Презентация на тему: " Использование игровых технологий в образовательном процессе"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Доминирующая деятельность : практико - ориентированная, творческая, ролевая . Характер координирования проекта : непосредственный гибкий. Характер контактов: организуется среди участников одной группы дошкольного учреждения. Участники проекта : дети, педагоги и родители средней группы. Продолжительность выполнения проекта : долгосрочный.
Внедрение системно- деятельностного подхода в процессе совместной деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях внедрения ФГОС Задачи: Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, активизирующего игровую деятельность, экспериментирование и поисковую деятельность детей. Развитие самостоятельной практической игровой деятельности детей. Создать систему различных видов игр , положительно влияющую на качество образовательного процесса, позволяющую осуществлять текущую коррекцию его результатов. Привлечь внимание родителей к проблеме обогащения содержания игровой деятельности детей. Цель:
Этапы развития:
Системная «паутинка» Из общего обсуждения с детьми и родителями темы, из «модели трех вопросов» рождается основа плана - как по образовательным областям , так и по видам игр. ● ; ● познавательное развитие; ● речевое развитие; ● художественно‑эстетическое развитие; ● физическое развитие
ИГРА - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
«Паутинка» Педагогические игры
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, система организации игровой деятельности детей, качественно более высокого уровня, особым образом построенное взаимодействие педагога с детьми создали условия для развития интегративных качеств ребенка . Эмоционально отзывчивый. Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов, так как обладает двойной направленностью: на повышение эффективности воспитания и обучения детей и на снятие отрицательных последствий образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему «Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ»
опыт работы...
Конспект образовательной ситуации по безопасности деятельности детей с использованием игровой технологии в образовательном процессе «Азбука безопасности»
Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с различными дорожными знаками;- закрепить представление детей о назначении светофора, ...
Презентация " Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ"
В данной презентации содержатся методы и приёмы в работе с детьми...
Презентация на тему "Использование игровых технологий в образовательном процессе"
Презентация на тему "Использование игровых технологий в образовательном процессе"...
Презентация "Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ "
Понятие игровой технологииИгровая технология-это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.Это последовательная деятельность педагога....
Выступление из опыта работы с презентацией авторского дидактического материал «ФЭМП и обучение грамоте дошкольников через использование игровых технологий в образовательном процессе и самостоятельной деятельности детей»
Так как игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Игровое обучение...