Календарно-тематическое планирование
материал

Татьяна Сергеевна Пидюрова

Календарно-тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14.12.20.docx29.6 КБ
Файл 15.12.20.docx28.71 КБ
Файл 16.12.20.docx30.21 КБ
Файл 17.12.20.docx29.18 КБ
Файл 18.12.20.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 14.12 Понедельник

Группа: Капельки  Тема: «Елочка – зеленая иголочка»

Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»

Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Утренняя гимнастика по плану (группа )

Наблюдение из окна «Зимнее утро» -формировать представления о характерных признаках зимы, обратить внимание на красоту зимней природы.

Прослуш. муз. произв. «Зимнее утро» П.Чайковского -обогащать музыкальные впечатления детей.

Д/и «Чем похожи?» - предложить рассмотреть иглы сосны и ели, пояснить, почему листья этих деревьев называются иглами.

Цель:  Обогащать словарный запас, учить обследовать предметы различными способами.

Инд.р.

Д/и «Чем похожи?» - предложить рассмотреть иглы сосны и ели, пояснить, почему листья этих деревьев называются иглами. Обогащать словарный запас, учить обследовать предметы различными способами. Настя

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Альбом для рассматривания: «Зима». - активизировать словарь по теме Настольная игра «Времена года» - развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы . Предложить родителям изготовить новогоднюю поделку.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

 1. Речевое развитие 

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Елочка иголочка»

Цель: Знакомство детей с елочкой и елочными игрушками.
Познакомить детей с елочкой и елочными игрушками. Развивать речь детей в процессе диалога. Воспитывать бережное отношение к елочке и игрушкам.

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

Рассматривание «Ель» -предложить рассмотреть ель, напомнить название частей растения (ствол, ветви, листья-иголки). Чтение стихотворения Е.Трутневой «Елка» -учить внимательно слушать произведение, понимать его содержание, находить части дерева, о которых говорится в стихотворении. П/и «Пойдем гулять» -формировать умение выполнять движения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми.

Индивид. Работа Ходить по дорожке в такт потешки (Ходят ножки по дорожке) Диомид, Кирилл

Кормление птиц.

Цели: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка)

воспитывать желание ухаживать за животными.

Трудовая деятельность

Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Самостоятельная деятельность

Детей на прогулке. Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. 

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Работа перед сном:

Вечер:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Гимнастика после сна

Разучивание песни «Елочка» Е.Тиличеевой -предложить послушать песню, обсудить, о чем она. Формировать умение подпевать, учить передавать настроение, двигаться в такт музыке

 Аппликация «Шарики и звезды» -учить выполнять аппликацию из самоклеящихся фигур по образцу.

Индивидуальная работа. И/у «Волшебный ящичек» -учить подбирать предметы, соответствующие по форме прорезям в ящике, называть знакомые фигуры.

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки.

 

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

2. Рисование

1п. 15.20-15.30

2п. 15.40-15.50

«Елочка в лесу»

Цель: Учить детей передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

 Подвижные игры

«Великаны — карлики».

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами

Индив. Работа  Ходить по дорожке в такт потешки (Ходят ножки по дорожке) Саша, Диана

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Веник, лопатки.

Самостоятельные игры детей на прогулке.

Предложить родителям изготовить новогоднюю поделку в группу .


                                                                        



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 15.12. Вторник  

Группа: Капельки  Тема: «Елочка – зеленая иголочка»

Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»

Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Утренняя гимнастика по плану (группа )

Чтение стихотворения К.Чуковского «Елка» - учить понимать смысл произведения, выразительно повторять строки стихотворения. И/с «Куклы наряжают елку» - рассказать о традиции наряжать елку в канун нового года, учить, вместе с воспитателем, обыгрывать сюжет. Рассматривание иллюстраций на тему «Новый год у ворот» - формировать представление о том, как люди украшают свои дома к празднику.

Инд.р.

Д/и «Какая елочка?» - подбор

определений к слову ёлочка. Дима

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Пополнение книжного уголка: «Стихи Дедушки Мороза» с иллюстрациями - поддерживать интерес к книгам, знакомить с традициями. Новогодние костюмы в уголке драматизации - способствовать созданию хорошего настроения

Индивидуальные беседы

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

1.ФЭМП          

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Наша елка»

Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения; определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

Рассматривание «Ель зимой» - обратить внимание на то, что ель зимой выглядит так же, как осенью. Рисование на снегу «Елочка» - учить рисовать на снегу палочкой и при помощи формочки контуры ели. П/и «Птицы и птенчики» - упражнять детей в беге, повышать двигательную активность

Индивид. Работа рисование на снегу геометрических фигур. Маша

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;

доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность

Детей на прогулке.

