Классификация игр в раннем возрасте. Возможности усложнения.
презентация

Ирина Сергеевна Додина

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
 Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
                                                                                    ( В.А.Сухомлинский)        

 

В игре развиваются:

• способности к воображению;
• произвольной регуляции действий и чувств;
• приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания с другими.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon klassifikatsiya_igr_v_rannem_vozraste.pdf1023.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С-21.12.2015года-Классификация игр детей раннего и мл.дошкольного возраста

Принята к работе в нашем  ГУРК"УДРС". Представлена в виде таблицы....

Классификация игр, необходимых для развития детей раннего возраста

Сенсорные игрыСенсорика (от лат. sensus) – чувство, ощущение. Эти игры дают опыт работы с самыми разнообразными материалами: песком, глиной, бумагой. Они способствуют развитию сенсорной системы:...

Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию на начало и конец учебного года (с усложнением) в группе раннего возраста.

  Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию на начало и конец учебного года (с усложнением) в группе раннего возраста....

Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе воспитателем в группе раннего возраста

Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе воспитателем в группе раннего возрастаПЛАНИРОВАНИЕ здоровьесберегающих технологий в группе раннего возр...

Классификация игр, необходимых для развития детей раннего возраста

Классификация игр, необходимых для развития детей раннего возраста...

30.11.2022 Семинар "Эстетическое развитие ребенка раннего возраста: возможности развивающего обучения со взрослыми", подготовленный проектной командой МРЦ детского сада №72.

На образовательное мероприятие были приглашены педагоги групп раннего и младшего дошкольного возраста МСО г. Ярославля. Семинар предполагал не только теоретическую часть, но интерактив по обсуждению в...