Перспективное планирование "НАША АРМИЯ"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21
Тема недели: Наша армия
Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.
Итоговое событие: Подарок для папы.
Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.
День | Режим | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические | Индивидуальная Работа | Условия и средства реализации | ||||||
ИР | материально- технические | Дидактические, Методические | ||||||
15.02.2021 понедельник | Утро | Встреча детей Цель: создание психологического комфорта. Утро радостных встреч Цель: продолжать формировать доверие к взрослому. Ритмичная зарядка. «Руки мыть нужно каждый день» | Д/И «Рассмотри картинку и угадай сказку» Цель: развитие памяти, умение по герою определить сказку. | Книги с иллюстрациями из читального центра | Беседа «Почему февраль называют «снеговеем»?» Цель: рассказать о том, что февраль — последний месяц зимы. О том, что метели и вьюги наметают высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку. | Уверенность в своих силах Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
ООД | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. | Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных». Илья, Даня | Картинки с изображением военных . Картинка с изображение флага | Беседа «Наш флаг» Цель: познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос. | Принятие собственных решений Произвольность Понимание норм, правил игры Любознательность | |||
2.Физическая культура Тема: «Наши мальчики - будущие солдаты» Цель: Упражнять детей в метании в цель правой и левой рукой; в ползании на четвереньках и подлезании под дугу, способствовать развитию ориентированию в пространстве. | Развитие движений «Шлепают гуськом». Цели: Продолжать учить детей передавать выразительно движения персонажей. | Прослушивание музыкальной композиции: муз. Д.Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш». Учимся маршеровать | Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу. | Произвольность Понимание норм, правил игры. Развитие волевой сферы | ||||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Не опоздай» Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик. МП/и «Не упусти мяч» Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя. | Развитие движений «Собери флажки» Флажки необходимо распределить на участке. По сигналу дети собирают флажки. Задача: как можно больше найти флажков. Артем, Богдан, Даниил, Илья | Выносной материал: лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мяч Флажки для игры. | Игры на участке по желанию детей, Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. | |||
Работа перед сном, КГН | Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | «Все застежки у одежки» Цель: продолжать приучать детей аккуратно складывать одежу на стульчик и ставить обувь под стульчик, учить самостоятельно раздеваться. | Одежка, вещи из шкафчиков, Книги с картинками, Таблица с алгоритмом одевания и раздевания. | Методические приемы. Чтение З. Александрова «Мой Миш-ка», Н. Павлова «Чьи башмачки» | Развитие самостоятельности | |||
Вечер | Игры со строительным материалом по желанию детей. Строим крепость | Д/И «Построй башню из кубиков Цель: развитие конструкторских способностей. Артем, Вита | Цветные карандаши, краски. Обводки, трафареты, раскраски на тему «Одежда военных». | С/р игра «Моряки». Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). | Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность | |||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Не опоздай» Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик. МП/и «Не упусти мяч» Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя. | Прыжки вверх с места – развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой с Миланой, Варей | Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки. | Игры на участке по желанию детей, Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. |
Где обедал воробей? — Где обедал, воробей? — В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решеткою у льва. Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы, Ел морковку у слона, С журавлем поел пшена, Погостил у носорога, Отрубей поел немного... Был на праздничном обеде У мохнатого медведя, А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил. | Утята Раз-два — шли утята. Три-четыре — за водой. А за ними плелся пятый, Позади бежал шестой. А седьмой от них отстал. А восьмой уже устал. А девятый всех догнал. А десятый испугался — Громко-громко запищал: — Пи-пи-пи — не пищи! — Мы тут рядом, поищи! Поочередно сгибать все пальцы правой (затем левой) руки, начиная с большого, а со звуков «Пи-пи-пи...» — ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21
Тема недели: Наша армия
Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.
Итоговое событие: Подарок для папы.
Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.