Работа перед сном:

ЧХЛ «Зимовье зверей»

Вечер:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Гимнастика после сна

Мультконцерт «Здравствуй, Дедушка Мороз!» - продолжать знакомить с персонажами праздника, традициями, способствовать созданию праздничного настроения. Творческая мастерская: коллективная аппликация из ладошек «Елочка» - поддерживать хорошее настроение, развивать творческие способности.

Индивид. Работа

Д/и: «Найди предмет по

описанию»

Цель: формировать умение у

детей находить предметы по

описанию, рассказывать об их

назначении, относить их на

место.

Ксюша

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки.

 

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

2. Музыкальное развитие 16.10-16.20

(По плану муз. работника)

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

Наблюдение за животными

Цельзакреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки

Индивид. Работа

Разучить с детьми стихотворение «Из снега  пирог спечем» Лев, Диана

Подметание дорожки

Веник, лопатки.

Самостоятельные игры детей на прогулке.

Индивидуальные беседы.


                                                                        



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.12. Среда

Группа: Капельки  Тема: «Елочка – зеленая иголочка»

Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»

Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Утренняя гимнастика по плану (группа )

Пальчиковая гимнастика.

«Мы лепили снежный ком»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Наша ёлочка - живая»

Цель: Сформировать у детей

представление о елке живой и

искусственной.

Инд.р.

Д/и «Какая елочка?» - подбор

определений к слову ёлочка. Маша, Богдан

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Отметить в календаре

природы состояние

погоды.

Пополнить книжный

уголок новыми

книгами новогодней

тематики.

Подготовить и

рассмотреть

иллюстрации

празднования Нового

года.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

1. ОСОМ        

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30  

«Лесная гостья»

Цель: Познакомить детей с деревом – ель (елка) Формировать представление детей о елке, о ее особенностях.

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

Подвижные игры

«Автобус»

Цель: закреплять знания о труде шофера;

учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

Индивид. Работа Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. Дима, Саша

Трудовая деятельность

Строительство гаража из снега.

Цель: Продолжать учить правильно пользоваться лопатками и веничками;

доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность

Детей на прогулке.

Работа перед сном:

Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Елка»

Цель: развивать умение у детей внимательно слушать произведение.

Вечер:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: босо

хождение по массажным

дорожкам, гимнастика с

массажными роликами.

Рассматривание новогодних

игрушек и украшений.

Цель: Создавать атмосферу

праздничного настроения.

Д/и «Выкладывание елочки из

палочек» привлечь Диму, Ваню,

Женю.

Цель: развитие логического

мышления.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

«Чудесный мешочек»

Цель: формировать умение детей

определять геометрические фигуры

на ощупь.

Индивид. Работа

 Упражнение на развитие

речевого дыхания:

«Подуй на снежинку». Диомид, Давид

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки.

 Ролевая игра

«Строители» с целью

развивать

воображение,

расширить кругозор,

формировать умение

выполнять отдельные

трудовые действия

при участии взрослых.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

2.  Творческая мастерская

16.00-16.10

«Угощение»

Цель:  Учить раскатывать тесто между ладонями прямыми и круговыми движениями рук, сплющивать, соединять концы, прижимая их друг к другу.

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

П/И «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Индивид. Работа

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. Настя Богдан

Трудовая деятельность: сгребание снега в кучи.

Веник, лопатки.

Самостоятельные игры детей на прогулке.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.


                                                                        



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 17.12. Четверг

Группа: Капельки  Тема: «Елочка – зеленая иголочка»

Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»

Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Утренняя гимнастика по плану (группа )

Беседа: «Расскажи о своей семье»

Цель: закрепить знания о членах

семьи, их имена. Формировать у

детей представление о семье как о

людях, которые живут вместе,

любят друг друга.

Разучивание стихотворения «Наша елка высока» - поддерживать интерес к поэзии, вызвать желание рассказать стихотворение. И/с «Украшаем елку» - формировать опыт поведения в среде сверстников, обогащать словарь.

Инд.р.

Артикуляционная гимнастика

«Мы едем, едем, едем»

Цель: развитие артикуляционного

аппарата.

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Атрибуты для игры «Украшаем елку» - формировать умение брать на себя роль. Коробка с игрушками для украшения елки на участке

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

1. 1.Развитие речи         

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«К нам в гости Ёлочка пришла»

Цель: Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике        

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

Наблюдение за состоянием природы - обогащать словарный запас, обратить внимание на красоту зимней природы. Трудовое поручение: украшаем ель на участке - поддерживать интерес к трудовым поручениям, развивать чувство прекрасного. П/и «Пойдем гулять» - способствовать совершенствованию выполнения основных движений. П/у «Чистые сапожки» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам одежды

Индивид. Работа Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. Настя

Трудовая деятельность Уборка игрушек с участка.

Самостоятельная деятельность

Детей на прогулке.

Работа перед сном:

ЧХЛ Т.Сауко «Зима»

Вечер:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: босо

хождение по массажным

дорожкам, гимнастика с

массажными роликами.

Наблюдение из окна «Снегопад» - формировать умение видеть красоту зимней природы, учить называть зимние явления природы.

 Трудовые поручения «Украшаем елку игрушками» - учить вешать игрушки на елку, развивать мелкую моторику. Чтение стихотворения З.Александровой «Дед Мороз» - готовить к восприятию праздничных событий, формировать интерес к традициям празднования Нового года.

Индивид. Работа  Пальчиковая гимнастика.

«Мы лепили снежный ком».

Цель: развитие мелкой моторики.

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки.

 Настольная игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

2.Физическая культура

15.20-15.30

(По плану физ. работника)

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

П/И «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Индивид. Работа

Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина». Давид

Трудовая деятельность: сгребание снега в кучи. подметание дорожки от снега.

Веник, лопатки.

Самостоятельные игры детей на прогулке.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.


                                                                        



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 18.12. Пятница

Группа: Капельки  Тема: «Елочка – зеленая иголочка»

Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»

Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Утренняя гимнастика по плану (группа )

Д/и «Собери картинку» (Новый год) - развивать умение составлять из частей целое, развивать мелкую моторику рук. Разучивание и обыгрывание стихотворения М.Ивенсен «С новым годом!» - учить детей внимательно слушать произведение, выполнять обозначенные в нем действия. М.р.д. «Пляска с платочками» муз. Е.Тиличеевой - учить выполнять элементарные танцевальные движения в такт музыке, развивать чувство ритма.

Инд.работа

Настольные игры «Бусы», «Шнуровки» - развивать мелкую моторику рук. Маша

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Елка, елочные игрушки - формировать первичные эстетические представления, создавать праздничное настроение.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

Украшение группового помещения к новогоднему празднику. - предложить родителям вместе с детьми принять участие в украшении группы. Вызвать радость от совместной работы.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

1. Лепка         

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Ёлочка в огнях»

Цель: Закреплять знания детей о  цвете  (красный, синий, зеленый,  желтый),

Обогащать тактильный опыт детей.

Познакомить со свойством «колючий»

        

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

 «Вокруг елки хоровод» - учить проговаривать текст, выполнять игровые действия.

П/и «Бегите ко мне» - упражнять в беге, учить соблюдать правила безопасности.

Индивид. Работа  Предложить покормить птичек хлебушком.

Трудовая деятельность Уборка игрушек с участка.

Самостоятельная деятельность

Детей на прогулке.

Работа перед сном:

Чтение стихотворения «Песня для Умки».

Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер:

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Ф.Р.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры: босо

хождение по массажным

дорожкам, гимнастика с

массажными роликами.

Компьютерная презентация «Новогодние чудеса» - продолжать знакомить с атрибутами нового года, традициями украшать дома. Д/и «Кто я, угадай?» - учить по описанию различать персонажей новогоднего праздника, называть его атрибуты(елка, новогодние игрушки, украшения) Мультконцерт «Новогодние чудеса» - учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыки, создавать праздничное настроение.

Индивид. Работа  Пальчиковая гимнастика.

«Мы лепили снежный ком».

Цель: развитие мелкой моторики. Богдан

КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки.

 Погремушки, музыкальные инструменты - способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.

2. Физическая культура на свежем воздухе

16.10-16.20

Прогулка:

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р

С.К.

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Наблюдение за проезжей частью дороги.

 Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Индивид. Работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие. Артем, Марианна .

Трудовая деятельность: сгребание снега в кучи. подметание дорожки от снега.

Веник, лопатки.

Самостоятельные игры детей на прогулке.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.


                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...