Календарно- тематическое планирование для детей средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Разработаны планирование на неделю по лексическим темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Международный женский день | 34.44 КБ |
В гостях у сказки | 34.5 КБ |
Зимние виды спорта | 35.09 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
Тема: 8 Марта
Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям
Группа: средняя «Барбарики»
Введения новых слов:
Итоговое мероприятие: Стенгазета « Мама милая моя»
Дни недели Распорядок дня | . | ||||||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||||||||||
Рппс | Внести | ||||||||||||||||
Утро Беседы Групповое общение Игры | 1. Прием детей
Задачи: продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта 3. Чтение худ. Литературы: «Мама спит, она устала» (Е. Благинина) Задачи: понимать смысл прочитанного. 4.самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей 2. Беседа: В гостях у бабушки» Задачи: учить составлять короткие рассказы. 3. Д/ и: «Готовим фруктовый компот для бабули» Задачи: закрепить знания о фруктах. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей Беседа: «Мамино любимое занятие». 3. Чтение худ. Лит. А. Барто «Мама поет» Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о самом дорогом, близком человеке. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей 2. Беседа «Международный Женский день» Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря. 3. Словесная игра «Придумай ласковое слово для мамы» Задачи: активизация словаря 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей.
3. Чтение худ. Литературы: Квитко «Бабушкины руки» Задачи: познакомить с новым произведением, прививать чувство уважения к своим бабушкам. 4. самостоятельная деятельность детей
| ||||||||||||
Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика: Комплекс номер № 7 картотека. | ||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Беседы о правилах поведения за столом. | ||||||||||||||||
ООД | 1.Окружающий мир 2.Физкультурное | 1.Развитие речи 2.Музыкальное | 1.ФЭМП 2.Музыкальное | 1.ФЭМП 2.Физкультурное 3.Лепка/аппликации | 1. Рисования 2.Физкультурное | ||||||||||||
Подготовка к прогулки Прогулка Знакомство с природой Игры Труд Возращения с прогулки | 1. Наблюдение за погодой Задачи: Формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя. 2. Трудовая деятельность собрать игрушки в корзину после прогулки. Задачи: приучать выполнять трудовые поручения. 3. П/ и: «Цепи кованные» Задачи: научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. 4. Самостоятельная деятельность детей. | 1. Наблюдение за солнцем Задачи: Повторить характерные признаки солнечной погоды. 2. Трудовая деятельность: Наводим порядок на нашем участке. Задачи: закреплять умение работать сообща. 3. П/ И: «День – ночь» Задачи: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. 4. Самостоятельная деятельность детей.
| 1.Наблюдение снегом на участке. 2. Трудовая деятельность: Предложить детям убраться на веранде Задачи: воспитателю в уборке веранды, воспитывать трудолюбие. 3. П/ и: «Солнышко светит - дождик капает». 4. Самостоятельная деятельность детей. | 1. Наблюдение за ветром Задачи: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах. 2. Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Задачи: способствовать желанию трудиться сообща. 3. П / и: «Птички и дождик
упражнять в произношении звуков. 4. Самостоятельная деятельность детей.
| 1. Наблюдение за сосульками. Задачи: развивать кругозор , знакомить с природными явлениями; воспитывать интерес к весенним наблюдениям
3. П/игры «Раз, два, три к дереву беги»
4. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||||
Подготовка к обеду. Обед | Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем. | ||||||||||||||||
Подъем Гимнастика пробуждения Закаливания Процедуры Ужин | Гимнастика пробуждения – Комплекс № 7 | ||||||||||||||||
Чтение художественной литературы Игры сюжетно – ролевые Театрализованные и дидактически Прогулка | 1. Разучивания стихов для мам2. Д/ и: «Чья мама» Задачи : закрепить названия детёнышей животных. 3. самостоятельная деятельность детей | 1. Чтение худ. Литературы:Ю. Яковлева «Мама» Задачи: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию произведения. 2. С.Р.И. «Семья» Задачи: Уточнить функции матери в семье, её роль, значимость. 3. Прослушивание песен: « Про мам» 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Составление рассказов с детьми: «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!» Задачи: развивать речь детей. 2. Конструирование: « Мебель для мамы» Задачи: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала. 3. открытки для мам. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Чтение худ. Литературы: Г Виеру «Мамин день» Задачи: Углублять знания о родных и любимых людях. 2. Дидактическая игра: «Назови лишнее слово» Задачи: активизировать внимание; развивать мышление, речь. 3. самостоятельная деятельность детей | 1. Игровая – ситуация «Кто нам стирает, готовит, шьет, ухаживает за нами». Задачи: Формировать умение размышлять, отвечать на вопросы. 2. Хороводная игра: «Каравай для мамы испекли мы сами». Задачи: Учить детей водить хоровод, проговаривая слова 3.самостоятельная деятельность детей
| ||||||||||||
Коррекционная работа | В соответствии с рекомендациями логопеда | ||||||||||||||||
Приоритетные направления | Кружок «Фантазеры» Тема: «Зелёные гусенички» Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Оттиск печатками из моркови». | Кружок «Фантазеры» Тема: «Волшебный цветок». Задачи: Закрепить с детьми нетрадиционные техники рисования «Оттиск печатками из моркови», «Пальчиковая живопись», «Рисование палочкой». | Изготовления открыток для мам и бабушек Задачи: развивать воображение и мелкую моторику в изготовлении аппликации к празднику. | ||||||||||||||
Поддержка индивидуальности ребенка | Д/ игра «Кто что ест» Задачи: учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.(Аня П. Данил М. Мила В.) | «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию Задачи: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий)(Аня П. Рита В. Карина Ш.) | ДИ «Фигуры и формы. Ассоциации» Задачи: Создать условия для развития внимания, мышления, памяти.(Андрей Б. Юля Б. Соня Б.) | «Вырежи круги» Задачи: Закрепить умение пользоваться ножницами. (Динар Д. Вера У. Лиза В.) | «Цветы для мамы» Задачи: Закрепить умение рисовать круги. Развивать чувство композиции, ритма.(Аня Д. Соня Б. Настя М.) | ||||||||||||
Работа с родителями: |
|
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
Тема: В гостях у сказки.
Задачи: Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Программное содержание
Группа: средняя «Барбарики»
Введения новых слов:
Итоговое мероприятие: Разыгрывание представления по мотивам р. Н. с. «Теремок».
Дни недели Распорядок дня | |||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||||||
Рппс | Внести сюжетные картинки, художественную литературу. Раскраски, настольные игры по теми недели. Подготовить атрибуты к сказки «Теремок» | ||||||||||||
Утро Беседы Групповое общение Игры | 1. Прием детей 2 . Беседа: «Какие у вас самые любимые сказки?» Задачи: развивать память, речь. 3. Чтение художественной литературы: «Жихарка» Задачи: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. 4.самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей 2. Беседа «Русские народные сказки из волшебного сундучка». Задачи: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. 3 . Игра «Составь сказки на новый лад». Задачи: Учить усложнять, изменять сюжетную последовательность в знакомых сказках. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей 2 Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, «Гуси - лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. «Красная шапочка» — нельзя заводить разговор и доверять незнакомцам. 3. Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Лиса и козел». Задачи: Воспитание интереса к чтению худ литературе. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей 2. Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку» Задачи: продолжать учить последовательно, излагать мысли, находить точные слова и словосочетания, правильно строить предложения. 3. Д/ и: «Узнай сказку по иллюстрациям» Задачи: Закреплять знания русских народных сказок; Узнать сказки по эпизодическим картинкам. Развивать речь, воображение, мышление; 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей. 2. Разыгрывание представления по мотивам р. Н. с. «Теремок». Задачи: Узнавание знакомых сказок по отдельным фразам из них. 3. Чтение русских народных сказок Задачи: продолжать знакомить детей с новыми сказками 4. самостоятельная деятельность детей | ||||||||
Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика: Комплекс номер №6 картотека. | ||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Беседы о правилах поведения за столом. | ||||||||||||
ООД | 1.Окружающий мир 2.Физкультурное | 1.Развитие речи 2.Музыкальное | 1.ФЭМП 2.Музыкальное | 1.ФЭМП 2.Физкультурное 3.Лепка/аппликации | 1. Рисования 2.Физкультурное | ||||||||
Подготовка к прогулки Прогулка Знакомство с природой Игры Труд Возращения с прогулки | 1. Наблюдение за солнцем Задачи: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. 2. Трудовая деятельность: сооружение построек из снега Задачи: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. 3. Подвижные игры: «Гуси- гуси» Задачи: учить внимательно, слушать команды воспитателя; 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Наблюдение за снегом Задачи: продолжать формировать представление детей о свойствах снега 2. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке Задачи: поручить расчистить дорожки. 3. Подвижная игра: «Снежинки» Задачи:: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку. 4. самостоятельная деятельность детей | 1.Наблюдение за погодой Задачи: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы, уточнить представление о зиме. 2. Трудовая деятельность: Сгребание снега на участке в определенное место; Задачи: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. 3. П/ и: «Хитрая лиса» Задачи: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Наблюдение за растительным миром. Задачи: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений. 2. Трудовая деятельность: сооружение построек из снега Задачи: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. 3. П/ и: Птички и кошки Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | 1. Наблюдение за ветром Задачи: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. 2. Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место для построек Задачи: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. 3. П/ и: Бездомный заяц Задачи: Развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу. | ||||||||
Подготовка к обеду. Обед | Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем. | ||||||||||||
Подъем Гимнастика пробуждения Закаливания Процедуры Ужин | Гимнастика пробуждения – Комплекс № 6 | ||||||||||||
Чтение художественной литературы Игры сюжетно – ролевые Театрализованные и дидактически Прогулка | 1. Беседы: «Как дружба помогает победить зло» Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. 2. Игра с мячом «Животные и их детёныши» Задачи: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. 3. самостоятельная деятельность детей
| 1. Чтение Русская народная сказка «Маша и медведь» Задачи: Учить понимать и оценивать характеры героев. 2. Сюж. ролевая игра « В магазин за игрушками». Задачи: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. 3. самостоятельная деятельность детей | 1. Сочинение сказок детьми. Задачи: Развивать творческое мышление, воображение, речь. 2. Игры на развитие мелкой моторики рук. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок» Задачи: учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. 2. Художественное творчество. Предложить детям нарисовать любимого сказочного героя. Задачи : Развитие творческих способностей. 3. самостоятельная деятельность детей | 1. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» Задачи: Развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать 2. Конструирование «Мы построили кровати для 3 медведей. Задачи: уточнить представление о кровати как предмете мебели. 3.самостоятельная деятельность детей
| ||||||||
Коррекционная работа | В соответствии с рекомендациями логопеда | ||||||||||||
Приоритетные направления | Кружок «Электро- фиксики» Тема: Летающая тарелка с музыкой Задачи: Продолжать учить читать условные обозначения на схеме. Знакомство с новыми деталями: | Кружок « Фантазеры» Тема: «Снежинки». Задачи: Учить детей пользоваться трафаретом. Закреплять техники «Рисование палочкой», «Рисование пальцем». Развивать самостоятельность, смелость, творческие способности, мелкую моторику рук детей. | Кружок «Электро - фиксики» Тема: Светящаяся цепь Задачи: Продолжать учить читать условные обозначения на схеме. Знакомство с новыми деталями: | Кружок « Фантазеры» Тема: «Закружила зимушка - зима» Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой «Рисование набрызгом». Закреплять техники «Рисование палочкой», «Рисование пальцем», «Рисование ладошкой». | Опытно-экспериментальная деят-ть «Изготовление цветных льдинок» Задачи: Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед.
| ||||||||
Поддержка индивидуальности ребенка | Д/и: «Бывает - не бывает». Задачи: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.(Таня К. Вера У. Юлиана В.) | «Составление сюжетного рассказа по ролям» Задачи: формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. (Динар Д, Аня Д., Рита В.) | Закреплять умение различать цифры, устанавливать их соответствие числу. (Настя М. Вера У. ) | Д/И: "Конфеты для кукол" Задачи: закреплять приемы лепки (отщипывание, скатывание, сплющивание); развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать творческое воображение.(Вера У. Аня П. Матвей К.) | Д/ и: «Клубочки» Задачи: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.(Андриян К. Андрей Б. Юлиана В.) | ||||||||
Работа с родителями: |
|
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
.
Тема: Зимние виды спорта
Программное содержание: Дать представления о зимних видах спорта. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Побуждать детей участвовать в катаниях с горки, на санках, лепке поделок из снега, скольжении по ледяным дорожкам.
Группа: средняя «Барбарики»
Введения новых слов:
Итоговое мероприятие: Эстафета « Я быстрый и ловкий!»
Дни недели Распорядок дня | |||||||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||||||||||
Рппс | Внести художественную литературу. Раскраски . сюжетные картинки «Зимние виды спорта» | ||||||||||||||||
Утро Беседы Групповое общение Игры | 1. Прием детей 2 . Беседа: ««Мы любим физкультуру» Задачи: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и 3. Чтение художественной литературы: В.Одоевский «Мороз Иванович» Задачи: учить внимательно, слушать произведение. Учить понимать содержание произведения. Продолжать учить беседовать по содержанию произведения. Развитие навыков связной речи. 4.самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта» Задачи: расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей. 3. Д/И: «Что надо спортсмену Задачи: Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Познакомить детей с различными видами спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей 2. Беседа: « Что такое олимпийские игры?» Задачи: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр и олимпийской символикой. Дать понятие, что олимпийские игры бывают зимние и летние. 3. Чтение худ. Литературы: Т.Шорыгина «Зимушка-Зима» Задачи: Продолжать учить внимательно, слушать произведение. Учить понимать содержание произведения. Продолжать учить беседовать по содержанию произведения. Развитие навыков связной речи. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей 2. Беседа: « Что такое спорт. Виды спорта» Задачи: узнать как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с видами спорта, развитие речевых навыков. 3. Д/и. «Какой цвет?» Задачи: Формировать у детей интерес к физической культуре. Закрепить с детьми знание основных цветов: красного, жёлтого, синего и зелёного. 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Прием детей. 2. Загадывание загадок о спортивных атрибутах. Задачи: продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. 3. Чтение худ. Литературы: К.Д.Ушинский «Проказы старухи-зимы» Задачи: Продолжать учить внимательно, слушать произведение. Учить понимать содержание произведения. Продолжать учить беседовать по содержанию произведения. Развитие навыков связной речи. 4. самостоятельная деятельность детей | ||||||||||||
Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика: Комплекс номер №6 картотека. | ||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Беседы о правилах поведения за столом. | ||||||||||||||||
ООД | 1.Окружающий мир 2.Физкультурное | 1.Развитие речи 2.Музыкальное | 1.ФЭМП 2.Музыкальное | 1.ФЭМП 2.Физкультурное 3.Лепка/аппликации | 1. Рисования 2.Физкультурное | ||||||||||||
Подготовка к прогулки Прогулка Знакомство с природой Игры Труд Возращения с прогулки | 1. Наблюдение за машинами. Задачи: расширять знания о наземном транспорте Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. 2. трудовая деятельность: Постройка из снега столовой для птиц. Задачи: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. 3. П/И: «Зима пришла!» . Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. 4.Самостоятельная деятельность. | 1. Наблюдение за снегом Задачи: продолжать формировать представление детей о свойствах снега 2. Трудовая деятельность: Посыпание скользких дорожек песком или солью. Задачи: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым 3.П/И: «Снежинки и ветер». Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. 4.Самостоятельная деятельность. | 1. Наблюдение за птицами Задачи: формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки. 2. Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Задачи: продолжать учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками. 3. П/И: «Сбей колпак». Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. 4.Самостоятельная деятельность. | 1. Наблюдение за погодой Задачи: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы 2. Трудовая деятельность: Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине. Задачи: Продолжать учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. 3. П/И.«Сбей колпак». Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. 4.Самостоятельная деятельность. | 1. Наблюдение за ветром Задачи: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. 2. Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место для построек. Задачи: учить выполнять задание хорошо;
3. П/ и: «Ловишки» Задачи: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя 4.Самостоятельная деятельность. | ||||||||||||
Подготовка к обеду. Обед | Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем. | ||||||||||||||||
Подъем Гимнастика пробуждения Закаливания Процедуры Ужин | Гимнастика пробуждения – Комплекс № 6 | ||||||||||||||||
Чтение художественной литературы Игры сюжетно – ролевые Театрализованные и дидактически Прогулка | 1. ОБЖ: «Правила первой помощи» Задачи: познакомить с элементарными способами помощи. 2.Прослушивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Герои спорта», « Я со спортом подружусь». 3. самостоятельная деятельность детей | 1. Чтение худ. литературы В.И.Даль «Девочка Снегурочка» 2. Театрализованная дея-ть: «Виды спорта». Задачи: развитие интерес детей к театрализованным играм, формировать умение имитировать движения, подражая действиям воспитателя, учить в жестах и движениях показывать виды спорта (ходьба на лыжах, фигурное катание, футбол, хоккей т.д.) 3. самостоятельная деятельность детей | 1. Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» Задачи: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. 2. Музыкально-дидактические игры «Аплодисменты» Задачи: Развитие внимания на запоминание прохлопанного ритма). 3.Д/и: «Геометрическое лото» Задачи: Учить детей сравнивать форму предмета с геометрическими фигурами 4. самостоятельная деятельность детей | 1. Чтение худ. Литературы: С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев» 2.Конструирование: «Построй по модели» Задачи: учить детей строить конструкции по готовой модели. 3. самостоятельная деятельность детей | 1. Просмотр мультфильмов об олимпийских играх («Ну погоди!»-выпуск№13; «Смешарики» - Чистый спорт) Задачи: Развивать интерес к событиям, которые происходят в нашей стране. На доступном для детей уровне объяснять и закреплять понятие – олимпиада. 2.Д/ и: «Отгадай и назови» Задачи: предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з». 3.самостоятельная деятельность детей
| ||||||||||||
Коррекционная работа | В соответствии с рекомендациями логопеда | ||||||||||||||||
Приоритетные направления | Кружок «Фантазеры» Тема: «Снежинки». Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой «Рисование набрызгом». Учить детей пользоваться трафаретом. | Кружок «Электро- фиксики» Тема: Светящаяся цепь Задачи: Продолжать учить читать условные обозначения на схеме. Знакомство с новыми деталями: | Кружок «Фантазеры» Тема: «Закружила зимушка - зима». Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой «Рисование набрызгом». | Кружок «Электро - фиксики» Тема: Соединение двигателя-генератора и лампочки в последовательную цепь Задачи: Продолжать учить читать условные обозначения на схеме. Знакомство с новыми деталями: | Исследовательская дея-ть:»Угадай – ка» Задачи: наглядно показать, что предметы имеют вес, который зависит от материала.
| ||||||||||||
Поддержка индивидуальности ребенка | Закреплять знание детей о признак зимы. (Таня К. Вера У.) | Упражнения для развития связной речи "Что мы видим во дворе?(Аня П. Вера У. Карина Ш.) | «Сосчитай кубики». Задачи: учить считать до 5; определять предмет по счету; устанавливать равенство групп предметов разного размера.(Мила В. Ульяна К. Настя М.) | Вырежи по контуру Задачи: Закреплять умения правильно пользоваться ножницами (Андриян К. Вера У. Таня К.) | Раскрасить картинки цветными карандашами. задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук. На учить доводить дела до конца.(Андриян К. Матвей К) | ||||||||||||
Работа с родителями: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
Разработки календарно-тематического планирования в младше-средней группе
Планы тематического планирования, согласно ФГТ....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению средняя группа
Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Календарно-тематическое планирование декабрь- февраль средняя группа
Календарно-тематическое планирование . Декабрь, январь, февраль. Средняя группа. Программа "От рождения до школы"....
Календарно - тематическое планирование для детей средняя, старшая, подготовительная группы детского сада
Календарно - тематическое планирование для детей средняя, старшая, подготовительная группы на год...
Календарно-тематическое планирование для детей средней группы
Календарно-тематическое планирование для детей средней группы...