Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
01 февраля 2021г. понедельник
Занятия | Свободная деятельность под руководством воспитателя | |
Лепка «Зайчик» - учить детей лепить по подражанию предметы из двух частей; - учить скатывать шар круговыми движениями между ладонями по подражанию; - учить соединять две части; -развивать зрительно-двигательную координацию, цветовое восприятие; - воспитывать усидчивость. Индивидуальная работа: отщипывание пластилина совместно с воспитателем: Аня, Лев; Физкультурное занятие по плану инструктора физкультуры | I половина дня | II половина дня |
Развитие ручной моторики «Цветные шнуровки» - закреплять умение детей продевать шнурок в отверстие, вытягивать его, держать шнурок двумя пальцами (большим и указательным) ; -развивать зрительно-двигательную координацию; - воспитывать у детей оценочное отношение к результату упражнения. Индивидуальная работа: формировать навык правильной посадки за столом при выполнении упражнения: Аня, Паша, Лева | Ознакомление с художественной литературой «Три медведя» -учить детей узнавать при многократном чтении литературные произведения и их героев; - Закреплять умение слушать воспитателя, читающего текст совместно со всей группой; - активизировать фразовую речь, - развивать слуховое восприятие; -воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в ходе занятия. Индивидуальная работа: развивать умение выбирать нужную книгу: Егор, Арина Индивидуальная работа по ЗКР по плану учителя-логопеда | |
Прогулка № Наблюдение N 1 |
02 февраля вторник
Занятия | Свободная деятельность под руководством воспитателя | |
Аппликация «Зайчик» - учить детей наклеивать готовые заготовки, составляя их из отдельных частей; - закреплять понятие большой, маленький; -закреплять умение правильно пользоваться кисточкой, наносить на заготовку клей, переворачивать заготовку; -развивать зрительно-двигательную координацию; -воспитывать у детей интерес к выполнению аппликации.
Индивидуальная работа: упражнять в умении размазывать клей по все поверхности заготовки: Арина, Артемий, Рома Б. | I половина дня | II половина дня |
Подвижная игра «Передай мяч по кругу» - упражнять в умении передавать мяч по кругу, стараясь не уронить; - развивать умение фиксировать взгляд на предмете, ждать очереди; -воспитывать у детей интерес к участию в подвижных играх. Индивидуальная работа: развивать внимание: Костя, Егор, Рома О. | Игра - драматизация сказка «Три медведя» - упражнять детей в умении последовательно выполнять ролевые действия в соответствии с текстом сказки по подражанию; - передавать особенности ролевого поведения движениями, мимикой, звукоподражанием; - развивать внимание; -воспитывать эмоционально-положительное отношение к участникам игры. Индивидуальная работа: закреплять умение удерживать инструкцию: Егор, Арман, Музыкально-ритмическое занятие по плану музыкального руководителя | |
Прогулка Наблюдение № 2 | ||
Безопасность на дорогах: беседа – ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой» Потешка при умывании «Закатаем рукава, открываем кран – вода. Моем глазки, моем щечки, моем и ладошки! Посмотрите. Крошки, на свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки! |
03 февраля среда
Занятия | Свободная деятельность под руководством воспитателя | |
Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие «Следы зверей на снегу» (краски) - учить детей передавать в рисунке элементы сюжетного изображения; - учить правильно держать кисть; - расширять представления детей о диких животных; -формировать умение фиксировать взгляд на образце; - называть и показывать белый цвет; - развивать моторные навыки; -воспитывать у детей интерес к изображению, выполненному красками. Индивидуальная работа: воспитывать усидчивость: Паша, Костя, Рома О. | I половина дня | II половина дня |
Коррекционно-развивающие игры Игры «Что звучит?» - упражнять в умении показывать и называть музыкальные игрушки; - развивать слуховое восприятие и слуховое внимание - воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в ходе игры. Индивидуальная работа: называть назначение предмета: Егор, Арман. | Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Дикие животные» - Расширять представление о диких животных, внешние признаки, повадки и образ жизни; - закреплять умение отвечать на вопросы «Кто это?»; - учить сличать и показывать картинки по данной теме по просьбе педагога; - развивать зрительное и слуховое восприятие; -формировать змоционально –положительное отношение к сверстникам в процессе занятия. Индивидуальная работа: закреплять умение отвечать на вопросы «Кто это?»: Егор, Арман. | |
Прогулка № Наблюдение № 3 | ||
Художественное слово: потешка «Сорока-ворона» Физминутка: есть у котика на лапках, очень острые царапки» (сгибание и разгибание пальцев). |
04 февраля четверг
Занятия | Свободная деятельность под руководством воспитателя | |
Музыкально-ритмическое занятие по плану музыкального руководителя | I половина дня | II половина дня |
Сюжетная игра «Напоим куклу чаем» - формировать умения последовательно воспроизводить игровые действия при поддержке взрослого, воспроизводя бытовые ситуации на основе социального опыта детей, подражая его действиям; - развивать умение воспринимать отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе взрослого («Дай», «Принеси», «Возьми»); -воспитывать эмоциональное отношение к обыгрываемому предмету. Индивидуальная работа: закреплять умение находить игровой материал для игры: Рома Б., Арман | Индивидуальное музыкально-ритмическое занятие по плану музыкального руководителя | |
Прогулка Наблюдение N 4 | ||
Художественное слово: потешка «Сорока-ворона» Физминутка: есть у котика на лапках, очень острые царапки» (сгибание и разгибание пальцев) |
05 февраля пятница
Занятия | Свободная деятельность под руководством воспитателя | |
Физкультурное занятие по плану инструктора физкультуры | I половина дня | II половина дня |
Изодеятельность (рисование) «Зайчик» - Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, разной величины; - упражнять в умении правильно держать кисть, сидеть за столом, закрашивать предмет, не выходя за контур; -развивать зрительно-двигательную координацию; - воспитывать аккуратность при выполнении работы. Индивидуальная работа: выполнять работы по образцу: Егор, Рома Б. | Воспитание культурно-гигиенических навыков «Моем кукле Маше руки» - закреплять умение последовательно действовать, соблюдая алгоритм умывание рук; - развивать внимательность, память, наблюдательность, рассматривая плакат в ванной комнате; - воспитывать у детей навыки самоконтроля. Индивидуальная работа: закреплять навык пользоваться мылом: Рома О., Арина | |
Прогулка Наблюдение № 5 | ||
Пожарная безопасность: рассматривание рисунка «огонь», спичечного коробка (познакомить детей с пожароопасными предметами). Словесная игра «Можно, нельзя». - Навести порядок в кукольном уголке (Паша) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...