Календарно-тематическое планирование
материал
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.12.20.docx | 29.6 КБ |
15.12.20.docx | 28.71 КБ |
16.12.20.docx | 30.21 КБ |
17.12.20.docx | 29.18 КБ |
18.12.20.docx | 29.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 14.12 Понедельник
Группа: Капельки Тема: «Елочка – зеленая иголочка»
Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»
Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Утренняя гимнастика по плану (группа ) Наблюдение из окна «Зимнее утро» -формировать представления о характерных признаках зимы, обратить внимание на красоту зимней природы. Прослуш. муз. произв. «Зимнее утро» П.Чайковского -обогащать музыкальные впечатления детей. Д/и «Чем похожи?» - предложить рассмотреть иглы сосны и ели, пояснить, почему листья этих деревьев называются иглами. Цель: Обогащать словарный запас, учить обследовать предметы различными способами. | Инд.р. Д/и «Чем похожи?» - предложить рассмотреть иглы сосны и ели, пояснить, почему листья этих деревьев называются иглами. Обогащать словарный запас, учить обследовать предметы различными способами. Настя | Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Альбом для рассматривания: «Зима». - активизировать словарь по теме Настольная игра «Времена года» - развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальные беседы . Предложить родителям изготовить новогоднюю поделку. | ||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 1. Речевое развитие 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Елочка иголочка» Цель: Знакомство детей с елочкой и елочными игрушками. | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | Рассматривание «Ель» -предложить рассмотреть ель, напомнить название частей растения (ствол, ветви, листья-иголки). Чтение стихотворения Е.Трутневой «Елка» -учить внимательно слушать произведение, понимать его содержание, находить части дерева, о которых говорится в стихотворении. П/и «Пойдем гулять» -формировать умение выполнять движения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми. | Индивид. Работа Ходить по дорожке в такт потешки (Ходят ножки по дорожке) Диомид, Кирилл | Кормление птиц. Цели: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка) воспитывать желание ухаживать за животными. Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. | Самостоятельная деятельность Детей на прогулке. Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | |||
Работа перед сном: | ||||||||
Вечер: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Гимнастика после сна Разучивание песни «Елочка» Е.Тиличеевой -предложить послушать песню, обсудить, о чем она. Формировать умение подпевать, учить передавать настроение, двигаться в такт музыке Аппликация «Шарики и звезды» -учить выполнять аппликацию из самоклеящихся фигур по образцу. | Индивидуальная работа. И/у «Волшебный ящичек» -учить подбирать предметы, соответствующие по форме прорезям в ящике, называть знакомые фигуры. | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки. |
| |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 2. Рисование 1п. 15.20-15.30 2п. 15.40-15.50 «Елочка в лесу» Цель: Учить детей передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью. | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | Подвижные игры «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами | Индив. Работа Ходить по дорожке в такт потешки (Ходят ножки по дорожке) Саша, Диана | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: Учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. | Веник, лопатки. Самостоятельные игры детей на прогулке. | Предложить родителям изготовить новогоднюю поделку в группу . |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 15.12. Вторник
Группа: Капельки Тема: «Елочка – зеленая иголочка»
Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»
Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Утренняя гимнастика по плану (группа ) Чтение стихотворения К.Чуковского «Елка» - учить понимать смысл произведения, выразительно повторять строки стихотворения. И/с «Куклы наряжают елку» - рассказать о традиции наряжать елку в канун нового года, учить, вместе с воспитателем, обыгрывать сюжет. Рассматривание иллюстраций на тему «Новый год у ворот» - формировать представление о том, как люди украшают свои дома к празднику. | Инд.р. Д/и «Какая елочка?» - подбор определений к слову ёлочка. Дима | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Пополнение книжного уголка: «Стихи Дедушки Мороза» с иллюстрациями - поддерживать интерес к книгам, знакомить с традициями. Новогодние костюмы в уголке драматизации - способствовать созданию хорошего настроения | Индивидуальные беседы | ||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 1.ФЭМП 1п 9.00-9.10 2п 9.20-9.30 «Наша елка» Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения; определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | Рассматривание «Ель зимой» - обратить внимание на то, что ель зимой выглядит так же, как осенью. Рисование на снегу «Елочка» - учить рисовать на снегу палочкой и при помощи формочки контуры ели. П/и «Птицы и птенчики» - упражнять детей в беге, повышать двигательную активность | Индивид. Работа рисование на снегу геометрических фигур. Маша | Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность Детей на прогулке. | |||
Работа перед сном: | ЧХЛ «Зимовье зверей» | |||||||
Вечер: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Гимнастика после сна Мультконцерт «Здравствуй, Дедушка Мороз!» - продолжать знакомить с персонажами праздника, традициями, способствовать созданию праздничного настроения. Творческая мастерская: коллективная аппликация из ладошек «Елочка» - поддерживать хорошее настроение, развивать творческие способности. | Индивид. Работа Д/и: «Найди предмет по описанию» Цель: формировать умение у детей находить предметы по описанию, рассказывать об их назначении, относить их на место. Ксюша | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки. |
| |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 2. Музыкальное развитие 16.10-16.20 (По плану муз. работника) | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки | Индивид. Работа Разучить с детьми стихотворение «Из снега пирог спечем» Лев, Диана | Подметание дорожки | Веник, лопатки. Самостоятельные игры детей на прогулке. | Индивидуальные беседы. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.12. Среда
Группа: Капельки Тема: «Елочка – зеленая иголочка»
Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»
Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Утренняя гимнастика по плану (группа ) Пальчиковая гимнастика. «Мы лепили снежный ком» Цель: развитие мелкой моторики. Беседа: «Наша ёлочка - живая» Цель: Сформировать у детей представление о елке живой и искусственной. | Инд.р. Д/и «Какая елочка?» - подбор определений к слову ёлочка. Маша, Богдан | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Отметить в календаре природы состояние погоды. Пополнить книжный уголок новыми книгами новогодней тематики. Подготовить и рассмотреть иллюстрации празднования Нового года. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 1. ОСОМ 1п. 9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Лесная гостья» Цель: Познакомить детей с деревом – ель (елка) Формировать представление детей о елке, о ее особенностях. | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | Наблюдение за транспортом Цель: знакомить с названием частей машины. Подвижные игры «Автобус» Цель: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться в пространстве и ходить парами. | Индивид. Работа Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. Дима, Саша | Трудовая деятельность Строительство гаража из снега. Цель: Продолжать учить правильно пользоваться лопатками и веничками; доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность Детей на прогулке. | |||
Работа перед сном: | Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Елка» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать произведение. | |||||||
Вечер: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: босо хождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами. Рассматривание новогодних игрушек и украшений. Цель: Создавать атмосферу праздничного настроения. Д/и «Выкладывание елочки из палочек» привлечь Диму, Ваню, Женю. Цель: развитие логического мышления. Индивидуальная работа по ФЭМП. «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение детей определять геометрические фигуры на ощупь. | Индивид. Работа Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку». Диомид, Давид | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки. | Ролевая игра «Строители» с целью развивать воображение, расширить кругозор, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. | |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 2. Творческая мастерская 16.00-16.10 «Угощение» Цель: Учить раскатывать тесто между ладонями прямыми и круговыми движениями рук, сплющивать, соединять концы, прижимая их друг к другу. | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | П/И «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. | Индивид. Работа Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. Настя Богдан | Трудовая деятельность: сгребание снега в кучи. | Веник, лопатки. Самостоятельные игры детей на прогулке. | Беседы с родителями о событиях прошедшего дня. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 17.12. Четверг
Группа: Капельки Тема: «Елочка – зеленая иголочка»
Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»
Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Утренняя гимнастика по плану (группа ) Беседа: «Расскажи о своей семье» Цель: закрепить знания о членах семьи, их имена. Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Разучивание стихотворения «Наша елка высока» - поддерживать интерес к поэзии, вызвать желание рассказать стихотворение. И/с «Украшаем елку» - формировать опыт поведения в среде сверстников, обогащать словарь. | Инд.р. Артикуляционная гимнастика «Мы едем, едем, едем» Цель: развитие артикуляционного аппарата. | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Атрибуты для игры «Украшаем елку» - формировать умение брать на себя роль. Коробка с игрушками для украшения елки на участке | Индивидуальные беседы по вопросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 1. 1.Развитие речи 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «К нам в гости Ёлочка пришла» Цель: Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | Наблюдение за состоянием природы - обогащать словарный запас, обратить внимание на красоту зимней природы. Трудовое поручение: украшаем ель на участке - поддерживать интерес к трудовым поручениям, развивать чувство прекрасного. П/и «Пойдем гулять» - способствовать совершенствованию выполнения основных движений. П/у «Чистые сапожки» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам одежды | Индивид. Работа Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. Настя | Трудовая деятельность Уборка игрушек с участка. | Самостоятельная деятельность Детей на прогулке. | |||
