конспект
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Цель: понимание ценности чувств другого человека и необходимости бережного к ним отношения.
Задачи:
- повысить интерес педагогов и родителей к психологии;
- показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;
- формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
- формирование общего настроения оптимистической тональности;
- создание положительной эмоциональной атмосферы в детском саду;
- повышать уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса.
Ход ООД:
Стук в дверь, появляется Карлсон (педагог-психолог). Начинается знакомство.
Карлсон: Как вас много! (Не здоровается, ведет себя не вежливо).
Ребята: Здравствуйте! Кто Вы? Как Вас зовут?
Карлсон: Меня зовут, Карлсон!
Ребята: (Ребята ей объясняют, что нужно здороваться.)
На экран выводятся картинки «хорошо-плохо».
Карлсон: Ой ребята, посмотрите какой смелый, сильный и отважный мальчик. Ведь он зимой вышел гулять без куртки, шапки и шарфа. Вот это я понимаю, молодец!
Ребята: Нет! Он не молодец, так нельзя. Хороший мальчик, который одетый. (Множество вариантов ответов от ребят).
Карлсон: А вот посмотрите на эту свинку, какая она умница, как ей вкусно кушать копытцами.
Ребята: Нет! Это не правильно! Правильно как козочка пользоваться столовыми приборами. (Варианты ответов).
Карлсон: А вот этот мальчик ведь молодец? Погулял так погулял, все перепачкал, вот весело было. Не то что рядышком белоручка.
Ребята: Дюдюка, ты все не верно говоришь. Грязным быть плохо. (Объяснение детей о правилах гигиены).
Физкультминутка:
Прыг – скок, прыг – скок,
прыгнул зайчик на пенек.
(Дети сгибают руки в локтях и прижимают к телу, прыгают на месте)
Ему холодно сидеть,
(перекрещивают руки и дрожат)
хочет лапки он погреть.
(трут ладони друг о друга)
Лапки – вверх, лапки – вниз.
(поднимают и опускают руки)
И на месте развернись.
(поворачиваются вокруг себя)
Ставим лапки на бочок
и на месте скок – скок – скок.
(ставят руки на пояс и подпрыгивают на месте)
А теперь вприсядку,
(приседают)
пусть не мерзнут лапки.
(дуют на руки, пытаясь их согреть).
Дидактическая игра «Четыре заботливые стихии»
Музыкальная зарядка. Выполнение упражнений под слова песни.
Карлсон: Ребята, а давайте украсим «Дерево Добра», а то на нем одни голые веточки. И может мне станет понятнее, что такое добро.
Карлсон: Возьмите цветной картон, на котором нарисована форма сердечка и вырежете сердечко. Нарисуйте на сердечке рисунок добра.
Дети рассказывают о своём рисунке, а за тем вешают сердечко на веточки дерева добра.
Карлсон: ребята с вашими рисунками и знаниями о добре и хорошем поведении, вы помогли мне понять как важно и хорошо быть умным, добрым и вежливым. Как приятно быть опрятным. Спасибо вам большое. Я хочу вас отблагодарить и угостить (детям раздается угощение заранее приготовленное и одобренное родителями).
Рефлексия: ребята, познавательно и интересно на занятии - похлопайте руками. Почему ты похлопал? (ответы детей). Кому было немного трудно, может быть, устал кто, потопайте ногами. Почему потопал? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....