Сюжетно - ролевая игра "Мой город"
картотека (младшая группа)
Сюжетно-ролевая игра "Мой город для второй младшей группы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno_rolevaya.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мой город».
Цель: Воспитание гражданина и патриота своего города, формирование нравственных ценностей, чувства сопричастности к родному городу.
формирование умения развивать сюжет на основе знаний, полученных из наблюдений окружающей жизни, литературных произведений.
Задачи: Формирование духовно – нравственного отношения к своему городу, к культурному наследию народа.
развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему для игры, придумывать несложный сюжет, коллективно возводить постройки из строительного материала.
Форма проведения: сюжетно-ролевая игра.
Оборудование и материалы: фотографии города мягкие блоки, машины разных размеров, конструкторы разного вида, коляски, куклы, макеты магазин, парикмахерская, поликлиника, светофор, пешеходная дорожка, фигурки диких животных, макет зоопарка. Большая незнакомая игрушка-гость.
Ход игры: -Воспитатель: Дети давайте построим с вами свой город. А что будет в нашем городе? Где будет улица? Будет ли переход? Какие дома? Будет ли в нашем городе цирк, зоопарк, кинотеатр, музей, магазин, стадион. А что еще будет? А кто что будет строит и из какого конструктора, дополнительного материала? В каком месте группы будет ваша постройка. Молодцы, договорились. Начинаем строить.
Развитие действий:
Дети самостоятельно делятся на группы, строят свои постройки. Воспитатель наблюдает, расспрашивает о замысле, если надо может и помочь или подсказать.
Воспитатель: Вот наш городок и готов. Можно теперь и в гости ходить. Только боюсь заблудиться. Пусть каждый выберет фотографию с изображением достопримечательности города города. И на нее будем ориентироваться. Например: автомобильная мастерская Кирилла и Саши находится рядом с цирком.
Воспитатель: Дети к нам приехал гость из другого города (большая незнакомая игрушка). Вы его пригласите к себе в гости? Только расскажите ему как вас найти, соблюдая правила дорожного движения.
Воспитатель с игрушкой ходит в гости и расспрашивает, возле какого памятника или здания они сейчас находятся. Дети тоже ходят в гости друг к другу.
Воспитатель: Время идет так быстро. Гостю пора уезжать. Скажем ему до свидание. И нам пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель предлагает детям рассказать о городе своим родным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры "Город вежливых"
Данный конспект разработан для детей подготовительной группы. Определены образовательные области "Коммуникация" и "Социализация". Подобрана детская литература. Указан ход игры, руководство воспитателя...
Сценарий сюжетно - ролевой игры "Город мастеров"
Общение дошкольника со сверстниками разворачивается главным образом в процессе совместной игры. Играя вместе, дети начинают учитывать желания и действия другого ребенка, отстаивать свою точку зрения, ...
Сюжетно – ролевая игра «Город Мастеров».
Цель: обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместной деятельности.Задачи:1. Помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, кто выбрал ...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Город мастеров".
Сюжетно - ролевая игра даёт узнать больше о профессиях взрослых....
Конспект сюжетно - ролевой игры "Город Мастеров"
Программное содержание:1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные роли.2. Закреплять ранее...
Сюжетно- ролевая игра "Город мастеров"
Задачи: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую ак...
Сюжетно-ролевая игра Город мастеров
Конструкт организации совместной образовательной деятельности ...