Анализ летне - оздоровительной работы
материал (средняя группа)
Отчёт по освоению детьми образовательной программы
за 2016-2017 уч.год.
Средняя группа №1 «Капелька»
Воспитатели: Новоселова Н.В, Марьина Е.Н.
В средней группе - 22 ребёнка:
Девочек – 5
Мальчиков – 17
16 детей - возраст: полных 5 лет
6 детей – возраст: до 5 лет
Имеют группы здоровья:
1гр. – 10
2гр. – 8
3гр. – 4
Группы физического развития:
Подготовительная – 5
Основная – 17
Анализ заболеваемости и посещаемости
- Всего дето дней: 4112
- Фактически посетили: 3184(78%)
- Не посетили: 928
- По болезни: 452 (11 %)
Результаты освоения детьми программы по образовательным областям
Образовательная область познавательное развитие:
(ФЭМП, ФКМЦ, продуктивно-конструктивная деятельность)
- Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств
- Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога
- Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам
- Различают, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
- Считают до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»
- Сравнивают количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем
поштучного соотнесения предметов двух групп; определять, каких предметов больше, меньше, равное количество
- Сравнивают два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или
наложения
- Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знать их характерные
отличия
- Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе; двигаться в
нужном направлении по сигналу
- Определяют части суток
Образовательная область познавательное развитие: ФЭМП
Вывод:
- Продолжать различать и называть геометрические фигуры, и их характерные отличия;
- Продолжить развивать умения ориентироваться в пространстве и во времени;
- Сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения
- Определять части суток
Продуктивная - конструктивная деятельность
Формирование целостной картины мира
- Называют разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на
улице; знать их назначение
- Называют признаки и количество предметов
- Называют домашних животных, и знать, какую пользу они приносят человеку
- Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения
- Называют времена года в правильной последовательности
- Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе
Вывод:
Продолжить развивать умения ориентироваться в пространстве и во времени;
Продолжать знакомить с культурными явлением (театром, цирком), и их атрибутами, правилам поведения.
Продолжать называть времена года в правильной последовательности
Образовательная область художественно - эстетическое развитие:
- Изображают предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета,
аккуратного закрашивания, использования разных материалов
- Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов
- Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.
Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи
- Создают образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную
композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки
- Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат,
прямоугольник); вырезают круг из квадрата, овал – их прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы
- Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящие из нескольких частей.
Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур
Вывод:
- Продолжать выделять выразительные средства дымковской и филимоновской
игрушки. Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи
- Передавать несложные сюжеты, объединяя в рисунок несколько предметов;
- Продолжать вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и
закруглять углы.
- Продолжать использовать приемы лепки (раскатывание, оттягивание, прощипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления)
«Социально-коммуникативное развитие»
(коммуникация, труд, безопасность)
- Объединяясь в игре, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения
- Соблюдают ролевое соподчинение и ведут ролевые диалоги
- Взаимодействуя, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет
- В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняются правилам
- В настольно-печатных играх выступают в роли ведущих (к концу года), объясняют сверстникам правила игры
- Имеют простейшие представления о театральных профессиях
- Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят ее в порядок
- Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой
- Самостоятельно готовят к занятиям свое рабочее место, убирают материалы по окончании работы
- Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду
- Соблюдают элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения
- Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение
- Понимают значения сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»
- Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
- Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе
«Социально-коммуникативное развитие» - социализация
«Социально-коммуникативное развитие» - труд
«Социально-коммуникативное развитие» - безопасность
Вывод:
- Продолжать учить правилам поведения на улице и в транспорте, элементарным правилам дорожного движения
- Продолжать узнавать и называть дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»
- Продолжать различать проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
- В дидактических играх продолжать закреплять умения противостоять трудностям, подчиняются правилам
- Закреплять знания о профессиях
- Закреплять умения выполнять обязанности дежурных по столовой, самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы.
Речевое развитие
- Понимают и употребляют слова-антонимы; образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами
- Выделяют первый звук в слове
- Рассказывают о содержании сюжетной картинки
- С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки
- Называют любимую сказку, читают наизусть понравившееся стихотворение, считалку
- Рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним
- Драматизируют с помощью взрослого небольшие сказки
Вывод:
- Продолжать образовывать новые слова, составлять сложные предложения;
- Продолжать рассказывать о содержании сюжетной картины.
- Обратить внимание на драматизацию небольших сказок;
- Обогащать словарь детей.
Физическое развитие « здоровье»
- Соблюдают элементарные правила гигиены
- Обращаются за помощью к взрослым при заболевании, травме
- Соблюдают элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды)
Вывод:
Продолжать приобщать к здоровому образу жизни, укреплять физическое и психологическое здоровье детей, закреплять навыки самообслуживания: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после прогулки; выполнять закаливающие процедуры, утреннюю зарядку.
Закрепить умения ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны; выполнять упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений.
Сводная таблица освоения детьми программы
по образовательным областям
Вывод:
Из данной диаграммы мы видим, что в большей степени преобладает допустимый уровень, освоения детьми программы по образовательным областям, что соответствует возрастным нормам средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_osvoeniyu_detmi_obrazovatelnoy_programmy_2016-2017g_srednyaya_gruppa.docx | 124.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт по освоению детьми образовательной программы
за 2016-2017 уч.год.
Средняя группа №1 «Капелька»
Воспитатели: Новоселова Н.В, Марьина Е.Н.
В средней группе - 22 ребёнка:
Девочек – 5
Мальчиков – 17
16 детей - возраст: полных 5 лет
6 детей – возраст: до 5 лет
Имеют группы здоровья:
1гр. – 10
2гр. – 8
3гр. – 4
Группы физического развития:
Подготовительная – 5
Основная – 17
Анализ заболеваемости и посещаемости
- Всего дето дней: 4112
- Фактически посетили: 3184(78%)
- Не посетили: 928
- По болезни: 452 (11 %)
Результаты освоения детьми программы по образовательным областям
Образовательная область познавательное развитие:
(ФЭМП, ФКМЦ, продуктивно-конструктивная деятельность)
- Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств
- Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога
- Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам
- Различают, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
- Считают до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»
- Сравнивают количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем
поштучного соотнесения предметов двух групп; определять, каких предметов больше, меньше, равное количество
- Сравнивают два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или
наложения
- Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знать их характерные
отличия
- Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе; двигаться в
нужном направлении по сигналу
- Определяют части суток
Образовательная область познавательное развитие: ФЭМП
Вывод:
- Продолжать различать и называть геометрические фигуры, и их характерные отличия;
- Продолжить развивать умения ориентироваться в пространстве и во времени;
- Сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения
- Определять части суток
Продуктивная - конструктивная деятельность
Формирование целостной картины мира
- Называют разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на
улице; знать их назначение
- Называют признаки и количество предметов
- Называют домашних животных, и знать, какую пользу они приносят человеку
- Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения
- Называют времена года в правильной последовательности
- Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе
Вывод:
Продолжить развивать умения ориентироваться в пространстве и во времени;
Продолжать знакомить с культурными явлением (театром, цирком), и их атрибутами, правилам поведения.
Продолжать называть времена года в правильной последовательности
Образовательная область художественно - эстетическое развитие:
- Изображают предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета,
аккуратного закрашивания, использования разных материалов
- Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов
- Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.
Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи
- Создают образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную
композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки
- Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат,
прямоугольник); вырезают круг из квадрата, овал – их прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы
- Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящие из нескольких частей.
Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур
Вывод:
- Продолжать выделять выразительные средства дымковской и филимоновской
игрушки. Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи
- Передавать несложные сюжеты, объединяя в рисунок несколько предметов;
- Продолжать вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и
закруглять углы.
- Продолжать использовать приемы лепки (раскатывание, оттягивание, прощипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления)
«Социально-коммуникативное развитие»
(коммуникация, труд, безопасность)
- Объединяясь в игре, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения
- Соблюдают ролевое соподчинение и ведут ролевые диалоги
- Взаимодействуя, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет
- В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняются правилам
- В настольно-печатных играх выступают в роли ведущих (к концу года), объясняют сверстникам правила игры
- Имеют простейшие представления о театральных профессиях
- Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят ее в порядок
- Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой
- Самостоятельно готовят к занятиям свое рабочее место, убирают материалы по окончании работы
- Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду
- Соблюдают элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения
- Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение
- Понимают значения сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»
- Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
- Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе
«Социально-коммуникативное развитие» - социализация
«Социально-коммуникативное развитие» - труд
«Социально-коммуникативное развитие» - безопасность
Вывод:
- Продолжать учить правилам поведения на улице и в транспорте, элементарным правилам дорожного движения
- Продолжать узнавать и называть дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»
- Продолжать различать проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
- В дидактических играх продолжать закреплять умения противостоять трудностям, подчиняются правилам
- Закреплять знания о профессиях
- Закреплять умения выполнять обязанности дежурных по столовой, самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы.
Речевое развитие
- Понимают и употребляют слова-антонимы; образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами
- Выделяют первый звук в слове
- Рассказывают о содержании сюжетной картинки
- С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки
- Называют любимую сказку, читают наизусть понравившееся стихотворение, считалку
- Рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним
- Драматизируют с помощью взрослого небольшие сказки
Вывод:
- Продолжать образовывать новые слова, составлять сложные предложения;
- Продолжать рассказывать о содержании сюжетной картины.
- Обратить внимание на драматизацию небольших сказок;
- Обогащать словарь детей.
Физическое развитие « здоровье»
- Соблюдают элементарные правила гигиены
- Обращаются за помощью к взрослым при заболевании, травме
- Соблюдают элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды)
Вывод:
Продолжать приобщать к здоровому образу жизни, укреплять физическое и психологическое здоровье детей, закреплять навыки самообслуживания: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после прогулки; выполнять закаливающие процедуры, утреннюю зарядку.
Закрепить умения ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны; выполнять упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений.
Сводная таблица освоения детьми программы
по образовательным областям
Вывод:
Из данной диаграммы мы видим, что в большей степени преобладает допустимый уровень, освоения детьми программы по образовательным областям, что соответствует возрастным нормам средней группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ летне-оздоровительной работы в детском саду
Анализ работы по лете-оздоровительному периоду в детском саду...
Анализ летне-оздоровительной работы МДОУ Звениговский детский сад «Буратино» 2014г.
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении предусматривал организацию методической, профилактич...
Анализ летней оздоровительной работы
Анализ летней оздоровительной работы младшей группы №1 общеразвивающей направленности...
Педагогический совет №1 «Анализ летней оздоровительной работы. Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Цель: повышение профессионального уровня педагогических кадров в контексте введения ФГОС ДО; анализ работы коллектива в летний оздоровительный период....
Анализ летней – оздоровительной работы 2016-2017уч.г.
Анализ летней – оздоровительной работы2016-2017уч.г....
Анализ летней оздоровительной работы 2018 года
Анализ работы...
Анализ летней оздоровительной работы 2019 года
Анализ летней оздоровительной работы...
- Мне нравится (1)