Утренний круг
материал (младшая группа)

Куриленко Ирина Викторовна

Утренний круг "Детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_sayt_utrenniy_krug_aprel.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Детский сад комбинированного вида № 70 «Берёзка»

Картотека утреннего круга

Младшая группа (3-4 года)

Подготовила воспитатель Куриленко И.В.

1 день

Тема недели:  «Детский сад. Игрушки»                    

 «Приглашающий сигнал»   Колокольчик озорной,

                                                   Ты ребят в кружок построй.

Приветствие  «Передай улыбку по кругу»

                                                   Собрались ребята в круг

                                                   Слева –друг  и справа – друг.

                                                   Вместе за руки возьмёмся

                                                   И друг другу улыбнёмся.

«Новости дня» Обмен информацией.

Представьте, что я корреспондент детского журнала «Радуга» и он хочет написать статью  о нашем садике в газете . (Вводится микрофон) По очереди обращаясь к детям, задаю вопросы. Как называется наша группа? Для чего нам спальня? Раздевалка? Туалетная? Игровая? Что мы делаем в этих комнатах

Что есть в спальне и т.д. ?

Пальчиковая гимнастика «Детский сад»

Как живёшь? Вот так!

Показать большой палец.

Как идёшь? Вот так!

Пошагать двумя пальцами одной  

 руки по ладони другой.

Как берёшь? Вот так!

Тремя пальцами.

Как даёшь? Вот так!

Раскрытой ладонью.

Как грозишь? Вот так!

Указательным пальцем.

Ночью спишь? Вот так!

Все пальцы сложить «лодочкой» и  

положить на них голову.

Ждёшь обед? Вот так!

Кулачок под щёку.

А шалишь? Вот так!

Надуть щёки и ударить по ним

 ладошками.

Загадки об игрушках

Кто не ест душистый мед                                      

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый... (медведь)

 

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть... (кубики)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — … (Зайка)

Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

Дидактическая игра «Опиши игрушку» В гости пришел зайка, воспитатель просит детей описать игрушку, и задает вопросы: Что у зайчика на голове? (уши)

Какие у него уши?(Длинные) А что это? (хвостик) Шерстка у зайчика какая? (белая, серая, пушистая) А что умеет делать зайчик? (прыгать, бегать)…

Работа с календарём
Календарь дел (составляете на листе план на день )

2 день

Тема недели:  «Детский сад. Игрушки»                    

 «Приглашающий сигнал»   Колокольчик озорной,

                                                   Ты ребят в кружок построй.

Приветствие  «Передай улыбку по кругу»

                                                   Собрались ребята в круг

                                                   Слева –друг  и справа – друг.

                                                   Вместе за руки возьмёмся

                                                   И друг другу улыбнёмся.

«Новости дня» Обмен информацией.

Давайте поговорим, что мы умеем делать?

Что ты умеешь делать? (умываться, мыть руки, убирать игрушки, одежду на место, рисовать, петь, танцевать)

Чему ты хочешь научиться?

Пальчиковая гимнастика «Детский сад»

Как живёшь? Вот так!

Показать большой палец.

Как идёшь? Вот так!

Пошагать двумя пальцами одной  

 руки по ладони другой.

Как берёшь? Вот так!

Тремя пальцами.

Как даёшь? Вот так!

Раскрытой ладонью.

Как грозишь? Вот так!

Указательным пальцем.

Ночью спишь? Вот так!

Все пальцы сложить «лодочкой» и  

положить на них голову.

Ждёшь обед? Вот так!

Кулачок под щёку.

А шалишь? Вот так!

Надуть щёки и ударить по ним

 ладошками.

Загадки об игрушках

Я хорошая игрушка-

Каждой девочке – подружка

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки (Кукла)

Что сложу из них – сломаю,

Потом снова начинаю (Кубики)

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять

И стоит, качается.

Как он называется? (Неваляшка)

Скачет, катится, летает.

Бьют – в ворота попадает. (Мяч)

Дидактическая игра «У кого такой же?

 В гости пришли игрушки кот и собака, воспитатель предлагает подобрать для них подарки по образцу, дети находят предмет, соответствующий образцу (по цвету, по величине).

        

Работа с календарём
Календарь дел (составляете на листе план на день )

3 день

Тема недели:  «Детский сад. Игрушки»                    

«Приглашающий сигнал»   Колокольчик озорной,

                                                   Ты ребят в кружок построй.

Приветствие  «Передай улыбку по кругу»

                                                   Собрались ребята в круг

                                                   Слева –друг  и справа – друг.

                                                   Вместе за руки возьмёмся

                                                   И друг другу улыбнёмся.

«Новости дня» Обмен информацией.

Воспитатель  беседует с детьми: Что есть в групповой комнате?  Где мы играем?

Какие игрушки у нас есть?  Где мы рисуем?  Что нам для этого нужно?

Где мы кушаем? Кто приносит нам пищу? Как зовут нашу няню?

Кто проводит занятия? Как зовут воспитателей? Где мы занимаемся?

Пальчиковая гимнастика «Детский сад»

Как живёшь? Вот так!

Показать большой палец.

Как идёшь? Вот так!

Пошагать двумя пальцами одной  

 руки по ладони другой.

