального района Приказ №92 от 06.06.2016 |
2015-2016 | Образовательная организация | Педсовет МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Участник | «Приоритетные направления работы учреждения на 2016-2017 год» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №1 от 30.08.2016 |
2.2.5.Сведения об участии педагога в инновационной деятельности (участие в инновационной (экспериментальной, внедренческой) деятельности, пилотных и социальных проектах, работе на опорных площадках)
Статус инновационной деятельности (кем присвоен) и ее вид | Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности | Сроки работы по направлению инновационной деятельности | Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности | Содержание и результаты инновационной деятельности педагога |
2.2.6.Использование инновационных образовательных технологий
Учебный год | Уровень организации мероприятия | Возрастная группа | Наименование инновационной технологии, методики и/или её элементов | Тема открытого занятия, проведенного с использованием инновационной технологии, методики и/или её элементов | Реквизиты итоговых документов (вид документа, лицо/орган, организация, которым (-ой) документ выдан, №, дата) |
2013-2014 | ОО | средняя | Информационно-коммуникативные технологии | « У бабушки в деревне» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» Приказ №12 от 17 04 2014 года |
2014-2015 | ОО | Младшая | Здоровьесберегающая технология | «Путь к солнышку» | МКДОУ « Нижнедевицкий детский сад». Приказ №28 от 01 06 2015 года |
2015-2016 | ОО | Младшая | Технология исследовательской деятельности | «Выращивание «арбузиков» | годовой план ДОУ |
2016-2017 | ОО | Младшая | Информационно- коммуникативные технологии | «Теремок» | МКДОУ « Нижнедевицкий детский сад». Приказ №54 от 28 09 2016 года |
2016-2017 | ОО | младшая | Блоки Дьеньеша | «Строим домик для мышонка» | годовой план ДОУ |
2.2.7.Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов
Учебный год | Уровень организациимероприятия | Форма проведения (очная/заочная) | Наименование мероприятия (-ий) | Организатор и место проведения (для заочных мероприятий - ссылка на ресурс организатора) | Результат участия | Реквизиты итоговых документов (вид документа, лицо/орган, организация, которым (-ой) документ выдан, №, дата) |
2013-2014 | Образовательная организация | Очная | Спортивное соревнование «Весёлые старты» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №4 от 01 06 2014 года |
2014-2015 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Красавица Осень!» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №2 от 01 11 2014 года |
2014-2015 | Образовательная организация | Очная | Фотоконкурс «Праздник Урожая» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №2 от 01 11 2014 года |
2014-2015 | Образовательная организация | Очная | Фотоконкурс «Любимая мамочка!» ко дню матери | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол № 3 от 03 12 2014 года |
2014-2015 | Образовательная организация | Очная | Конкурс декоративно-прикладного творчества «Зимние чудеса!» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №3 от 03 12 2014 года |
2014-2015 | Образовательная организация | Очная | Музыкальный конкурс«Юные таланты!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №21 от 01 04 2015 года |
2014-2015 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Военная техника!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №14 от 19 02 2015 года |
2014-2015 | Образовательная организация | Очная | Конкурс декоративно-прикладного творчества «Букет для мамы!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №17 от 05 03 2015 года |
2014-2015 | Образовательная организация | Очная | Спортивное состязание «Мама, папа, я спортивная семья!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №28 от 01 06 2015 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Летние фантазии!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №1 от 25 08 2015 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Выставка поделок из природного материала «Золотые краски осени!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №37 от 18 11 2015 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Зимние узоры!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №41 от 30 12 2015 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Конкурс декоративно-прикладного творчества «Нашим защитникам посвящается!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №19 от 01.03.2016года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Портреты наших мам!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №20 от 04.03.2016 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Масленица!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №22 от 04.03.2016 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Космос!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №28 от 11.04.2016 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Этот день Победы!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №3 от 06.05.2016 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Выставка поделок на тему «Праздник Пасхи!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №36 от 12.05.2016 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков на асфальте « Город, в котором я живу!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №37 от 25.05.2016 года |
2015-2016 | Образовательная организация | Очная | Интелектуальный конкурс «Юные знатоки природы!» | МКДОУ«Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №40 от 14.06.2016 года |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Формирование здорового образа жизни» | https://umnata.ru | 2 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-235080 от 25.09.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Преодоление проблем личностного развития детей» | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-235089 от 25.09.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе» | https://umnata.ru | дипломант | Учебный центр Натальи Хаустовой . Номер диплома: umn1-235393 от 26.09 2016 |
2016-2017 | Международный и федеральный | Заочная | Времена года «Осенний коллаж» | Международное СМИ «Росмедаль» | Диплом за подготовку участников | Международное СМИ «Росмедаль. Номер диплома: 1707n от 26.09.2016 |
2016-2017 | Образовательная организация | Очная | Фотоконкурс «День воспитателя!» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №52 от 27.09.2016 года |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Технологии дошкольного образования» | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-235702 от 27.09.2016 |
2016-2017 | Международный и федеральный | Заочная | Творчество без границ «оригами лебедь» | Международное СМИ «Росмедаль» | Диплом за подготовку участника | Международное СМИ «Росмедаль». Номер диплома: 1711n от 27.09.2016 |
2016-2017 | Образовательная организация | Очная | Региональный конкурс: «Детский сад- Лидер образования Воронежской области» | ВИРО г. Воронеж | Творческая группа проекта | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №53 от 27.09.2016 года |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Детская агрессивность и способы её коррекции» | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-237056 от02.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Эффективные формы и приёмы работы с семьёй» | https://umnata.ru | 2 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-237058 от 02.10.2016 |
2016-2017 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков «Мои любимые бабушка и дедушка!» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | Сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №55 от 07.10.2016 года |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | Оформление группы «Моё рукоделие» | Международный педагогический портал «Солнечный свет» | 1 место | Международный педагогический портал «Солнечный свет». Номер диплома: ТК35986 от 10.11.2016 года |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Здоровьесберегающие технологии- основа построения образовательного процесса» | https:/umnata.ru | 3 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-239514 от 10.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Психология игры» | https://umnata.ru | 3 место | Учебный центр Натальи Хаустовой Номер диплома: umn1-240698 от 13.10..2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Детская психология» | https://umnata.ru | 3 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-240692 от 13.10..2016 |
2016-2017 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной | Очная | Пpаздничный концеpт «День учителя» | Отдел по обpазованию, спорту и работе с молодёжью Нижнедевицкого муниципального района | грамота за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста | Отдел по образованию, спорту и работе с молодёжью Нижнедевицкого муниципального района Приказ №160 от 16.09.2016 года |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Индивидуальный образовательный маршрут в дошкольном воспитании» | htths://umnata.ru | участник | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-237051 от 02.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Штурмуем дидактические игры» | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-237053 от 02.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Очная | Ежегодный конкурс «Лучший воспитатель» | Центр Галерии Чижова http://vospitatel.glch.ru/ | участник, поздравительный адрес от депутата Государственной Думы Российской Федерации С.В.Чижова | Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 2016-2021 Поздравительный адрес от депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.В.Чижова от Воронежской области 2016 года |
2016-2017 | Образовательная организация | Очная | Конкурс рисунков к празднику «Покров Пресвятой Богородицы» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | сертификат за подготовку участника | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №59 от 18.10.2016 года |
