План сетка
материал
Предварительный просмотр:
План сетка НОД в младшей группе №4 «Капельки». Март 2021 Составил: Пидюрова Т.С. Проверил: Мохначева Е.В. ___________
Число | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1.03.-5.03. «Семья. Я с бабушкой дружу» | I п.д. | 1. Речевое развитие 1.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Моя любимая семья» Цель: Продолжать формировать представление детей о семье и ее членах. Учить правильно называть членов семьи, дать понятие родственники, семья. | 1.ФЭМП 2.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Кто в моей семье живет» Развивать у детей память, логическое мышление и творческое воображение. Формировать в детях нравственные категории добра и зла. Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы. | 1. ОСОМ 3.03 1п. 9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Я и мои родные» Цель: Развивать умение отгадывать загадки;
2.Физическая культура 10.20-10.30 (По плану физ. работника) | 1.Развитие речи 4.032 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Моя дружная семья» Цель: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья; | 1. Лепка 5.03 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Украсим бабушке платье» Цель: Учить детей украшать платье в технике пластилинография. 2. Музыкальное развитие 9.40-9.50 (По плану муз. работника) |
II п.д. | 2. Рисование 1п. 15.20-15.30 2п. 15.40-15.50 «Платочки для бабушки» Цель: Закреплять знание детьми основных цветов, активизировать их в речи детей. | 2. Музыкальное развитие 16.10-16.20 (По плану муз. работника) | 3. Творческая мастерская 16.00-16.10 «Семейный дом» Цель: Формировать умение создавать предметы, состоящие из квадратных и треугольных частей. Формировать умения соблюдать пропорции. | 2.Физическая культура 15.20-15.30 (По плану физ. работника) | 3. Физическая культура на св. воздухе 16.10-16.20 | |
8.03-12.03. «Семья. Вот так мама-золотая прямо» | Выходной день!!! | 1.ФЭМП 9.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Маме будем помогать» Цель: Формировать представления детей о помощи близким. Упражнять в сравнение двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше. | 1. ОСОМ 10.03 1п. 9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Мамочка любимая» Цель: Развивать доброе отношение и любовь к своей маме, желание сделать приятное, развитие умения сострадать и оказывать помощь. 2.Физическая культура 10.20-10.30 (По плану физ. работника) | 1.Развитие речи 11.032 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Наши мамы» Цель: Воспитывать чувство любви к самому близкому и дорогому человеку - маме, привязанность к семье, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьёт, стирает, гладит, готовит обед и т. д., Закрепить знание детьми имён своих мам. Вызвать желание помогать маме в работе по дому. | 1. Лепка 12.03 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Подарок для мамы» Слепить конфетку из пластилина. Цель: Совершенствовать умение работать с пластилином, закреплять умение крутить колбаску из него, обучать скручивать из этой колбаски конфетку ( форма «улитки») 2. Музыкальное развитие 9.40-9.50 (По плану муз. работника) | |
2. Музыкальное развитие 16.10-16.20 (По плану муз. работника) | 3. Творческая мастерская 16.00-16.10 «Ромашка» Цель: Продолжать формировать умение отламывать комочки пластилина, от большого куска. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, сплющивать комочек пластилина, придавливая его к специально подготовленной основе. | 2.Физическая культура 15.20-15.30 (По плану физ. работника) | 3. Физическая культура на св. воздухе 16.10-16.20 | |||
15.03.-19.03. «Народная игрушка» | 1. Речевое развитие 15.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Матрешка в гости к нам пришла» Цель: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой - матрёшкой; развивать познавательную активность; развивать речь детей: умение отвечать на вопросы, договаривать текст знакомых потешек; развивать двигательную активность, умение ходить друг за другом, выполнять движения под музыку. | 1.ФЭМП 16.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «В гостях у матрешки» Цель: Продолжать знакомить детей с дидактической народной игрушкой. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету и величине. | 1. ОСОМ 17.03 1п. 9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Народные игрушки» Цель: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения(народные игрушки); Формировать умение называть материалы, из которого сделаны игрушки (пластмасса, дерево); Формировать умение включить движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета. 2.Физическая культура 10.20-10.30 (По плану физ. работника) | 1.Развитие речи 18.032 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Знакомство с игрушкой забавой» Цель: Расширить познавательные способности детей, умение видеть в окружающем новое. Желание путем имитационных, подражательных движений «играть» на дудочке, балалайке, уметь подудеть, посвистеть, потрещать. | 1. Лепка 19.03 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Куколка-матрешка» Цель: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. 2. Музыкальное развитие 9.40-9.50 (По плану муз. работника) | |
2. Рисование 1п. 15.20-15.30 2п. 15.40-15.50 «Матрёшка» Цель: Закрепить знания детей о матрешке. Учить рисовать красками при помощи пальцев, закрепить знание о понятии «Много» повторить цвета. | 2. Музыкальное развитие 16.10-16.20 (По плану муз. работника) | 3. Творческая мастерская 16.00-16.10 «Солнышко» Цель: Воспитывать интерес к лепке .Аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. доброжелательное отношение друг другу. | 2.Физическая культура 15.20-15.30 (По плану физ. работника) | 3. Физическая культура на св. воздухе 16.10-16.20 | ||
22.03-26.03. «Народная игрушка» | 1. Речевое развитие 22.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Русско-народная игрушка» Цель: Развитие связной речи детей, закрепление порядкового счета. Обогащать словарный запас детей по лексической теме. | 1.ФЭМП 23.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Пришли матрешки в гости» Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения-приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше - ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения – приложения ,обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. | 1. ОСОМ 24.03 1п. 9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Народное творчество» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, сказкам. | 1.Развитие речи 25.032 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Игрушки» Цель: Обогащение словарного запаса. Закрепление стихотворений А. Барто из серии “Игрушки”. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках. | 1.Аппликация 26.03 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Дымковская барышня» Цель: Развивать чувство композиции. Воспитывать любовь и интерес к народным промыслам, желание самостоятельно изготавливать декоративные изделия. 2. Музыкальное развитие 9.40-9.50 (По плану муз. работника) | |
2. Рисование 1п. 15.20-15.30 2п. 15.40-15.50 «Украсим дымковскую игрушку» Цель : Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи. | 2. Музыкальное развитие 16.10-16.20 (По плану муз. работника) | 3. Творческая мастерская 16.00-16.10 «Весеннее дерево» Цель: Уточнить представления детей о деревьях в весеннее время года. Формировать умение делать плоскостную картину из пластилина. | 2.Физическая культура 15.20-15.30 (По плану физ. работника) | 3. Физическая культура на св. воздухе 16.10-16.20 | ||
29.03-02.04. «Весна. Здравствуй солнышко» | 1. Речевое развитие 29.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Весна пришла» Цель: Закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна»; упражнять детей в умении рассказывать о временах года (весна) с использованием наглядных пособий, связно в логической последовательности; формировать понятия причинно - следственных связей и закономерностей в явлениях природы. | 1.ФЭМП 30.03 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Весна» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, закрепить счет до 3, на основе сравнения двух чисел совокупностей, содержащих два и три элемента, повторять знания геометрических фигур, закрепить умения ориентироваться в пространстве; | 1. ОСОМ 31.03 1п. 9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Весна идет, весне дорогу» Цель: Расширять представления о весенних изменениях в природе; учить называть признаки весны; рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено, закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова. | 1.Развитие речи 01.042 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Ура - весна!» Цель: Систематизировать знания детей о весне. Закрепить у детей знания о жизни диких животных. и птиц в весенний период. Развивать умение отгадывать загадки. Расширять словарный запас прилагательных. Употреблять в речи существительные уменьшительно ласкательные. | 1.Аппликация 02.04 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Подснежник» Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна». Познакомить детей с новым цветком – подснежником. Формировать умение пользоваться клеем и кистью, аккуратно наклеивать изображение на плоскость листа. 2. Музыкальное развитие 9.40-9.50 (По плану муз. работника) | |
2. Рисование 1п. 15.20-15.30 2п. 15.40-15.50 «Любимое Солнышко» Цель: Учить детей замыкать линию в кольцо, развивать образные представления, воображения; закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений, развивать мелкую моторику рук. | 2. Музыкальное развитие 16.10-16.20 (По плану муз. работника) | 3. Творческая мастерская 16.00-16.10 «Цветочек» Цель: Учить размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне. Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | 2.Физическая культура 15.20-15.30 (По плану физ. работника) | 3. Физическая культура на св. воздухе 16.10-16.20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя Толерантности (План-сетка)
План-сетка разработана для ГБДОУ....
ПЛАН-СЕТКА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ
ПЛАН-СЕТКА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА 2013-2014 г....
Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа
Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....
Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...
Я -ТЫ -МЫ Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План сетка по программе О.Л. Князевой "Я-ТЫ-МЫ"...
План-сетка образовательной деятельности на сентябрь старшая группа
I неделяII неделяIII неделяIV неделя ...
План-сетка на летний оздоровительный период
Планирование на летний период...