Работа перед сном: | ЧХЛ Т.Сауко «Зима» | |||||||
Вечер: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: босо хождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами. Наблюдение из окна «Снегопад» - формировать умение видеть красоту зимней природы, учить называть зимние явления природы. Трудовые поручения «Украшаем елку игрушками» - учить вешать игрушки на елку, развивать мелкую моторику. Чтение стихотворения З.Александровой «Дед Мороз» - готовить к восприятию праздничных событий, формировать интерес к традициям празднования Нового года. | Индивид. Работа Пальчиковая гимнастика. «Мы лепили снежный ком». Цель: развитие мелкой моторики. | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки. | Настольная игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук. | |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 2.Физическая культура 15.20-15.30 (По плану физ. работника) | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | П/И «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. | Индивид. Работа Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина». Давид | Трудовая деятельность: сгребание снега в кучи. подметание дорожки от снега. | Веник, лопатки. Самостоятельные игры детей на прогулке. | Беседы с родителями о событиях прошедшего дня. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 18.12. Пятница
Группа: Капельки Тема: «Елочка – зеленая иголочка»
Цель: Создать у детей образ ёлочки, она живая, её нельзя ломать и рубить. Формировать бережное отношение.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок в группе «Елочки»
Воспитатель: Пидюрова Т.С., Чернышова В.В.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Утренняя гимнастика по плану (группа ) Д/и «Собери картинку» (Новый год) - развивать умение составлять из частей целое, развивать мелкую моторику рук. Разучивание и обыгрывание стихотворения М.Ивенсен «С новым годом!» - учить детей внимательно слушать произведение, выполнять обозначенные в нем действия. М.р.д. «Пляска с платочками» муз. Е.Тиличеевой - учить выполнять элементарные танцевальные движения в такт музыке, развивать чувство ритма. | Инд.работа Настольные игры «Бусы», «Шнуровки» - развивать мелкую моторику рук. Маша | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку. Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Елка, елочные игрушки - формировать первичные эстетические представления, создавать праздничное настроение. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца. | Украшение группового помещения к новогоднему празднику. - предложить родителям вместе с детьми принять участие в украшении группы. Вызвать радость от совместной работы. | ||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 1. Лепка 1п.9.00-9.10 2п. 9.20-9.30 «Ёлочка в огнях» Цель: Закреплять знания детей о цвете (красный, синий, зеленый, желтый), Обогащать тактильный опыт детей. Познакомить со свойством «колючий»
| ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | «Вокруг елки хоровод» - учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. П/и «Бегите ко мне» - упражнять в беге, учить соблюдать правила безопасности. | Индивид. Работа Предложить покормить птичек хлебушком. | Трудовая деятельность Уборка игрушек с участка. | Самостоятельная деятельность Детей на прогулке. | |||
Работа перед сном: | Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Ф.Р. | Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: босо хождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами. Компьютерная презентация «Новогодние чудеса» - продолжать знакомить с атрибутами нового года, традициями украшать дома. Д/и «Кто я, угадай?» - учить по описанию различать персонажей новогоднего праздника, называть его атрибуты(елка, новогодние игрушки, украшения) Мультконцерт «Новогодние чудеса» - учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыки, создавать праздничное настроение. | Индивид. Работа Пальчиковая гимнастика. «Мы лепили снежный ком». Цель: развитие мелкой моторики. Богдан | КГН: учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, во время приема пищи не крошить, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Формирование навыков самообслуживания- закреплять умение детей самостоятельно надевать колготки. | Погремушки, музыкальные инструменты - способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. | |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К. | 2. Физическая культура на свежем воздухе 16.10-16.20 | ||||||
Прогулка: | Ф.Р. П.Р. Р.Р С.К. | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. | Индивид. Работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие. Артем, Марианна . | Трудовая деятельность: сгребание снега в кучи. подметание дорожки от снега. | Веник, лопатки. Самостоятельные игры детей на прогулке. | Беседы с родителями о событиях прошедшего дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...