тематическая неделя во второй младшей группе 3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»
ПН 19.04 | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Животные жарких стран и Севера» (конспект) Задачи:1. Закрепить представления детей о животных жарких стран и севера, об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Расширить знания детей о животных жарких стран и север 2. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику через дидактические игры. 3. Воспитывать любовь к животным и природе | 1 Утренняя гимнастика 2. Беседа «Путешествие на крайний север» 3. Экологическая игра «Кто где живет» 4. П/г «В саванне» 5 чтение сказок Л. Толстого «Три медведя» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Д.И. "Когда это бывает?", Д/И «Части суток» 3 рисование в уголке изостудии 4 игры по желанию 5 чтение сказок Ш. Перро Пряничный домик |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз .работника | |||
ВТ 20.04
| 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: Друзья для Пингвиненка (конспект) Задачи: 1. Формировать умение рисовать карандашом, не выходя за контур, 2. закрепить цвета: белый, черный, красный 3. воспитывать желание приходить на помощь. Развивать мелкую моторику рук | 1Утренняя гимнастика 2. беседа «Как правильно вести себя в зоопарке» 3 д\и «Животные разных стран», Лото «Животные» 4 Ситуативная беседа «Незнакомец во время прогулки» 5 чтение сказок Ш. Перро Кот в сапогах | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. С/р игра «Кукла заболела» (девочки) С/р «Строительство» (мальчики) 3 конструирование «Дом для Животных» 4 игры настольные 5 чтение сказок Волшебница (Подарки феи) |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР 21.04 | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1Утренняя гимнастика 2. Беседа «Жители холодных стран» 3 П/Г «Мышки в норочках сидят» 4 Д/И «Назови одним словом», «Кто что делает?» 5 чтение сказок Ш. Перро Мальчик-с-пальчик | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. зв. к. р. «Д/И «Мой, моя, моё» Упражнения для щёк и губ: Обезьянки. Банан за щекой у обезьянки, Слон раскрывает и закрывает хобот 3 Развивающий мультфильм «Уроки Тетушки Совы - Сказки африканской саванны» 4. чтение сказок Ш. Перро Замарашка
|
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: «Животные Севера» (конспект) Задачи:1 Формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж), их внешнем виде, образе жизни и повадках. 2. Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы; Развивать речь детей, обогащать словарь. 3. Воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным, любовь к родной природе; Воспитывать любознательность. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника | |||
ЧТ 22.04 | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 16 Тема: Времена года Задачи: 1. Закрепить умения различать и называть времена года 2. развивать логическое мышление 3воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения;
| 1. Утренняя гимнастика 2. беседа «Маша-растеряша» 3 Д/и «Найди и назови», «Чья тень?» 4 Ситуативный разговор о дружбе. 5 чтение сказок Ш. Перро «Белоснежка и 7 гномов» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2 настольные игры 3 ОБЖ: Осторожно столовые приборы» 4 разглядывание книг, иллюстрации «Животные жарких стран «в книжном уголке. 5 чтение сказок Ш. Перро «Три Поросенка» |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ 23.04 | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: «Белый медведь» (конспект) Задачи:1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты 2. Развивать мелкую моторику рук 3. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.