2016-2017 | Образовательная организация | Очная | Конкурс декоративно-прикладного творчества «Царица Осень!» | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | сертификат за подготовку победителя | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №60 от 28.10.2016 года |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Культура речи педагога, как фактор развития речевой коммуникации детей» | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой Номер диплома:umn1-239513 от 10.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Педагогическая информатика» | https://umnata.ru | дипломант | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-246325 от 27.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Риторика и культура речи в образовании» | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-246337 от 27.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Педагогическая информатика» | https://umnata.ru | дипломант | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-246325 от 27.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Риторика и культура речи в образовании» | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой Номер диплома:umn1-246337 от 27.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Установление соответствия занимаемой должности »Воспитатель ДОУ' | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-240690 от 13.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Ключевые особенности ФГОС» | https://umnata.ru | участник | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-246319 от 27.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС» | https://umnata.ru | дипломант | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома:umn1-246320 от 27.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Проектная деятельность дошкольников» | https://umnata.ru | дипломант | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247269 от 29.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Дошкольная коррекционная педагогика» | https://umnata.ru | дипломант | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247277 от 29.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Современные подходы к проведению родительского собрания» | https://umnata.ru | 3 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247279 от 29.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Работа дошкольного учреждения с семьёй» | https://umnata.ru | 3 место | Учебный центр Натальи Хаустовой Номер диплома: umn1-247281 от 29.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Социальная работа с семьёй» | https://umnata.ru | 3 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247616 от 30.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Психология семьи» | https://umnata.ru | 3 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247622 от 30.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Психология внимания» | https://umnata.ru | лауреат | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247625 от 30.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Семья и семейное воспитание» | https://umnata.ru | 1 место | Учебный центр Натальи Хаустовой Номер диплома: umn1-247731 от 31.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Применение компьютерных технологий во взаимодействии педагогов с родителями» | https://umnata.ru | 2 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247737 от 31.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Семейная педагогика и домашнее воспитание» | https://umnata.ru | 2 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247744 от 31.10.2016 |
2016-2017 | Региональный и межрегиональный | Заочная | «Психология игры» | https://umnata.ru | 2 место | Учебный центр Натальи Хаустовой. Номер диплома: umn1-247759 от 31.10.2016 |
2.2.8. Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)
Учебный год | Уровень организации мероприятия | Наименование мероприятия (-ий) | Реквизиты итоговых документов (вид документа, лицо/орган, организация, которым(-ой) документ выдан, №, дата) |
2014-2015 | Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч. уровень района города) | Конкурс «Воспитатель года 2015» | Отдел по образованию, спорту и работе с молодёжью администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области Приказ №99 от 27.07.2015 года |
2.2.9. Приложения
3.Раздел III «Результаты педагогической деятельности»
3.1.Сведения об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся
Учебный год | Уровень организации мероприятия | Форма проведения (очная/заочная) | Наименование мероприятия (-ий), организатор и место проведения (для заочных мероприятий-ссылка на ресурс организатора) | Ф.И. воспитанника (-ов) | Результат участия | Реквизиты итоговых документов (вид документа, лицо/ орган, организация, которым (-ой) документ выдан, №, дата) |
2013-2014 | ОО | Очная | Спортивное соревнование «Весёлые старты» | Соболева Екатерина, Балкунова Елизавета | 2 место1 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №4 от 01 06 2014 года |
2014-2015 | ОО | Очная | Конкурс рисунков «Красавица Осень» | Миниахметова Дарья | 3 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №2 от 01 11 2014 года |
2014-2015 | ОО | Очная | Фотоконкурс «Праздник урожая» | Карташова Алёна | 2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №2 от 01 11 2014 года |
2014-2015 | ОО | Очная | Фотоконкурс ко дню матери «Любимая мамочка» | Синеглазова Станислава | 2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №3 от 03 12 2014 года |
2014-2015 | ОО | Очная | Конкурс декоративно- прикладного творчества «Зимние чудеса» | Баркалов Кирилл | 3 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №3 от 03 12 2014 года |
2014-2015 | ОО | Очная | Музыкальный конкурс «Юные таланты» | Миниахметова Дарья | 2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №21 от 01 04 2015 года |
2014-2015 | ОО | Очная | Конкурс рисунков «Военная техника» | Золотухин Александр Сидоров Александр | 1 место2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №14 от 19 02 2015 года |
2014-2015 | ОО | Очная | Конкурс декоративно- прикладного творчества «Букет для мамы» | Малыхина Анна | 2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №17 от 05 03 2015 года |
2014-2015 | ОО | Очная | Спортивное состязание «Мама, папа, я- спортивная семья» | Золотухин Александр Баркалов Кирилл | 1 место2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №28 от 01 06 2015 года |
2015-2016 | ОО | Очная | Конкурс рисунков «Летние фантазии» | Власова Полина | 3 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №1 от 25 08 2015года |
2015-2016 | ОО | Очная | Выставка поделок из природного материала «Золотые краски Осени!» | Певень Анна | 1 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №37 от 18 11 2015 года |
2015-2016 | ОО | Очная | Конкурс рисунков «Зимние узоры» | Луданов Артём | 2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №41 от 30 12 2015 года |
2015-2016 | ОО | Очная | Конкурс декоративно- прикладного творчества «Нашим защитникам посвящается» | Казинцев Дмитрий | 3 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №19 от 01 03 2016 года |
2015-2016 | ОО | Очная | Конкурс рисунков «Масленица» | Миниахметова Дарья | 1 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №22 от 04 03 2016 года |
2015-2016 | ОО | Очная | Конкурс рисунков «Портреты наших мам» | Синеглазова Арина | 2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №20 от 04 03 2016 года |
2015-2016 | ОО | Очная | Конкурс рисунков «Космос» | Андриянов Денис | 2 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №28 от 11 04 2016 года |
2015-2016 | ОО | Очная | Конкурс рисунков «Этот день победы» | Иванов Макар | 3 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Протокол №3 от 06 05 2016 года |
2015-2016 | ОО | Очная | Конкурс рисунков на асфальте «Город, в котором я живу» | Певень Анна | 3 место | МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Приказ №37 от 25 05 2016 года |
3.2. Сведения о сформированности умений и навыков, ключевых компетенций, динамики личностного развития обучающихся
3.3. Сведения о результатах внеклассной воспитательно-образовательной деятельности
3.4. Система и результаты работы с одаренными детьми
Учебный год | Категория воспитанников | Количество воспитанников | Перечень парциальных и авторских программ, отвечающих образовательным потребностям воспитанника (-ов) | Перечень педагогических методик и технологий, отвечающих особенностям развития воспитанника (-ов) | документы |
2013-2014 | Одаренные дети | 5 | Социально- коммуникативное развитие дошкольников Божович Л.И. Проблемы формирования личности.-М.; Просвещение,1995. Выготский Л .С. Вопросы детской психологии.- Просвещение, 1984. Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми.-М.; Детство- Пресс, 2005.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность.- Ярославль; Академия развития,1997. Княжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей.- Ярославль; Академия развития, 1996. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- Просвещение, 1986. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.-М.:Владос,2001. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры.- М.:Детство-Пресс,2000. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога.- М.: Владос, 1999. Снегирёва Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников.- Миниск: Гамма, 1995. Шмидт В.Р. Психологическая помощь родителям и детям. Тренинговые программы.- М.:Детство-Пресс,2007. Шипицина Л .М. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.-М.: Детство-Пресс, 1998. | Методы, используемые для реализации работы: методы, и приёмы развития слухового восприятия: музыкально- дидактические игры (тихо-громко, быстро- медленно, весело- грустно); словесные игры; музыкально- ритмические и релаксационные упражнения; танцевальная терапия; подвижные игры. Методы и приёмы развития эмоциональной сферы: открытое проявление социально- приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими). Методы и приёмы развития коммуникативных способностей: рассматривание иллюстраций с последующим диалогом между взрослым и детьми; работа в парах и мини командах; вопросы и ответы при разыгрывании ситуаций или обсуждение чего- либо во время тренинга; задания, требующие от ребёнка развёрнутого ответа, собственного мнения, суждения. Методы и приёмы развития культуры жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, пантомимики, движений, осанки, позы. | годовой план ДОУ |
2014-2015 | Одаренные дети | 3 | «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста» З.М.Богуславская, Е.О. Смирнова; Книга для воспитателя дет. сада.-М.: Просвещение, 1991. Аркин Е.Н. Дошкольный возраст.- М., 1948.Детские народные подвижные игры/ Сост. А.В.Ренеман, Т.И.Осокина.- М.,1995. Покровский Е.А. Детские игры, преимущественно русские.= СПб., 2001. Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания.- М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 6-е изд. - М.; МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,2010. Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности», Маханёва «Игровые занятия от 1 года до 3 лет» младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа. | методы и приёмы развивающих игр- это совмещение в деятельности ребёнка элементов игры и учения и постепенный переход от игр- забав через игры- задачи к учебно- познавательной деятельности; постепенное усложнение обучающей задачи и условий игры; повышение умственной активности ребёнка в решении предлагаемых задач; органическая связь и взаимозависимость между внешней и внутренней (умственной) активностью ребёнка и постепенный переход к более интенсивному умственному труду; единство обучающих и воспитательных воздействий. Игры- забавы, игры с ролью, игры- задачи, игры- соревнования | годовой план ДОУ |
2015-2016 | Одаренные дети | 3 | Методика развития речи детей. А.М.Бородич. М., Просвещение, 1981г., В.В. Гербова, А.И.Максаков Занятия по развитию речи в первой младшей в первой младшей группе детского сада М., Просвещение, 1986 г., В.В. Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада М., Просвещение, 1981 г. Э.П. Короткова Обучение рассказыванию в детском саду М., Просвещение, 1978 г. А, И. Максаков , Р.А. Тумакова Учите, играя М., Просвещение, 1983 г. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук Хрестоматия для дошкольников М., АСТ, 19997г. Развитие речи и творчество дошкольников под редакцией О.С.Ушаковой М., «Творческий центр», 2002г. М.Н.Фомичёва Воспитание у детей правильного произношения М., Просвещение, 1981 г.Г.М. Лямина Развитие речи детей раннего возраста, В.В.Гербова Развитие речи. Конспекты занятий | методы и приёмы развития речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей, создавать развивающую речевую среду, чтение художественных текстов, пение небольших песенок, игры с текстами, использовать специально организованные диалоги разной степени сложности, составляющих основу речевых занятий , расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении, обогащать активный и пассивный словарь детей по различным лексическим категориям, Формы работы с детьми: для развития познавательной активности и речи детей младшего возраста- специально организованные игры- занятия - дидактические игры- наблюдения- прогулки- чтение и рассказывание детям, обсуждение с детьми- рассматривание картинок, иллюстраций и составление рассказов по картинкам- сюжетно- ролевые игры- проблемные ситуации ( с использованием игрушек) - игры- драматизации- ежедневное рассказывание детям о них самих, о себе | годовой план ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта (план-график) введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на период 2014-2016 гг.
Для обеспечения качественного и эффективного введения ФГОС ДО (с учетом контингента детей) необходимо проведение системы мероприятий на институциональном уровне (уровне образовательной организац...
Аннотация программы по формированию здорового образа жизни и профилактике простудных заболеваний «Тропинка к здоровью» для детей младшего и старшего дошкольного возраста 2014-2016 гг.
Пояснительная запискаФормирование здорового поколения – является одной из главных стратегических задач развития страны. Это регламентируется и обеспечивается рядом нормативно-правовых документов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2014-2016 учебный год по теме «Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста».
Индивидуальный план....
Индивидуальный план педагогического развития воспитателя Филатовой Е. А. за 2014 - 2016 учебный год
Индивидуальный план педагогического развития...
портфолио 2014-2016 учебный год
портфолио 2014-2016 учебный год...
Перспективный план кружка по познавательному развитию детей 5-7 лет "Юный исследователь" на 2014-2016 учебный год
План кружка направлен на формирование и развитие у детей познавательных процессов через опытно-экспериментальную деятельность....
Перспективный план кружка по познавательному развитию детей 5-7 лет "Юный исследователь" на 2014-2016 учебный год
План кружка направлен на формирование и развитие у детей познавательных процессов через опытно-экспериментальную деятельность....