конспект занятий
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема: «Очень очень я люблю маму милую мою»
Цель: : Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие
Итоговое мероприятие: «Весна пришла , мамин праздник принесла»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_marta.docx | 31.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность младшей группы №14 на неделю с 1.03-5.2021г.
Тема: «Очень очень я люблю маму милую мою»
Цель: : Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие
Итоговое мероприятие: «Весна пришла , мамин праздник принесла»
Воспитание культуры
Режимные процессы | Содержание навыков | Методические приёмы |
январь | ||
Питание | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды. | |
Одевание-раздевание | Самообслуживание: Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | 1.Игра «Делаем прическу» 2. Игра «Носики-курносики» 3. Игра «Приведи куклу в порядок» 4. Игра «Оденемся На прогулку» |
Умывание | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания. | 1.Игра «Водичка-водичка» 2.Игра «Вымой руки» 3.Игра «Сделаем лодочки» |
Содержание в порядке одежды и обуви. | Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. |
Вовлечение семей в образовательную деятельность. Консультация «Музыка в жизни детей», Привлечь родителей принять участие в выставке «Подарок» для мамы.
Дни | Режим
| Обр. об. | ННОД | Индивидуальная работа |
Понедельник 1 март 2021 | Утро | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Приём. Утренняя гимнастика 1.Беседа : «Расскажи о своей маме» - активизировать речь, закрепить знания 2.Рассматривание картин иллюстраций, фотоальбомов по теме недели. 3.П/и «Попади в круг» - развивать меткость 4.Д/игра «Угадай по голосу»- развивать слуховое восприятие. | Игра "Чего не хватает". Цель: учить называть часть посуды |
НОД | 9.00физкультура | См. планирование у руководителя | ||
9.25 рисование | См. планирование у руководителя | |||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цели:продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная | |||
Вечер | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры 1.С/Р игра «Семья» завлечь детей. 2.Д/И «Время года» приметы весны 3.Игры с конструктором, умение строить и обыгрывать постройки. 4.Предложить детям трафареты Развивать умение обводить предметы и закрашивать их. |
Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная |
Дни | Режим
| Обр. об. | ННОД | Индивидуальная работа |
Вторник 2 марта 2021 | Утро | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Приём. Утренняя гимнастика 1.Беседа «Вот какая мама, золотая прямо» Рассматривание фотографий мам и бабушек детей, обсуждение. 2.Д/И «Чудесный мешочек»-называть предмет и его свойства 3.Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Весна» расширять кругозор детей. 4. П/И «Самолеты»- развивать внимание | Дид. игра «Что куда поставим?» |
НОД | 9.00 математика | Тема Утро, вечер, день , ноч. Стр. 37 занятие14 | ||
15-50 музыка | См. планирование у руководителя | |||
15.20 спорт.час | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром, расширять представления детей о ветре. | |||
Вечер | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры 1 «Концерт для кукол» создать праздничное настроение. 2.Д/И «В гости к лесным жителям» закрепить знания детей. 3.Предложить детям крупный строитель. «Постройка мебели для Маши» 4.ЧХЛ. Е. Благинина «Мамин день» познакомить с произведением, отвечать на вопрос | Д.и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку | |
Прогулка | Наблюдение за ветром, расширять представления детей о ветре. |
Дни | Режим
| Обр. об. | ННОД | Индивидуальная работа |
Среда 3 марта 2021 | Утро | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Приём. Утренняя гимнастика 1 Беседа «Как мы помогаем мамам и бабушкам?» развивать желание помогать выполнять поручения. 2. разговор «Каждой игрушке своё место» 3.Создать условия для рассматривания иллюстраций книг по теме недели. 4. П/И «Воробушки и автомобиль» ловкость. | Творческая мастерская: рисование на манке пальчиками. Цель: развитие мелкой моторики, фантазии. |
НОД | 9.00-онаком. с окр. | Тема: День 8 марта. Стр. 124 см.ФЦКМ. | ||
9.20 физ-ра | См. планирование у руководителя | |||
Прогулка | Наблюдение за небом, солнцем, развивать у детей интерес к явлениям неживой природы
| |||
Вечер | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры 1.С/Р игра «Семья. Покупка подарков» учить выбирать подарки, как их дарить, как принимать, что при этом говорить.. 2.Д/и «Какая весна». Цель: закрепить характерные признаки зимы. 3.Игры с музыкальными инструментами. Закреплять умение играть на ложках с мальчиками. 4.П/И «Воробушки и автомобиль» ловкость. | «Научим Незнайку лепить снеговика» закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук. | |
Прогулка | Наблюдение за небом, солнцем, развивать у детей интерес к явлениям неживой природы |
Дни | Режим
| Обр. об. | ННОД | Индивидуальная работа |
Четверг 4 марта 2021 | Утро | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Приём. Утренняя гимнастика 1 Беседа « Где работает моя мама» Словесная игра: «Ласковые слова для мамы» речь, мышление. 2.П\И «Цветочек для мамочек»- развивать внимание, выполнять движения в соответствие с текстом 3.Д/и «Чудесный мешочек». Учить на ощупь определять геометрические фигуры. 4.«Назови ласково свою маму»- активизировать речь, закрепить знания | Работа в уголке сенсорного воспитания. Учимся сравнивать пуговицы по величине. Цель: предложить детям сгруппировать камешки по величине: большие, средние, маленькие. |
НОД | 9.00. аппликация | Тема: «МЫ милашки, куклы неваляшки» см. стр. 19, з.12 | ||
9.30 развитие речи | Тема: Составления описательного рассказа об игрушках – пароходе, лисе, петухе. Стр 61 з.19 | |||
Прогулка | Наблюдение свойства воздуха; помочь в ходе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет запаха, вкуса, цвета, температура воздуха может быть разной, воздух нужен всему живому | |||
Вечер | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры 1.Беседа: «Бабушка милая»- активизировать речь, закрепить знания 2.Д/У «Как зовут маму. Бабушку? Память, речь. 3.С/Р игра «Детский сад» развить сюжет игры. 4. Игры со строительным материалом Совершенствовать конструктивные умения и навыки детей. | Трудовые поручения Мытьё игрушечной посуды. Цель: Продолжать учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. | |
Прогулка | Наблюдение свойства воздуха; помочь в ходе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет запаха, вкуса, цвета, температура воздуха может быть разной, воздух нужен всему живому |
Дни | Режим
| Обр. об. | ННОД | Индивидуальная работа |
пятница 5 марта 2021 | Утро | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Приём. Утренняя гимнастика 1.Беседа « Какой подарок ты приготовишь маме?» 2.Загадывание детям загадок по теме: «Весна» - развивать внимание, воображение. 3.Игры по желанию в игровых зонах, помочь организовать игру. 4.Хороводная игра: «Круг кружочек» Виды д.д. развивать: двигательную активность. |
Работа по звукопроизношению «Поздоровайся как мышка (кошка, щенок, ворона и т.д.). |
НОД | 9.00 ЧХЛ | Тема: стихотворение Я. Акимова «Мама» | ||
9.20 музыка | См. план. у руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение за тучами и облаками, учить видеть особенности осеннего неба. | |||
Вечер | П.Р П.Р. С.К.Р Ф.Р. | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры 1Рисование«Фартучки для моей любимой мамочки» 2.Д/И «Сколько?» «Какой?» упражнять в счете 3.«Помоем игрушки» формировать желание трудиться, видеть результат, знать назначение труда. 4.С\Р «Дочки матери» умение играть, заботиться о своих игрушках. | Беседа «Поведение за столом», формировать КГН, учить есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом | |
Прогулка | Наблюдение за тучами и облаками, учить видеть особенности осеннего неба. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...