конспект занятий
план-конспект занятия (младшая группа)

никитина наталья михайловна

Тема: «Очень очень я люблю маму милую мою»

Цель: :  Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 Итоговое мероприятие: «Весна пришла , мамин праздник принесла»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_marta.docx31.82 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность младшей группы №14 на неделю с  1.03-5.2021г.

Тема: «Очень очень я люблю маму милую мою»

Цель: :  Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 Итоговое мероприятие: «Весна пришла , мамин праздник принесла»

Воспитание культуры

Режимные процессы

Содержание навыков

Методические приёмы

январь

Питание

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Одевание-раздевание

Самообслуживание: Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

1.Игра «Делаем прическу»

2. Игра «Носики-курносики»

3. Игра «Приведи куклу в порядок»

4. Игра «Оденемся На прогулку»

Умывание

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания.

1.Игра «Водичка-водичка»

2.Игра «Вымой руки»

3.Игра «Сделаем лодочки»

Содержание в порядке одежды и обуви.

Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Вовлечение семей в образовательную деятельность. Консультация «Музыка в жизни детей», Привлечь родителей принять участие в  выставке «Подарок» для мамы.

Дни

Режим

     

Обр. об.

                                    ННОД

Индивидуальная работа

Понедельник   1     март  2021

Утро

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Приём. Утренняя гимнастика

1.Беседа : «Расскажи о своей маме» - активизировать речь, закрепить знания

2.Рассматривание картин иллюстраций, фотоальбомов по теме недели.

3.П/и «Попади в круг» - развивать меткость

4.Д/игра «Угадай по голосу»- развивать слуховое восприятие.

Игра "Чего не хватает".

Цель: учить называть часть посуды

НОД

9.00физкультура

См. планирование у руководителя

9.25 рисование

См. планирование у руководителя

Прогулка

Наблюдение за солнцем Цели:продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет);формир овать  понятия о признаках зимы.

Вечер

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры

1.С/Р игра «Семья» завлечь детей.

 2.Д/И «Время года» приметы весны

3.Игры с конструктором, умение строить и обыгрывать постройки.

4.Предложить детям трафареты Развивать умение обводить предметы и закрашивать их.

 

Упражнение "Поймай мяч".

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Прогулка

Наблюдение за солнцем  Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет);формировать понятия о признаках зимы.

Дни

Режим

     

Обр. об.

                                    ННОД

Индивидуальная работа

             Вторник       2 марта       2021

Утро

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Приём. Утренняя гимнастика

1.Беседа «Вот какая мама, золотая прямо» Рассматривание  фотографий мам и бабушек детей, обсуждение.

2.Д/И «Чудесный мешочек»-называть предмет и его свойства

3.Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Весна» расширять кругозор детей.

4. П/И «Самолеты»- развивать  внимание

Дид. игра «Что куда поставим?»

НОД

9.00 математика

Тема Утро, вечер, день , ноч. Стр. 37 занятие14

15-50 музыка

См. планирование у руководителя

15.20 спорт.час

Прогулка

Наблюдение за ветром, расширять представления детей о ветре.

Вечер

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры

1 «Концерт для кукол» создать праздничное настроение.

2.Д/И «В гости к лесным жителям» закрепить знания детей.

3.Предложить детям крупный строитель. «Постройка мебели для Маши»

4.ЧХЛ. Е. Благинина «Мамин день» познакомить с произведением, отвечать на вопрос

Д.и. "Найди пару".

Цель: продолжать учить находить знакомую картинку

Прогулка

Наблюдение за ветром, расширять представления детей о ветре.

Дни

Режим

     

Обр. об.

                                    ННОД

Индивидуальная работа

               Среда      3 марта       2021

Утро

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Приём. Утренняя гимнастика

1 Беседа «Как мы помогаем мамам и бабушкам?» развивать желание помогать выполнять поручения.

2. разговор «Каждой игрушке своё место»

3.Создать условия для рассматривания иллюстраций книг по теме недели.

4. П/И «Воробушки и автомобиль» ловкость.

Творческая мастерская: рисование на манке пальчиками. Цель: развитие мелкой моторики, фантазии.

НОД

9.00-онаком. с окр.

  Тема: День 8 марта. Стр. 124  см.ФЦКМ.

9.20 физ-ра

См.  планирование у руководителя

Прогулка

Наблюдение за небом, солнцем, развивать у детей интерес к явлениям неживой природы

         

Вечер

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры

1.С/Р игра «Семья. Покупка подарков» учить выбирать подарки, как их дарить, как принимать, что при этом говорить..

 2.Д/и «Какая весна». Цель: закрепить характерные признаки зимы.

3.Игры с музыкальными инструментами. Закреплять умение играть на ложках с мальчиками.

4.П/И «Воробушки и автомобиль» ловкость.

«Научим Незнайку лепить снеговика» закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка

 Наблюдение за небом, солнцем, развивать у детей интерес к явлениям неживой природы

Дни

Режим

     

Обр. об.

                                    ННОД

Индивидуальная работа

               Четверг          4 марта           2021

Утро

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Приём. Утренняя гимнастика

1 Беседа « Где работает моя мама» Словесная игра: «Ласковые слова для мамы»  речь, мышление.

 2.П\И «Цветочек для мамочек»- развивать внимание, выполнять движения в соответствие с текстом

3.Д/и «Чудесный мешочек». Учить на ощупь определять геометрические фигуры.

4.«Назови ласково свою маму»-  активизировать речь, закрепить знания

Работа в уголке сенсорного воспитания. Учимся сравнивать пуговицы  по величине. Цель: предложить детям сгруппировать камешки по величине: большие, средние, маленькие.

НОД

 9.00. аппликация

 Тема: «МЫ милашки, куклы неваляшки» см. стр. 19, з.12

9.30 развитие речи

 Тема: Составления описательного рассказа об  игрушках – пароходе, лисе, петухе. Стр 61 з.19

Прогулка

Наблюдение свойства воздуха; помочь в ходе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет запаха, вкуса, цвета, температура воздуха может быть разной, воздух нужен всему живому

Вечер

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры

 1.Беседа: «Бабушка милая»- активизировать речь, закрепить знания

2.Д/У «Как зовут маму. Бабушку? Память, речь.

3.С/Р игра  «Детский сад» развить сюжет игры.

 4. Игры со строительным материалом  Совершенствовать конструктивные умения и навыки детей.

Трудовые поручения Мытьё игрушечной посуды. Цель: Продолжать учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо.

Прогулка

Наблюдение свойства воздуха; помочь в ходе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет запаха, вкуса, цвета, температура воздуха может быть разной, воздух нужен всему живому

Дни

Режим

     

Обр. об.

                                    ННОД

Индивидуальная работа

        пятница               5 марта              2021

Утро

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Приём. Утренняя гимнастика  

1.Беседа « Какой подарок ты приготовишь маме?» 

2.Загадывание детям загадок по теме: «Весна» - развивать внимание, воображение.

3.Игры по желанию в игровых зонах, помочь организовать игру.

4.Хороводная игра: «Круг кружочек» Виды д.д. развивать: двигательную активность.

 

Работа по звукопроизношению «Поздоровайся как мышка (кошка, щенок, ворона и т.д.).

НОД

 9.00 ЧХЛ

Тема: стихотворение Я. Акимова «Мама»

9.20 музыка

См. план. у руководителя.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками, учить видеть особенности осеннего неба.

Вечер

П.Р

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие и водные процедуры

1Рисование«Фартучки для моей любимой мамочки»

2.Д/И «Сколько?» «Какой?» упражнять в счете

3.«Помоем игрушки» формировать желание трудиться, видеть результат, знать назначение труда.

4.С\Р «Дочки матери» умение играть, заботиться о своих игрушках.

Беседа «Поведение за столом», формировать КГН, учить есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками, учить видеть особенности осеннего неба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...