Волшебный мир сказок
проект
1. Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка» с музыкальным сопровождением.
2. Дидактическая игра «Ласковое слово».
3. Творческая мастерская рисование «Солнышко для Репки».
Задачи:
- привлекать к играм драматизация, учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.
-обогащать словарный запас детей.
-формировать умения передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки. Развивать самостоятельность, творчество детей.
Игра-драматизация.
Воспитатель кладёт в центр ковра обруч, дети рассаживаются вокруг него. Рассказывает сказку, сопровождая показом иллюстраций к сказке и, побуждая детей к подражательным действиям.
Воспитатель: Посадил дед репку (жест в центр обруча)
- Выросла репка большая - пребольшая (в нем сидит репка)
- Стал дед репку из земли тянуть (Все берутся за обруч и тянут каждый в свою сторону)
- Тянет - потянет...
- Вытянуть не может.
- Позвал дед бабку.
- Бабка, помогай репку тащить! (Дети повторяют)
По мере включения в действие героев сказки, воспитатель надевает на детей маски - шапочки: деда. бабки. внучки, Жучки. кошки, мышки. В финале сказки - “Вытащили репку!” дети встают, поднимают обруч над головой. Интонация радостная, победная. (Звучит русская народная мелодия). Все пляшут, зайка тоже.
Игра «Ласковое слово».
Цель игры: научить ребенка образовывать и употреблять в речи слова существительные в уменьшительноласкательной форме, обогатить словарный запас, развить память, внимание, мышление. Оборудование: предметные картинки с изображением больших и маленьких предметов, мяч. Ход игры. Взрослый показывает ребенку предметную картинку и называет по ней большой и маленький предметы. После этого он начинает называть большой предмет, а ребенок должен образовать слово для обозначения маленького предмета с уменьшительноласкательным значением. Например, стол — столик, стул — стульчик, рука — ручка, мяч — мячик. По мере усвоения игры ее можно проводить без картинок, перебрасывая мяч и называя слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Волшебная страна сказок"
Проект "Волшебная страна сказок" исследовательско-творческий, долгосрочный для детей средней группы...
Сценарий спортивного праздника в старшей группе "Волшебный мир сказок"
Сценарий спортивного праздника в старшей группе«Волшебный мир сказок»Задачи: · Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в о...
"Волшебная книга сказок"
Со сказками дети знакомятся с раннего детства. Дома и в детском саду взрослые читают им сказки....
Викторина "Волшебная страна сказок"
Викторина для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей с использованием игры в формате PowerPoint...
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: "Волшебная книга сказок"
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе.Тема: « Волшебная книга сказок »(рисование-фантазирование) Задачи: Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость...
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...
Интегрированная НОД в младшей группе по мотивам русских народных сказок "Путешествие по волшебной стране сказок"
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...