Тематическая неделя во второй младшей группе 2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»
ПН 12.04 | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Наши космонавты» (конспект) Задачи: 1. расширять кругозор детей; обогащение и активизация словаря по теме «Космос»; 2. развивать творческое воображение, фантазию; развивать двигательно-игровую активность; 3. создать радостную атмосферу праздника.
| 1 Утренняя гимнастика 2. «Какое бывает небо?» 3 Заучивание считалки «Звездочет» 4 Чтение сказки о солнечной системе «Солнечная семья» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Д/И «Построй ракету из счетных палочек» 3 игры с конструктором 4 Рассматривание иллюстраций о «Космосе» 5 Чтение сказки по желанию детей
|
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ВТ 13.04 | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: «Ракеты летят в космос» (конспект) Задачи: 1. Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники) 2. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер. 3. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус. | 1Утренняя гимнастика 2. Рассказ воспитателя «Белка и стрелка первые космические путешественники» 3 П/Г «Ракета» 4 Д/и «самолеты и ракеты» 5 чтение стихотворений про космос | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Школа «Фиксиков» (экспе-ие) 3 Рисование в уголке изостудии «Космические ракеты» 4 настольные игры 5 Чтение сказки Н. Носов «Незнайка на Луне» |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР 14.04 | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1Утренняя гимнастика 2. Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?» 3. Д/и «летает - не летает» 4. Упр-е «Чудесный мешочек» 5 Чтение Фантастической сказки «Звездочет и обезьянка Микки» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. игры с мелкими игрушками 3 упр. «чего не стало?», Заучивание скороговорок на звук{р} 4. Игра-забава с мыльными пузырями. 5 Чтение Фантастической сказки «Звездочет и обезьянка Микки» |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: стихотворения В. Степанова «Космонавт» с использованием мнемотаблицы» Задачи: 1. Продолжать формировать представление детей о космосе. Учить рассказывать наизусть стихотворение с помощью мнемотаблицы. 2. Развивать интонационную выразительность речи. Стимулировать к проявлению волевых качеств; развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. 3. Воспитывать любознательность, активность, организованность; пробуждать интерес к познанию окружающего мира.
| |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника
| |||
ЧТ 15.04 | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 15 Тема: геометрическая фигура «Овал» Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой «Овал» 2. развивать умения детей обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам. Развивать мелкую моторику рук 3. воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения; | 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Что одевают космонавты». 3 д\и «Наоборот» 4 П/г «По порядку все планеты» 5 Чтение сказки Н. Носов «Фантазеры» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. ПДД ««Сигналы светофора» 3 Игры по интересам детей 4 Д/И «Доскажи словечко» 5 Чтение сказки «Космическое чудо» |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ 16.04 | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка Тема: «Ракета для Космонавта» (конспект) Задачи:1. расширять представления детей об окружающем мире (о космосе), 2. учить детей лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; 3. прививать желание лепить.
| 1. Утренняя гимнастика 2. беседа 3 Д/И «Запрещено – разрешено» 4 А/Г «Наш веселый язычок, повернулся на бочок» 5 Чтение сказки Жар-птица и Василиса-царевна | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Лепка в уголке ИЗО 3 игры в уголке театра 4 хоз. быт. труд 5. просмотр мультфильма «Белка и стрелка» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_aprelya.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»
ПН 12.04 | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Наши космонавты» (конспект) Задачи: 1. расширять кругозор детей; обогащение и активизация словаря по теме «Космос»; 2. развивать творческое воображение, фантазию; развивать двигательно-игровую активность; 3. создать радостную атмосферу праздника. | 1 Утренняя гимнастика 2. «Какое бывает небо?» 3 Заучивание считалки «Звездочет» 4 Чтение сказки о солнечной системе «Солнечная семья» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Д/И «Построй ракету из счетных палочек» 3 игры с конструктором 4 Рассматривание иллюстраций о «Космосе» 5 Чтение сказки по желанию детей |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ВТ 13.04 | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: «Ракеты летят в космос» (конспект) Задачи: 1. Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники) 2. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер. 3. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус. | 1Утренняя гимнастика 2. Рассказ воспитателя «Белка и стрелка первые космические путешественники» 3 П/Г «Ракета» 4 Д/и «самолеты и ракеты» 5 чтение стихотворений про космос | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Школа «Фиксиков» (экспе-ие) 3 Рисование в уголке изостудии «Космические ракеты» 4 настольные игры 5 Чтение сказки Н. Носов «Незнайка на Луне» |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР 14.04 | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1Утренняя гимнастика 2. Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?» 3. Д/и «летает - не летает» 4. Упр-е «Чудесный мешочек» 5 Чтение Фантастической сказки «Звездочет и обезьянка Микки» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. игры с мелкими игрушками 3 упр. «чего не стало?», Заучивание скороговорок на звук{р} 4. Игра-забава с мыльными пузырями. 5 Чтение Фантастической сказки «Звездочет и обезьянка Микки» |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: стихотворения В. Степанова «Космонавт» с использованием мнемотаблицы» Задачи: 1. Продолжать формировать представление детей о космосе. Учить рассказывать наизусть стихотворение с помощью мнемотаблицы. 2. Развивать интонационную выразительность речи. Стимулировать к проявлению волевых качеств; развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. 3. Воспитывать любознательность, активность, организованность; пробуждать интерес к познанию окружающего мира. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника | |||
ЧТ 15.04 | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 15 Тема: геометрическая фигура «Овал» Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой «Овал» 2. развивать умения детей обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам. Развивать мелкую моторику рук 3. воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения; | 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Что одевают космонавты». 3 д\и «Наоборот» 4 П/г «По порядку все планеты» 5 Чтение сказки Н. Носов «Фантазеры» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. ПДД ««Сигналы светофора» 3 Игры по интересам детей 4 Д/И «Доскажи словечко» 5 Чтение сказки «Космическое чудо» |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ 16.04 | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка Тема: «Ракета для Космонавта» (конспект) Задачи:1. расширять представления детей об окружающем мире (о космосе), 2. учить детей лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; 3. прививать желание лепить. | 1. Утренняя гимнастика 2. беседа 3 Д/И «Запрещено – разрешено» 4 А/Г «Наш веселый язычок, повернулся на бочок» 5 Чтение сказки Жар-птица и Василиса-царевна | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Лепка в уголке ИЗО 3 игры в уголке театра 4 хоз. быт. труд 5. просмотр мультфильма «Белка и стрелка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «12 апреля – День Космонавтики»
Программное содержание:...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Тематическая неделя во второй младшей группе 1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»
1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»ПН05.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «...
тематическая неделя во второй младшей группе 3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»
3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»ПН19.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: ...
тематическая неделя во второй младшей группа 4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»
4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»ПН26.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Островок безопасн...
Тематическая неделя во второй младшей группе "Неделя здоровья"
Перспективное планирование тематической недели во второй младшей группе "Неделя здоровья"...
Планирование тематической недели во второй младшей группе "День защитника Отечества"
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодей...