Календарно-тематическое планирование на тему "Земля - наш общий дом"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему "Земля - наш общий дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 46.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ВТОРНИК 4 неделя Тема месяца: «С чего начинается Родина?» | |||||
24.11.2020г. | Тема недели: «Земля- наш общий дом» Тема дня: «Планета на глобусе » | ||||
7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Беседа «Мусор Земле не к лицу…» Рассматривание глобуса. Цель: учить детей сопоставлять, делать выводы. Разгадывание загадок о природе. Цель: развитие мышления детей. | Глобус. Плакаты о Земле | Индивидуальная работа по развитию речи с Семеном - упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о труде. | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 2.(Ноябрь). Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колена. Построение в 2 колонны. 1. «Шоферы».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу В.1. поднять руки вперед, обруч перед собой «держим руль», сказать «р-р-р». 2. И.П. 2. «Обруч вверх».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу В.1. обруч вперед. 2. обруч вверх, посмотреть в обруч 3. обруч вперед . 4. И.П. 3. «Повороты».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу В.1. поворот вправо (влево), обруч вперед. 2. И.П. 4. «Приседания».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу В.1. присесть, руки вынести вперед, сказать «вниз». 2. И.П. 5. «Прыжки из обруча в обруч».И.П. ноги вместе, руки на пояс В.1. прыжки на двух ногах из обруча в обруч. | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Познавательная деятельность | ФЭМП. Тема «Количество и счет. Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4—5. Геометрические фигуры. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени. Быстро, медленно Задачи: Закреплять: умение считать в пределах 5; соотносить цифру с количеством предметов; устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии; видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Занятие № 34 . Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; ползанье на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Беседа «Мойте руки перед едой». Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки. | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№ 8 «Ноябрь») «Наблюдение за природой осенью» Цель: обобщать знания об изменениях, происходящих осенью, на участке. Предложить детям высказать предположения, о причинах происходящих изменений. Подвижная игра: «Передай мяч»Цель: развивать физические качества: ловкость, выносливость. П/и «Лошадки», «Кот и мыши»Цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками, развивать крупную моторику мышц рук. Закреплять правила игры Дидактическая игра:«Какое небо»Цель: обратить внимание детей на небо. Учить подбирать относительные прилагательные. Индив. работа с Егором Г., Сашей В., Ириной . Сл. игра «Неоконченные предложения».Цель: развивать внимание, мышление, связную речь, умение изъяснять понятно. Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер Цель: учить детей подбирать инвентарь. Договариваться о сотрудничестве. | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 8 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | С/р игра «Библиотека» (читательские билеты, формуляры, книги-малютки, закладки). Цель: развивать интерес к игре, расширять знания детей о профессии библиотекаря. | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность | Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?» Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом». Просмотр короткометражного фильма «Самая лучшая планета в Галактике». Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле. | Подбор наглядного материала, оформление книжного уголк | Д/игра: «Разрезные картинки» (растительный мир, животный мир, подводный мир).(Егор, Даша) | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1(карт№ 12 «Ноябрь») «Наблюдение за прохожими» Цель: расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий. Обратить внимание детей на то, что взрослые одеты в куртки, шапки, платки, многие несут с собой зонты. П/и «Я знаю»Цель: закреплять правила игры, действия по сигналу. Развивать внимание, слуховое восприятие. Трудовые поручения: корм в кормушки Цель: обратить внимание, что в кормушке много мусора, необходимо его убрать и насыпать чистого корма. Прививать желание трудиться, помогать птицам, любовь к ним. П/и «Воробушки и кот», «С кочки на кочку»Цель: продолжать учить выполнять правила игры. Развивать внимание, ловкость, быстроту. Индив. раб. с Вероникой М., Ариной Р., Дашей. Д / и «Загадай, мы отгадаем»Цель: учить составлять описательный рассказ о загаданном предмете. Развивать связную монологическую речь, память, логическое мышление. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |||
Взаимодействие с семьей: Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных |
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ПЯТНИЦА 4 неделя Тема месяца: «С чего начинается Родина?» | |||||
27.10.2020г. | Тема недели: «Земля- наш общий дом» Тема дня: «Землянам – чистую планету» | ||||
7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Беседа «Мы все жители планеты Земля». Цель: развивать знания детей о планете Земля. Рассматривание иллюстраций на тему «Земля – наш общий дом», «Берегите природу». Цель: вызвать желание у детей беречь природу. Прослушивание аудиозаписи «Звуки природы». Цель: учить детей распознавать звуки. | Подбор наглядного материала, оформление книжного уголка по теме дня. | Индивидуальная беседа с Ариной о том, что видел ребенок по дороге в сад, природные изменения. Цель: развивать речь, мышление детей. | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колена. Построение в 2 колонны. 1. «Шоферы».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу В.1. поднять руки вперед, обруч перед собой «держим руль», сказать «р-р-р». 2. И.П. 2. «Обруч вверх».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу В.1. обруч вперед. 2. обруч вверх, посмотреть в обруч 3. обруч вперед . 4. И.П. 3. «Повороты».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу В.1. поворот вправо (влево), обруч вперед. 2. И.П. 4. «Приседания».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу В.1. присесть, руки вынести вперед, сказать «вниз». 2. И.П. 5. «Прыжки из обруча в обруч».И.П. ноги вместе, руки на пояс В.1. прыжки на двух ногах из обруча в обруч. | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать пищу. Беседа о правилах поведения за столом. Цель: учить навыкам культуры поведения за столом. | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Познавательная деятельность | Ребенок и окружающий мир. Тема: «Скоро зима!Беседа о жизни диких животных в лесу». Задачи: Дать детям представление о диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным Литература: Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.с.41 | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Занятие 36 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках Литература: Л.И. Пензуллаева «Физкультурные занятия в д/с» | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№ 24 «Ноябрь») Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками. Формировать представление об инее, как об одном из состояний воды. Понаблюдать, как кружатся первые снежинки, как затягиваются лужицы очень непрочной ледяной коркой. Обратить внимание на то, что иногда идет дождь со снегом, а иногда и град. Почему тает первый снег? Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. Подвижные игры: «Перелет птиц», «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег. Индивидуальная работа: Метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 8 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу». Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку. | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | С/р игра «Книжный магазин». Цель: закрепить знания о профессии продавца, воспитывать бережное отношение к книгам. | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность | Разгадывание загадок про времена года. Цель: развивать мышление детей. Рисование «Земля – наш дом». Цель: развитие воображения детей. Приметы, пословицы, поговорки о природе. Цель: закреплять знания детей. Воспитывать доброе отношение к природе. | Дидактический альбом «Природа» «Времена года.Явления» | Учить Мариам и Полинку считать предметы по порядку. Цель: учить детей считать. | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 2(карт 20 «Ноябрь») Наблюдение за облаками» Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Дидактическая игра «Сделай что нужно». Цель:Развитие логического мышления, речи, активизация словаря. Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. | |||
Взаимодействие с семьей: Консультация «Организация совместной прогулки». |
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ЧЕТВЕРГ 4 неделя Тема месяца: «С чего начинается Родина?» | |||||
26.11.2020г. | Тема недели: «Земля – наш общий дом» Тема дня: «Чистый воздух» | ||||
7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Просмотр познавательного мультфильма о природе. Цель: воспитание благородных чувств, уважение к природе. Беседа с показом карты «Город, в котором мы живём». | Создать условия для рассматривания картинок, фото с изображением природы родного края. | Индивидуальная работа с Ариной Р. и Дариной К. Д/и «Собери сказку из кубиков». Цель: развивать логическое мышление, внимательность. | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 2.(Ноябрь). Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Бег с высоким подниманием колена. Построение в 2 колонны. 1. «Шоферы».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу В.1. поднять руки вперед, обруч перед собой «держим руль», сказать «р-р-р». 2. И.П. 2. «Обруч вверх».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу В.1. обруч вперед. 2. обруч вверх, посмотреть в обруч 3. обруч вперед . 4. И.П. 3. «Повороты».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу В.1. поворот вправо (влево), обруч вперед. 2. И.П. 4. «Приседания».И.П. ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу В.1. присесть, руки вынести вперед, сказать «вниз». 2. И.П. 5. «Прыжки из обруча в обруч» И.П. ноги вместе, руки на пояс В.1. прыжки на двух ногах из обруча в обруч. | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Развитие речи. Тема: «Составление рассказа об игрушке. Дидакт. упражнение «Что из чего?» Задачи: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Занятие 36 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; ползанье на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Литература: www.maam.ru; Л.И.Пензуллаева «Физкультурные задания в д/с» | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№ 22 «Ноябрь») «Наблюдение за елью» Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна), ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Индивидуальная работа. (Макар, Аделина) Развитие подражательных движений. Подвижная игра. «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. Выносной материал: Лопатки, маски | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 8 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | Д/и «Узнай по описанию» Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение. Строительные игры в «Лего». | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Коммуникативная, музыкальная, творческая деятельность | Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой». Рассматривание глобуса. Цель: продолжать знакомить детей с моделью земного шара. Д/игра «Волшебный мешочек». Загадки о явлениях природы. | Создание условий для организации всех видов детской деятельности. | Бросание мяча с хлопком и его ловля (Айнур, Карина) | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1(карт№ 1 «Ноябрь») Вечерняя прогулка. Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение. Научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Выйдя на прогулку можно встретить проходящих мимо домашних животных (кошку, собаку). Закрепить названия частей тела, обратить внимание что шерсть стала гуще. Летняя шерсть линяет, и животное покрывается более густой и теплой шерстью. С/Ролевая игра «Шоферы». П/Игра «Мыши водят хоровод». Цель : научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве. Ход игры – выбирается водящий «кот Васька», остальные «мыши». «Мыши» не слушаются, бегают, пищат, «кот» ловит «мышей». Тише мыши, не шумите, кота Ваську не будите! Вот проснется Васька кот, разобьет ваш хоровод! Вот проснулся Васька кот, разбежался хоровод! Труд. Подмести веранду. | |||
Взаимодействие с семьей: Беседа «Рациональное питание детей дошкольного возраста». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...