| 1. Утренняя гимнастика 2. беседа «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна» 3 Д/упр. «Вверх – вниз» 4 загадки о животных, птицах 5. П/г «Кит» 6 чтение сказок Ш. Перро Золушка, или хрустальная туфелька | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. игры по желанию 3 Театрализованная деятельность: кукольный театр «Красная Шапочка» 4 хоз. быт. Труд «Моем игрушки» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_aprelya.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»
ПН 19.04 | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Животные жарких стран и Севера» (конспект) Задачи:1. Закрепить представления детей о животных жарких стран и севера, об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Расширить знания детей о животных жарких стран и север 2. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику через дидактические игры. 3. Воспитывать любовь к животным и природе | 1 Утренняя гимнастика 2. Беседа «Путешествие на крайний север» 3. Экологическая игра «Кто где живет» 4. П/г «В саванне» 5 чтение сказок Л. Толстого «Три медведя» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Д.И. "Когда это бывает?", Д/И «Части суток» 3 рисование в уголке изостудии 4 игры по желанию 5 чтение сказок Ш. Перро Пряничный домик |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз .работника | |||
ВТ 20.04 | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: Друзья для Пингвиненка (конспект) Задачи: 1. Формировать умение рисовать карандашом, не выходя за контур, 2. закрепить цвета: белый, черный, красный 3. воспитывать желание приходить на помощь. Развивать мелкую моторику рук | 1Утренняя гимнастика 2. беседа «Как правильно вести себя в зоопарке» 3 д\и «Животные разных стран», Лото «Животные» 4 Ситуативная беседа «Незнакомец во время прогулки» 5 чтение сказок Ш. Перро Кот в сапогах | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. С/р игра «Кукла заболела» (девочки) С/р «Строительство» (мальчики) 3 конструирование «Дом для Животных» 4 игры настольные 5 чтение сказок Волшебница (Подарки феи) |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР 21.04 | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1Утренняя гимнастика 2. Беседа «Жители холодных стран» 3 П/Г «Мышки в норочках сидят» 4 Д/И «Назови одним словом», «Кто что делает?» 5 чтение сказок Ш. Перро Мальчик-с-пальчик | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. зв. к. р. «Д/И «Мой, моя, моё» Упражнения для щёк и губ: Обезьянки. Банан за щекой у обезьянки, Слон раскрывает и закрывает хобот 3 Развивающий мультфильм «Уроки Тетушки Совы - Сказки африканской саванны» 4. чтение сказок Ш. Перро Замарашка
|
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: «Животные Севера» (конспект) Задачи:1 Формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж), их внешнем виде, образе жизни и повадках. 2. Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы; Развивать речь детей, обогащать словарь. 3. Воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным, любовь к родной природе; Воспитывать любознательность. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника | |||
ЧТ 22.04 | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 16 Тема: Времена года Задачи: 1. Закрепить умения различать и называть времена года 2. развивать логическое мышление 3воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения; | 1. Утренняя гимнастика 2. беседа «Маша-растеряша» 3 Д/и «Найди и назови», «Чья тень?» 4 Ситуативный разговор о дружбе. 5 чтение сказок Ш. Перро «Белоснежка и 7 гномов» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2 настольные игры 3 ОБЖ: Осторожно столовые приборы» 4 разглядывание книг, иллюстрации «Животные жарких стран «в книжном уголке. 5 чтение сказок Ш. Перро «Три Поросенка» |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ 23.04 | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: «Белый медведь» (конспект) Задачи:1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты 2. Развивать мелкую моторику рук 3. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание. | 1. Утренняя гимнастика 2. беседа «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна» 3 Д/упр. «Вверх – вниз» 4 загадки о животных, птицах 5. П/г «Кит» 6 чтение сказок Ш. Перро Золушка, или хрустальная туфелька | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. игры по желанию 3 Театрализованная деятельность: кукольный театр «Красная Шапочка» 4 хоз. быт. Труд «Моем игрушки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Тематическая неделя во второй младшей группе "Перелетные птицы"
Тематическая неделя во второй младшей группе "Перелетные птицы"...
Тематическая неделя во второй младшей группе 1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»
1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»ПН05.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «...
Тематическая неделя во второй младшей группе 2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»
2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»ПН12.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Наши космонавты»...
тематическая неделя во второй младшей группа 4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»
4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»ПН26.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Островок безопасн...
Тематическая неделя во второй младшей группе "Неделя здоровья"
Перспективное планирование тематической недели во второй младшей группе "Неделя здоровья"...
Планирование тематической недели во второй младшей группе "Соседи по планете" (дикие животные)
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию...