Презентация на тему "Использование игровых технологий в образовательном процессе"
презентация на тему
Презентация на тему "Использование игровых технологий в образовательном процессе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_igrovye_tekhnologii.pptx | 192.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Доминирующая деятельность : практико - ориентированная, творческая, ролевая . Характер координирования проекта : непосредственный гибкий. Характер контактов: организуется среди участников одной группы дошкольного учреждения. Участники проекта : дети, педагоги и родители средней группы. Продолжительность выполнения проекта : долгосрочный.
Внедрение системно- деятельностного подхода в процессе совместной деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях внедрения ФГОС Задачи: Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, активизирующего игровую деятельность, экспериментирование и поисковую деятельность детей. Развитие самостоятельной практической игровой деятельности детей. Создать систему различных видов игр , положительно влияющую на качество образовательного процесса, позволяющую осуществлять текущую коррекцию его результатов. Привлечь внимание родителей к проблеме обогащения содержания игровой деятельности детей. Цель:
Этапы развития:
Системная «паутинка» Из общего обсуждения с детьми и родителями темы, из «модели трех вопросов» рождается основа плана - как по образовательным областям , так и по видам игр. ● ; ● познавательное развитие; ● речевое развитие; ● художественно‑эстетическое развитие; ● физическое развитие
ИГРА - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
«Паутинка» Педагогические игры
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, система организации игровой деятельности детей, качественно более высокого уровня, особым образом построенное взаимодействие педагога с детьми создали условия для развития интегративных качеств ребенка . Эмоционально отзывчивый. Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов, так как обладает двойной направленностью: на повышение эффективности воспитания и обучения детей и на снятие отрицательных последствий образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ"
В данной презентации содержатся методы и приёмы в работе с детьми...
Применение игровых технологий в образовательном процессе в ДОУ в условиях реализации ФГОС. ТРИЗ технологии. Для реализации потенциала каждого воспитанника.
Цель: Вызывать интерес у детей к занятиям....
Презентация " Использование социо-игровых технологий в образовательном процессе в социально- личностном развитии детей дошкольного возраста"
Технология используется как в образовательной деятельности, так и при организации свободной деятельности детей....
Презентация "Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ "
Понятие игровой технологииИгровая технология-это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.Это последовательная деятельность педагога....
Выступление из опыта работы с презентацией авторского дидактического материал «ФЭМП и обучение грамоте дошкольников через использование игровых технологий в образовательном процессе и самостоятельной деятельности детей»
Так как игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Игровое обучение...