День | Режим | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические | Индивидуальная Работа | Условия и средства реализации | |||||
ИР | материально- технические | Дидактические, Методические | |||||
16.02.2021 Вторник | Утро | Встреча детей Цель: создание психологического комфорта. Утро радостных встреч Цель: продолжать формировать доверие к взрослому. Ритмичная зарядка. «Как танцуют зайки, посмотри» | Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики Для Артема, Виолетты | Картинки с изображением птиц (центр природы) | . Беседа с детьми младшей группы. Тема: Как живут птицы зимой? Расширение представлений о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Все птицы летают, во время полёта машут крыльями. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им не холодно. Похолодало – птицы нахохлились. | Уверенность в своих силах Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД |
Работа по содержанию русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию знакомой сказки. Вырабатывать интонационную выразительность речи при драматизации отрывков из сказки | Заучивание стихов об армии Военный капитан Василиса Светлая | Картинки с изображением военного корабля | Чтение сказки В. Бианки. Холодно в лесу, холодно! Заучивание чистоговорки «Са-са-са, села на нос мне оса» | Принятие собственных решений Произвольность Понимание норм, правил игры Любознательность | ||
(улица) Тема: П/и «Голуби и воробьи» Цель: учить действовать по сигналу, соблюдать игровые правила; | Развитие движений «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту Для всех желающих | Пластмассовый самолет | Ситуативный разговор «Почему нужно одеваться п погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни | Произвольность Понимание норм, правил игры. Развитие волевой сферы | |||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Не опоздай» Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик. МП/и «Не упусти мяч» Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя. | Развитие движений «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту Для всех желающих | Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки, гимнастические палки. | Игры на участке по желанию детей, Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. | ||
Работа перед сном, КГН | Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | «Порядок на стульчике» Цель: продолжать закреплять с детьми умение самостоятельно снимать вещи и аккуратно располагать их на стульчике, обувь ставить под стульчик Артем, Илья, Виолетта | Одежка, вещи из шкафчиков, Книги с картинками, Таблица с алгоритмом одевания и раздевания. | Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков | Развитие самостоятельности | ||
Вечер | Игры со строительным Строительная игра «Машина, корабль, самолёт» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их. материалом по желанию детей. | Д/и «Построй башню» Цель: развитие крупной моторики рук, закрепление умение назвать цвет. Артем, Богдан | Игрушки (машинки, самолет, корабль) Можно заменить картинками. | С/р игра «Моряки». Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). | Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность | ||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Не опоздай» Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик. МП/и «Не упусти мяч» Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя. | Развитие движений «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту Для всех желающих | Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки. | Игры на участке по желанию детей, Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21
Тема недели: Наша армия
Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.
Итоговое событие: Подарок для папы.
Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.
День | Режим | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические | Индивидуальная Работа | Условия и средства реализации | |||||
ИР | материально- технические | Дидактические, Методические | |||||
17.02.2021 Среда | Утро | Встреча детей Цель: создание психологического комфорта. Утро радостных встреч Цель: продолжать формировать доверие к взрослому. Ритмичная зарядка. «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»» | Д/ игра «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк. Милана, Даня | Картинки с изображением птиц (центр природы) | . С/р игра «Мы – солдаты». Цель: закрепить знания детей о разных родах войск в российской армии. | Уверенность в своих силах Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) План-конспект муз. руководителя Разучивание песни «Папа может» | Пальч. гим. «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки). Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота - Рота за ротой! Стой! | Подбор песен на тематику «23 февраля» для детей. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений. | Принятие собственных решений Произвольность Понимание норм, правил игры Любознательность | ||
2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Знакомство со счетными палочками. Цель: познакомить детей с палочками, как с игровым материалом, обратить внимание детей на свойства палочек, учить выкладывать фигуры на плоскости. | Д/и Со счетными палочками «Назови сколько» Цель: продолжать закреплять с детьми счет от 0 до 3 | Наборы счетных палочек. Контейнеры разного размер с прорезями для складывания палочек. | Словесная игра «Где я?» Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя | Произвольность Понимание норм, правил игры. Развитие волевой сферы | |||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Не опоздай» Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик. МП/и «Не упусти мяч» Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя. | Развитие движений Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений.
| Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки, гимнастические палки. | Игры на участке по желанию детей, Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. | ||
Работа перед сном, КГН | Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Артем, Богдан | Одежка, вещи из шкафчиков, Книги с картинками, Таблица с алгоритмом одевания и раздевания. | Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков | Развитие самостоятельности | ||
Вечер | Работа по программе самообразования «Кораблик для пап» Использование для образа кораблика столовые салфетки | Ситуативный разговор «Как правильно пользоваться клеем?» Алена, Виолетта | Картинки с контурами корабликов по количеству детей, салфетки, клей ПВА | С/р игра «Моряки». Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). | Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность | ||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Не опоздай» Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик. МП/и «Не упусти мяч» Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя. | Развитие движений . Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений. | Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21
Тема недели: Наша армия
Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.
Итоговое событие: Подарок для папы.
Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.
День | Режим | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические | Индивидуальная Работа | Условия и средства реализации | |||||
ИР | материально- технические | Дидактические, Методические | |||||
18.02.2021 Четверг | Утро | Встреча детей Цель: создание психологического комфорта. Утро радостных встреч Цель: продолжать формировать доверие к взрослому. Ритмичная зарядка. «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»» | Д/и «Найди тень для каждого объекта» Цель: учить детей видеть тени предметов, соединять их линией. Артем, Илья, Алена | Картинки с изображением военных, Карточки с изображением военной техники и их ьеней. | . Пальч. гим. «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки). Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота - Рота за ротой! Стой! | Уверенность в своих силах Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД | 1.Развитие речи Тема: «Наша армия». Цель: расширять знания детей о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. | Д/игра «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк. Алена, Настя | Картинки с изображением военных | Рассматривание картинок с изображением военных | Принятие собственных решений Произвольность Понимание норм, правил игры Любознательность | ||
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Галстуки для Защитников Отечества» | Д/и «Назови цвет мячика» Цель: продолжать закреплять с детьми умение различать и правильно называть цвета. | Корзина с мячами. Мячи разного размера и цвета | Ситуативный разговор Повторение «Зачем мужчинам галстук»
| Произвольность Понимание норм, правил игры. Развитие волевой сферы | |||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Не опоздай» Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик. МП/и «Не упусти мяч» Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя. | Развитие движений Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие. | Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки, гимнастические палки. | Игры на участке по желанию детей, Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. | ||
Работа перед сном, КГН | Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | «Порядок на стульчике» Цель: продолжать закреплять с детьми умение самостоятельно снимать вещи и аккуратно располагать их на стульчике, обувь ставить под стульчик Артем, Илья, Виолетта | Одежка, вещи из шкафчиков, Книги с картинками, Таблица с алгоритмом одевания и раздевания. | Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков | Развитие самостоятельности | ||
Вечер | Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии». Цель: формировать начальные представления об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. | Д/и «Назови фигуру» Цель: продолжать закреплять с детьми умение узнавать, правильно назвать геометрическую фигуру. Артем, Настя | Геометрические фигуры (карточки, пластмассовые фигуры из развивающего центра) | Игры по желанию детей в центрах группы. | Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность | ||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за следами на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П/и «Не опоздай» Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик. МП/и «Не упусти мяч» Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя. | Развитие движений Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие. | Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки. | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21
Тема недели: Наша армия
Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.
Итоговое событие: Подарок для папы.
Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.
День | Режим | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические | Индивидуальная Работа | Условия и средства реализации | |||||
ИР | материально- технические | Дидактические, Методические | |||||
19.02.2021 Пятница | Утро | Встреча детей Цель: создание психологического комфорта. Утро радостных встреч Цель: продолжать формировать доверие к взрослому. Ритмичная зарядка. «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»» | Д/и «Назови цвет» Цель: продолжаем закреплять с детьми умение называть цветы. Настя, Полина. | Карандаши, палочки, геометрические фигуры. | Пальчиковая игра «Котятки» Цель: развитие мелкой моторики. | Уверенность в своих силах Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) План-конспект муз. руководителя | Д/игра «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк. Алена, Настя | Картинки с изображением военных | Рассматривание картинок с изображением военных | Принятие собственных решений Произвольность Понимание норм, правил игры Любознательность | ||
2.Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подарок для папы «Галстук» Цель: Создание вместе с детьми подарка для папы к празднику «День защитника отечества». | Продолжать учить детей правильно держать кисть. Артем, Илья, Полина | Заготовки для поделки из картона. Итоговый образец | Ситуативный разговор «Что такое галстук? Цель: закрепление изученного материала. | Формирование цветовосприятия, самостоятельности, внимания | |||
Тема: «Птички и птенчики» Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Д/и «Назови цвет мячика» Цель: продолжать закреплять с детьми умение различать и правильно называть цвета. | Корзина с мячами. Мячи разного размера и цвета | Ситуативный разговор Повторение «Зачем мужчинам галстук»
| Произвольность Понимание норм, правил игры. Развитие волевой сферы | |||
Прогулка | Прогулка № 8 Наблюдение за птицами зимой Цель: закреплять желание заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и «Догони меня» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Развитие движений Развитие движений Учить перепрыгивать через веревку. Цель: учить подпрыгивать на двух ногах. Илья, Настя | Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки, гимнастические палки. | Игры на участке по желанию детей, Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. | ||
Работа перед сном, КГН | Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | «Порядок на стульчике» Цель: продолжать закреплять с детьми умение самостоятельно снимать вещи и аккуратно располагать их на стульчике, обувь ставить под стульчик Артем, Илья, Виолетта | Одежка, вещи из шкафчиков, Книги с картинками, Таблица с алгоритмом одевания и раздевания. | «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. | Развитие самостоятельности | ||
Вечер | Тема самообразования Рисование ладошками «Котенок» Цель: продолжать развивать умение создавать образы ладошкой, развивать интерес к нетрадиционному рисованию. Занятие приурочено к Дню рождения А.Л. Барто. | Пальчиковая гимнастика “Кошки-мышки “. Артем, Богдан, Полина | Маска кошки, Подготовить образец рисунка «Котенок» | Участие конкурсе детских рисунков.. | Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность | ||
Прогулка | Прогулка № 8 Наблюдение за птицами зимой Цель: закреплять желание заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и «Догони меня» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Развитие движений Учить перепрыгивать через веревку. Цель: учить подпрыгивать на двух ногах. Алена, Полина | Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки. | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | Развитие саморегуляции, Взаимодействие с окружающими, Умение следовать правилам игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Наша Армия самая сильная" к песне "Моя Армия"
В презентации подобраны слайды к песне "Моя Армия" (Э.Ханок, И, Резник) в исполнении ансамбля "Непоседы"....
Презентация «Наша Армия» для работы с детьми для формирования первоначальных знаний про армию.
Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества....
«Слава армии любимой! Слава армии родной!»
Праздник организован с участием родителей....
«Наша Армия сильна» АППЛИКАЦИЯ ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"
«Наша Армия сильна» АППЛИКАЦИЯ ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"...
Календарно-перспективное планирование в старшей группе с 15 февраля по 19 февраля 2020-2021 учебного года Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!
Календарно-перспективное планирование в старшей группе. Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!...
Перспективный план сюжетно - ролевой игрой «Армия»
Перспективный план по развитию и руководству сюжетно - ролевой игрой«Армия»Задачи:Образовательная: Расширять, конкретизировать, обобщать, систематизировать знания детей об Армии, рода...
Перспективный план по развитию и руководству сюжетно-ролевой игрой: «Армия» в старшем дошкольном возрасте
1. Расширить, уточнить, конкретизировать знания детей об российской армии2. Воспитание уважения к военным, к их нелегкому труду и воспитание необходимых качеств для службы в армии, для обучения в воен...