учебно игровая деятельность в ходе режимных моментов
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
учебно игровая деятельность в ходе режимных моментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_gr_.no_8.docx | 34.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Понедельник | Утро: 1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы, беседы) 2.Здоровье (Игры, беседы по формированию ЗОЖ) 3. Социализация (Малоподвижные игры) 4. Социализация (Дидактические игры) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдение за растительным миром). 2. Физическая культура (Подвижные игры). 3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы. (Развитие речи. Художественная литература) 2. Физкультурное. 3. Художественное творчество (Рисование.) | Социализация (С/р игры) Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком,водой /снегом/) | Познание (Индивидуальная работа по конструированию) Инд. деятельность по музыкальному воспитанию. | Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. | ||
IIполовина дня: | |||||||
1. Социализация/познание (Настольно-печатные игры) 2. Социализация/коммуникация(Беседы по социально-нравственному воспитанию) Прогулка 1.Социализация/Познание (С/р игра) 2. Физическая культура (Подвижные игры). | Познание/ социализация (Строительные игры) | Труд (Индивидуальная работа по ручному труду) | Инд.беседы по музыкальному воспитанию. | ||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник | Утро: 1.Социализация/коммуникация(Беседы по экологическому воспитанию) 2.Познание/социализация (Дидактические игры) 3.Коммуникация/чтение (Фольклор) 4.Труд/социализация(Руководство дежурством по столовой) Прогулка 1.Познание/коммуникация( Наблюдение за животным миром) 2.Физическая культура (Подвижные игры). 3.Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 4.Коммуникация/социализация(Словесные игры) | 1. Познание (Формирование элементарных математических представлений.) 2.Музыкальное. | Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в изоуголке )
Физическая культура(самостоятельная двигательная активность) | Коммуникация. (Индивидуальная работа по ЗКР) Физкультурное. (Индивидуальная работа по развитию движений) | Рекомендации родителям по чтению худ.лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. | ||
II половина дня: | |||||||
1.Вечер развлечений 2.Познание/коммуникация(Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения) Прогулка 1.Социализация/ коммуникация (Беседы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств) 2.Физическая культура (Подвижные игры) | Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) | Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию) | Инд.беседы по физическому воспитанию. | ||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Среда | Утро: 1.Социализация/коммуникация(Беседы по формированию нравственного воспитания) 2. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы) 3.Познание/социализация (Н-п игры) 4.Здоровье(Воспитание КГН) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдение за неживой природой) 2.Физическая культура (Подвижные игры). 3.Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения на участке). 4.Коммуникация (Игры на развитие внимания, слухового восприятия) | 1. Познание. (Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни – I, III н; формирование экологических представлений – II, IV н.) 2. Художественное творчество (рисование) 3.Физкультурное. (На прогулке). | Познание (самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность) Социализация (Сюжетно-ролевые игры) | Коммуникация. (Индивидуальная работа по обучению связной речи) Музыка(Индивидуальная работа по развитию песенного творчества) | Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации | ||
IIполовина дня: | |||||||
1.Безопасность/коммуникация (Чтение сказок «Безопасность для малышей») 2.Социализация/коммуникация (Дидактические игры) Прогулка 1.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) 2.Физическая культура (Подвижные игры). | Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) | Познание (Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений) | Инд. консультации по ФЭМП. | ||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Четверг | Утро: 1.Здоровье /коммуникация (Самообслуживание) 2. Познание /социализация (Строительные игры) 3. Социализация /коммуникация (Пальчиковые игры) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения в группе). Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдение за трудом взрослых) 2.Физическая культура (Подвижные игры). 3. Социализация (Игры малой подвижности) 4. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком, водой,снегом). | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы. (Развитие речи.Художественная литература) 2.Художественное творчество (Лепка в чередовании с аппликацией) 3.Физкультурное.
| Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке) Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность) | Безопасность (Индивидуальная в уголке дорожного движения) Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию) | Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома. | ||
II половина дня: | |||||||
1. Социализация (Беседы по гражданскому патриотическому воспитанию) 2.Музыка/ коммуникация (Театрализованные игры) Прогулка 1. Социализация (С/р игра) 2.Физическая культура (Подвижные игры). | Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в изоуголке). | Познание. (Индивидуальная работа по ознакомлению с предметным окружением) | Инд.беседы по формированию художественного творчества. |
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Пятница | Утро: 1. Познание/социализация (Игры на развитие сенсорных способностей) 2. Социализация/познание (Настольно-печатные игры) 3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям) 4.Здоровье (Воспитание КГН) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдение за транспортом) 2.Физическая культура (Спортивные игры, эстафеты) 3. Социализация/ коммуникация (Чтение художественной литературы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств) | 1. Познание и труд (Конструирование и ручной труд.) 2.Музыкальное | Познание/ социализация (Строительные игры) Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) | Коммуникация. (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) Физическая культура (Индивидуальная работа по физической культуре: катанию, бросанию, метанию) | Консультации по запросам родителей. |
II половина дня: | |||||
1.Музыка (повторение разученных ранее произведений) 2.Художественное творчество (рассматривание репродукций картин) Прогулка 1.Физическая культура (Спортивные упражнения, игры) 2.Труд/социализация (коллективный труд) | Познание/ социализация (Игры с дидактическим материалом) | Художественное творчество (Индивидуальная работа по лепке в чередовании с аппликацией) | Инд. беседы в рамках своего функционала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов "Развесёлый хоровод"
В процессе игры совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, парами, по кругу, взявшись за руки. Развивать ловкость, быстроту, выразительность движений. Воспитывать интерес к народ...
ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
План работы на неделю...
Конспект игровой деятельности в ходе режимных моментов на первой младшей группе Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?"
Конспект дидактической игры " Чья мама? Чей малыш?"...
Ежедневное планирование: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей (3 - 4 года, младшая группа).
Ежедневное планирование работы с детьми во 2 младшей группе детского сада...
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)...
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2022-2023 учебный год (2 группа раннего возраста)
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2022-2023 учебный год (2 группа раннего возраста)...