Презентация "ПРОЕКТ «Театрализованная деятельность в детском саду с детьми 5-7 лет»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Большакова Наталья Борисовна

 

В Презентации представлен проект «Театрализованная деятельность в детском саду с детьми 5-7 лет»

Проект:

- творческий, игровой

- групповой

- средней продолжительности.

Сроки реализации проекта:

1 июня 2020 года – 31 августа 2020 года (Три месяца)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_teatr_deyat.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Театрализованная деятельность в детском саду с детьми 5-7 лет» Подготовила: воспитатель 1 категории Большакова Наталья Борисовна 2021 г .

Слайд 2

Проект: - творческий, игровой - групповой - средней продолжительности. Сроки реализации проекта: 1 июня 2020 года – 31 августа 2020 года (Три месяца)

Слайд 3

Актуальность проекта Театрализованная деятельность - это возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности . Развитие творческого воображения, памяти. Через театрализацию учим, играя. Стимулируем активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствуем артикуляционный аппарат. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, стараемся говорить четко, проговаривая каждый звук. Театрализация - возможность прививать любовь к театральному творчеству. Выступать пред публикой.

Слайд 4

Цель проекта Создать условия для приобщения детей к театральной культуре.

Слайд 5

Задачи проекта Образовательные: Расширить представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях, о людях, которые работают в театре, об артистах; показать значимость и необходимость каждой профессии в театре; Совершенствовать навыки связной (диалогической, монологической) речи детей; Обогащать и расширять словарный запас детей; Совершенствовать артистические навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса); Обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами деятельности в едином образовательном процессе: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.

Слайд 6

Развивающие: Вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание принимать активное участие в разыгрывании сказок и сценок. Развивать эмоциональную сферу детей посредством театрализованной деятельности. Содействовать развитию творческой активности детей, эмоциональности и выразительности в речи и движениях. Побуждать к импровизации с использованием, доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений и т.п.); Развивать у детей образное мышление, фантазию, детское творчество в различных видах деятельности (продуктивная, речевая, игровая); Способствовать формированию эстетического вкуса;

Слайд 7

Воспитательные: Воспитывать умение налаживать и регулировать контакты в совместной и самостоятельной деятельности; Воспитывать культуру речи.

Слайд 8

Формы реализации проекта. Беседа о театре. Чтение художественной литературы. Игровые упражнения. Подвижные игры с элементами драматизации. Дыхательная гимнастика. Театрализованные игры. Интерактивные (виртуальные) экскурсии в театр. Проведение спектаклей с участием работников ДОУ. Проведение спектаклей с участием детей. Организация развивающих и творческих игровых занятий. Совместная работа воспитателей и детей по подготовке театрализованного представления, как завершающего этапа проекта .

Слайд 9

Методы и приемы работы на проектом : Творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное). Драматизация детских литературных произведений. Беседы после просмотра спектаклей. Упражнения по дикции, ритмике, хореографии. Театрализованные игры-превращения. Упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы, театральные этюды.

Слайд 10

Ожидаемые результаты У дошкольников развит устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектаклях по сюжетам сказок. Воспитанники умеют импровизировать с образами сказочных героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию). Дети выразительно исполняют монологи, диалоги, реплики, песни. У дошкольников развиты творческие способности в различных видах деятельности (изобразительной, художественной, речевой, музыкальной и игровой). В группе пополнена предметно–развивающая среда костюмами, декорациями, атрибутами к сказкам. Дети становятся дружнее, сплочённее , зарождается чувство партнерства, взаимовыручки. Дошкольники овладевают навыками публичных выступлений.

Слайд 11

Этапы реализации проекта I этап – Подготовительный . Анкетирование родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр? Посещали ли Вы с ребёнком театр ?» Опрос детей «Театрализованная деятельность детей в детском саду». Знакомство детей с разными сказками. Выбор детьми сказок для театрализации . Разработка проекта.

Слайд 12

Основной (практический) этап: Чтение литературных произведений. Изготовление реквизита. Изготовление костюмов. Рисование по мотивам сказок. Аппликации. Беседы о театре. Чтение художественной литературы. Игровые упражнения. Подвижные игры с элементами драматизации.

Слайд 13

Дыхательная гимнастика. Театрализованные игры. Интерактивные (виртуальные) экскурсии в театр. Проведение спектаклей с участием работников ДОУ. Проведение спектаклей с участием детей. Организация развивающих и творческих игровых занятий. Совместная работа воспитателей и детей по подготовке театрализованного представления, как завершающего этапа проекта.

Слайд 14

Фотоотчёт Сказка «Теремок»

Слайд 16

Сказка « Капризка »

Слайд 17

Сказка « Капризка »

Слайд 18

Сказка «Репка»

Слайд 19

Сказка «Репка»

Слайд 20

Сказка «Мы за солнышком идём»

Слайд 21

Сказка «Мы за солнышком идём»

Слайд 22

Заключительный этап: Сказка «Лесная история»

Слайд 23

Сказка «Лесная история»

Слайд 24

Выводы: У дошкольников развит устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектаклях по сюжетам сказок. Воспитанники учатся импровизировать с образами сказочных героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию). Дети стараются исполнять монологи, диалоги, реплики, песни. У дошкольников развиваются творческие способности в различных видах деятельности (изобразительной, художественной, речевой, музыкальной и игровой). В группе пополнена предметно–развивающая среда костюмами, декорациями, атрибутами к сказкам. Дети стали дружнее, сплочённее , зарождается чувство партнерства, взаимовыручки. .Дошкольники начали овладевать навыками публичных выступлений.

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к презентации ПРОЕКТ «Театрализованная деятельность в детском саду с детьми 5-7 лет»

Приложение к презентации "Проект «Театрализованная деятельность в детском саду с детьми 5-7 лет»...

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»АктуальностьСегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности ...

Консультация "Театрализованная деятельность в детском саду, роль педагога в театрализованной деятельности дошкольника"

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, р...

Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период

Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобл...

Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период. Консультация для воспитателей детского сада.

Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето каждый из них получи...