Как берёшь? Вот так!

Тремя пальцами.

Как даёшь? Вот так!

Раскрытой ладонью.

Как грозишь? Вот так!

Указательным пальцем.

Ночью спишь? Вот так!

Все пальцы сложить «лодочкой» и  

положить на них голову.

Ждёшь обед? Вот так!

Кулачок под щёку.

А шалишь? Вот так!

Надуть щёки и ударить по ним

 ладошками.

Загадки об игрушках

Что это за Диво-Дом?

А игрушек сколько в нём!

Там играют и поют,

Дети весело живут.

Сколько в доме дошколят!

Этот дом ведь … (Детский сад)

Вверх-вниз, вверх-вниз.

 Кататься хочешь —

 На них садись. (Качели)

Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

Без неё не обойтись, Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка. Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Игрушечная посуда)

Дидактическая игра «Найди столько же»

 Воспитатель предлагает ребенку карточку с изображенными предметами,  и просит ребенка найти другую карточку с таким же количеством предметов.

        

Работа с календарём
Календарь дел (составляете на листе план на день )

4 день

Тема недели:  «Детский сад. Игрушки»                    

 «Приглашающий сигнал»   Колокольчик озорной,

                                                   Ты ребят в кружок построй.

Приветствие  «Передай улыбку по кругу»

                                                   Собрались ребята в круг

                                                   Слева –друг  и справа – друг.

                                                   Вместе за руки возьмёмся

                                                   И друг другу улыбнёмся.

«Новости дня» Обмен информацией.

Представьте, что я корреспондент детского журнала «Радуга» и он хочет написать статью  о нашем садике в газете . (Вводится микрофон) По очереди обращаясь к детям, задаю вопросы. Как называется наша группа? Для чего нам спальня? Раздевалка? Туалетная? Игровая? Что мы делаем в этих комнатах

Что есть в спальне и т.д. ?

Пальчиковая гимнастика «Детский сад»

Как живёшь? Вот так!

Показать большой палец.

Как идёшь? Вот так!

Пошагать двумя пальцами одной  

 руки по ладони другой.

Как берёшь? Вот так!

Тремя пальцами.

Как даёшь? Вот так!

Раскрытой ладонью.

Как грозишь? Вот так!

Указательным пальцем.

Ночью спишь? Вот так!

Все пальцы сложить «лодочкой» и  

положить на них голову.

Ждёшь обед? Вот так!

Кулачок под щёку.

А шалишь? Вот так!

Надуть щёки и ударить по ним

 ладошками.

Загадки об игрушках

Кто не ест душистый мед                                      

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый... (медведь)

 

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть... (кубики)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — … (Зайка)

Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

Дидактическая игра «Опиши игрушку» В гости пришел зайка, воспитатель просит детей описать игрушку, и задает вопросы: Что у зайчика на голове? (уши)

Какие у него уши?(Длинные) А что это? (хвостик) Шерстка у зайчика какая? (белая, серая, пушистая) А что умеет делать зайчик? (прыгать, бегать)…

Работа с календарём
Календарь дел (составляете на листе план на день )

5 день

Тема недели:  «Детский сад. Игрушки»                    

«Приглашающий сигнал»   Колокольчик озорной,

                                                   Ты ребят в кружок построй.

Приветствие  «Передай улыбку по кругу»

                                                   Собрались ребята в круг

                                                   Слева –друг  и справа – друг.

                                                   Вместе за руки возьмёмся

                                                   И друг другу улыбнёмся.

«Новости дня» Обмен информацией.

Давайте поговорим, что мы умеем делать?

Что ты умеешь делать? (умываться, мыть руки, убирать игрушки, одежду на место, рисовать, петь, танцевать).  Где мы играем?

Какие игрушки у нас есть?  Где мы рисуем?  Что нам для этого нужно?

Где мы кушаем? Кто приносит нам пищу? Как зовут нашу няню?

Кто проводит занятия? Как зовут воспитателей? Где мы занимаемся?

Пальчиковая гимнастика «Детский сад»

Как живёшь? Вот так!

Показать большой палец.

Как идёшь? Вот так!

Пошагать двумя пальцами одной  

 руки по ладони другой.

Как берёшь? Вот так!

Тремя пальцами.

Как даёшь? Вот так!

Раскрытой ладонью.

Как грозишь? Вот так!

Указательным пальцем.

Ночью спишь? Вот так!

Все пальцы сложить «лодочкой» и  

положить на них голову.

Ждёшь обед? Вот так!

Кулачок под щёку.

А шалишь? Вот так!

Надуть щёки и ударить по ним

 ладошками.

Загадки об игрушках

Я хорошая игрушка-

Каждой девочке – подружка

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки (Кукла)

Что сложу из них – сломаю,

Потом снова начинаю (Кубики)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — … (Зайка)

Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

Дидактическая игра «У кого такой же?

 В гости пришли игрушки курочка  и собака, воспитатель предлагает подобрать для них подарки по образцу, дети находят предмет, соответствующий образцу (по цвету, по величине).

        

Работа с календарём
Календарь дел (составляете на листе план на день)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"

Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...

"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ

Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...

" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!

Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые инновационные элементы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодн...