Тематическая неделя в ДОУ "Электроприборы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование с учетом областей по ФГОС ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20_elektropribory.docx | 454.7 КБ |
Предварительный просмотр:
25 января – 29 января 2021 года
Тема: «Будь осторожен. Электроприборы».
Цель: уточнить, систематизировать и расширить знания и представления детей об электроприборах, их значением в жизни людей;
закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту;
воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами;
закрепить знания детей о правилах безопасного обращения с электроприборами;
воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.
Итоговое мероприятие: Выставка работ детей.
Работа с родителями:
1. Наглядная информация для родителей «О безопасности в быту»
2. Консультация «Как часто хвалить ребёнка?»
3. Рекомендовать родителям обратить внимание детей на электроприборы в квартире; закрепить правила безопасного поведения с электроприборами; посетить магазин «Электробытовая техника».
Пальчиковая гимнастика
«Электроприборы»
Что за шум на кухне этой? Сгибание мизинцы
Будем жарить мы котлеты. Сгибание безымянные пальцы
Мясорубку мы возьмем Вращаем средние пальцы
вокруг друг друга
Быстро мясо провернем. То же указательными пальцами
Миксером взбиваем дружно То же большими пальцами
Все, что нам для торта нужно, Соединяем мизинцы
Чтобы торт скорей испечь, Соединяем безымянные пальцы
Включим мы электропечь. Соединяем средние пальцы
Электроприборы – это чудо! Сжимаем пальцы в кулаки,
большой палец поднимаем вверх
Жить без них нам было б худо. Пожимаем плечами
«Мир цветов и насекомых»
Мимические упражнения
1)Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать: вы радуетесь покупке компьютера или видеоприставки, огорчились из-за неисправности телевизора.
2)Изобразить яблоко и апельсин в соковыжималке, кофе в кофемолке.
Артикуляционная гимнастика
Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц
Включенный миксер.
Круговые движения нижней челюстью.
(Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.)
Крутим ручку мясорубки.
Максимально часто открывать рот при произнесении слога бы со сменой ударения: «Бы-бы-бы, бы-бы-бы, бы-бы-бы ».
Упражнения для щек и губ
Гибкий шланг пылесоса.
Опустить уголки рта. Возвратить в исходную позицию. Поднять уголки рта вверх.
Работающий пылесос.
Вращать губы «хоботком» вверх, влево, вниз, вправо.
Фотограф смотрит в объектив.
Поднимать левую и правую щеки по очереди, одновременно прищуривая глаз.
Упражнения для языка
Гладим белье.
Широким передним краем языка облизать верхнюю губу сверху вниз, а затем втянуть язык в рот до середины нёба. Производить движения кончиком языка по твердому нёбу, стараясь дотронуться до мягкого нёба. Привести язык в исходное положение.
Язычок- массажер.
Производить круговые движения языком между зубами и губами сначала в правую, а затем в левую сторону.
Развитие речевого дыхания и голоса
Звуки работающих электромашин: пылесоса, холодильника, стиральной машины. «Дж-дж-дж-дж-дж-дж», «Дз-з-з-з-з-з».
Разговор Холодильника с Миксером: «Хла-хло-хлу» — «Вжи-вжа-вжо».
Речевая зарядка
Произносить чистоговорку от лица персонажей сказки
«Теремок»: Мышки (тоненьким голоском), Медведя (низким голосом) и др.
Фон-фон-фон, зазвонил наш телефон.
Чтение стихотворения по ролям.
— Пылесос, пылесос,
Ты куда суешь свой нос?
— Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Я порядок навожу! А. Масленников
Понедельник 25 января 2021 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуника-тивное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | Беседа .«Наши помощники» - о пользовании предметами быта. Какие электроприборы есть в нашей группе? Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования | «Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было. | НОД. ИЗО Рисование Тема «Колючий ежик» Научить детей рисовать ежика, передавая характерные особенности внешнего вида, учить рисовать туловище ежика, плавно изображая его очертания; развивать чувство формы, способности к композиции; прививать интерес к рисованию. Литература: Художественное творчество по программе «Детство», средняя группа, Н.Н.Леонова, стр. 86 | Формировать культурно-гигиенические навыки и элементарные правила по-ведения за столом; расши-рять представления о здоровой и полезной пище; обогащать словарный запас детей. | НОД физическое развитие 9.25-9.45 Проводится по плану инструктора по физической культуре. Пальчиковая гимнастика «Электроприборы». Цель: Учить детей одновременно показывать и проговаривать слова. |
Прогулка | Наблюдение: деревья зимой. Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. Экспериментирование со льдом. Показать детям то, что лужа это тоже лёд, и от удара он трескается. | Художественное слово: Гололёд, гололёд – вверх тормашками полёт. Где стоит машин поток – там не площадь, а каток. Кто не едет, а скользит, Кто не едет, а скользит –потому что тормозит. Гололед. Гололёд, гололёд – это значит голый лёд. Никуда не выходи – лучше дома посиди. | И/у «Кто больше соберет шишек». Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость | Трудовые поручения: уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым. | П/и «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. П/и «Цапли». Упражнять в перешагивании через препятствия. |
2 половина дня | Предложить детям для рассматривания альбом «Электроприборы». Цель: формировать навыки безопасного поведения в доме. Задачи: Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения. Объяснить, где надо хранить эти предметы, чтобы не причинить вреда себе и окружающим .Довести до сознания детей мысль о том, что пользоваться этими предметами без взрослых нельзя. | Д/и «Назови электроприборы». Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ | Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. | Сюжетно-ролевая игра. «Магазин электроприборов» Цель: формировать умение у детей пользоваться электроприборами по назначения; уметь устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги. | Валеология. «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег – можно простудиться. Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. |
Индивидуальная работа | Д/и «Сложи картинку об электроприборах». Показать последовательность изменения в природе. | Рассматривание сюжетных картин по выбору воспитателя на тему «Безопасность в доме» Цель: помочь понять содержание; активизировать речь. | Дидактическая игра «Громко-тихо»- развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. | Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость. |
Самостоятельная деятельность | Д/игра "Раз, два, три, что может быть опасно -найди". Цель: закреплять представления детей об источниках опасности в доме, развивать | Организация выставки книг о профессиях. | Слушание: «Шумы» - учить слушать шум и узнавать от какого электроприбора он, развивать слуховое внимание. | Формировать воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формировать привычку убирать игрушки. | П/и «Найди, где спрятано». Учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу. |
Вторник 26 января 2021 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуника-тивное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | Беседа «Что таит в себе огонь» Цель: уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара. | НОД. Развитие речи Тема «Узоры на снегу». Цели: Обогащать опыт вне ситуативного содержательного общения детей. Развивать поэтический слух. Активизировать точные глаголы, прилагательные. Побуждать образовывать наименования детенышей животных в единственном и множественном числе. Задавать вопросы об их характерных признаках. Литература: Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет». Стр.325 | НОД Музыка 9.00-9.20 Проводится по плану музыкального руководителя. | Чтение стихотворения «Если ты один в квартире» Цель: закреплять знания детей о профессии – пожарный. Игровая ситуация «Звоним 01» Цель: развивать умение звонить в службы безопасности, правильно сообщать пожарным о пожаре. | |
Прогулка | Целевая прогулка вокруг детского сада. Осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения. | Д/и «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развивать умение образовывать данные слова. Развивать речь, память, внимание, мышление | Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки из снега на основе личного опыта. | Трудовая деятельность-уборка снега на участке, воспитывать желание трудиться. | П/и «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. П/и «Ловишки». Развивать ловкость и выносливость. |
2 половина дня | Рассматривание песка. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка; сравнивать песок и камешки. | Чтение рассказа «Пожарные собаки» (Л.Н.Толстой) Цель: познакомить с произведением, дать представление о помощниках пожарных – собаках. | Рисование по мотивам рассказа «Пожарные собаки» Цель: побуждать детей к передаче своих впечатлений с помощью рисунка. | Ситуация общения «Накормим куклу Катю супом из овощей». развитие игровой деятельности, обучение ролям. | «Набрасывание колец»- движений, крупную моторику рук, меткость, ловкость, глазомер. развивать координацию |
Индивидуальная работа | Д\игра «Принеси то, что я назову». Цель: Закреплять знание предметов, цветов. | Упражнение детей в умении отвечать на вопросы воспитателя. | Обучение песенному творчеству детей – пропевание знакомых песенок. | Формировать навык самостоятельно одеваться в определенной последовательности. | Развитие движений - упражнять в лазании по гимнастической стенке. |
Самостоятельная деятельность | (центр игротеки) Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук. | Предложить рассмотреть детям книги в книжном уголке. Цель: учить детей бережно обращаться с книгами. | Творческая мастерская: аппликация «Веселый снеговик». Развитие творческих способностей детей, мышления. | Рассматривание картин из серии «Безопасность». Цель: вспомнить правила безопасности в быту. | Игры со спортивным инвентарем по желанию детей в спортивном уголке. И/у «Передай мяч». Разучить упражнения с мячом, развивать ловкость |
Среда 27 января 2021 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуника-тивное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | НОД. Математика Тема « Порядковые числительные. Ориентировка на листе бумаги: правый верхний угол, нижний правый угол, середина, левый верхний угол, нижний левый угол. Геометрические фигуры.» Цели: Закреплять порядковый счет в пределах 5; различать количественный и порядковый счет; правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?» Е.В.Колесникова стр. 53 №19 | Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности. | Лепка «Снежный кролик». Цели: Продолжать учить детей создавать вырази-тельные лепные образы конструктивным способом. Пока-зать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными элементами. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций, творческое воображение. | Беседа «Зимние опасности». Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой. Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций. Игра «Ошибки Незнайки». Развивать логическое мышление, внимание. | НОД физическое развитие 9.25-9.45 Проводится по плану инструктора по физической культуре. Игровое упражнение «Делай как я!» Цель: совершенствовать навыки выполнения основных движений. Упражнять в ходьбе, учить следить за действиями водящего, менять вид движений по сигналу воспитателя. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: формировать представления о различных природных явлениях; развивать умение различать погоду, формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток. | Словесная игра «Что за чем?»(времена года) Цель: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. | Хороводная игра по выбору Цель: учить самостоятельно выполнять движения. | Трудовая деятельность. Цель: формировать умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желание трудиться. | П/и «Снежиночки-пушиночки». Цель: развивать быстроту реакций, ловкость. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. |
2 половина дня | Беседа с детьми по теме недели. Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. | Загадывание загадок об электроприборах. Развивать умение слушать и отгадывать. | Слушание песни "До чего дошёл прогресс" О бытовых приборах - вспомнить названия и их назначение. | Игры – этюды. Цель: развивать детское воображение; обучать выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера образов. | П/и «Совушка» Цель: учить выбирать водящего считалкой; развивать быстроту, ловкость |
Индивидуальная работа | Д.и.: «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. | Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б' | Д/и «Найди отличия между снеговиками». Развивать внимание, логическое мышление. | Практическое упражнение «Наши вещи». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике, обсудить, почему это важно. | Физическое упражнение «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие |
Самостоятельная деятельность | Настольно-развивающие игры познавательного характера. | Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности - Бытовые приборы» | «Знакомые песенки» - формируем умение передавать в движении характер музыки, расширяем певческий диапазон, импровизируем. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию заботливого отношения к окружающим. | Ходьба по дорожкам здоровья с преодолением препятствий. Предложить массажные мячики. |
Четверг 28 января 2021 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуника-тивное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | Учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между. | Беседа на тему: «Я мечтал…». Дидактическая игра «Подбери рифму». Цели: продолжать учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. | НОД Музыка 9.00-9.20 Проводится по плану музыкального руководителя. НОД конструирование Тема «Заморские узоры» Цели: познакомить детей с техникой декоративного оформления ткани. Закрепить умение свободно и быстро завязывать шнурок. Развивать восприятие цвета. Воспитывать художественный вкус, желание создавать своими руками красоту и уют. Лыкова, с. 88 | Практическое упражнение «Чистые руки». Обсудить с детьми почему важно мыть руки перед едой, пользовать-ся только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды. | Игры со спортивным инвентарем по желанию детей в спортивном уголке. И/у «Передай мяч». Разучить упражнения с мячом, развивать ловкость |
Прогулка | Наблюдение: состояние погоды. Учить детей выявлять изменения в погоде, предложить определить изменился ли ветер, стало холоднее или теплее. | Игра «Снежные слова». Цель: Развитие диалогической речи, умение отвечать на вопросы. | Конструктивная деятельность детей Цель: формировать у детей умение самостоятельно организовывать игровую деятельность; развивать конструктивные способности, умение выполнять единую постройку. | Трудовая деятельность по уборке веточек, мелкого мусора на участке. Цель: Воспитывать трудолюбие. | П/и «Найди себе пару» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. |
2 половина дня | Д/и «Когда это бывает- Учить детей использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности, названии, характерных признаках | Чтение сказки «Как бытовые приборы в магазине поссорились», Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. | Игры с крупным строительным материалом Цель: знакомить с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять различные постройки. | Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых пожарные приходят на помощь людям, проявляют свои лучшие качества: решительность, мужество, доброта. | Игровое упражнение «Силачи»-упражнять детей в перебрасывании набивных мячей друг другу. Развивать силу, подвижность плечевых суставов. |
Индивидуальная работа | Д/и «Сосчитать сколько снежинок». Продолжать учить считать до 5, на основе наглядности | Игра «Скажи со словом "нет"» Телевизор -нет (чего?) телевизора; плиты, пылесоса, телефона, компьютера, обогревателя, холодильника, миксера, утюга, стиральной машины, микроволновой печи, плиты, тостера, фена, вентилятора | Закрепить умение детей работать с трафаретами, умении штриховать и дополнять данную фигуру дополнительными деталями. | Содействие в расстановке игрушек, развитие умения пользоваться тряпкой-протереть пыль на полке. | Д/И «Куда пойдешь и что найдешь» – совершенствовать умение детей двигаться в заданном направлении, определять направление движения, обозначать его словами. |
Самостоятельная деятельность | Игры в сенсорном уголке по выбору детей (прищепки, шнуровки, застежки, вкладыши и др.) | Приучать рассматривать рисунки в книжках, рассказывать о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации. | Предложить детям раскраски и цветные карандаши для самостоятельного раскрашивания. | Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Маше собрать игрушки». Цель: учить детей действовать с игрушками. | Игра-забава с мыльными пузырями или воздушными шарами. Цель – доставить детям радость от совместной игры, поддерживать положительный эмоциональный настрой. |
Пятница 29 января 2021 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуника-тивное развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | НОД ПИД Тема «Дом» Цели: дать понятие детям о том, что все живут в домах, для чего нужен дом, как его строят; закрепить название отдельных частей дома. Каушкаль О. Н., с. 66 | Игра с мячом «Закончи предложение» Цель: уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать и быстро реагировать на слова; Мама стирает белье в ... (стиральная машина). Папа чистит ковер ... (пылесос). Коля поджаривает хлеб в ... (тостер). Бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильник). Даша готовит обед на ... (плита). Антон разговаривает с другом по ... Кино показывают по ... (телевизор). Вера читает книгу под настенной ... (лампа). Дочь гладит одежду... Мама взбивает крем... сушит волосы .. | НОД ИЗО Лепка Тема: «Телевизор» Учить детей создавать композицию из деталей прямоугольников разных размеров и цветов, скатывать колбаску и сплющивать ее, дополнять работу декором (мелкие кружочки) – налепом. Развивать мелкую моторику пальцев. Литература: «Изобразительная деятельность и художественный труд», средняя группа, О.В.Павлова, стр. 93 | Проблемная ситуация «Как быстро одеться?» Уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | НОД физическое развитие На воздухе Проводится по плану инструктора по физической культуре П/и «Третий лишний». Цель: Развивать внимание, двигательную активность. Физическая культура на свежем воздухе. |
Прогулка | Наблюдение: следы птиц на снегу. Учить детей «читать» следы (два следа рядом – птица прыгала, следы в цепочку-птица шагала). Цель: Развивать наблюдательность и познавательный интерес. | Д/и «Рифмовочки» - умение подбирать окончание фразы, применять правила рифмования слова, развивать фонематический слух, вербальное воображение. | Д/И «Выполни рисунок» Цель: формирование умения выкладывать предмет из самодельных снежков, развитие воображения | Трудовые поручения: уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым. | П/и «Лохматый пес». Упражнять детей в беге с ускорением, соблюдать правила безопасности. П/и «Кот и мыши». Учить действовать в соответствии со словами. |
2 половина дня | Беседа «Что бывает зимой?» Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. | Дид/игра «Один - много» Цель: продолжать знакомить с различными способами словообразования. Учить образовывать существительные мн. Числа. | Театрализация р.н сказки «Рукавичка».(кукольный театр). Развивать желание внимательно слушать, понимать. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку. | «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: приучать детей к вежливости, развивать умение общаться спокойно; создавать условия для формирования доброже-лательности, дружелюбия. | Психогимнастика Способствовать профилактике эмоционального напряжения (см. картотеку). |
Индивидуальная работа | Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой)Развивать мелкую моторику рук. | Артикуляционная гимнастика «Включенный миксер». Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.) | Индивидуальная работа: вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать «Бытовой электроприбор». | Беседа «На опрятного смотреть приятно!» Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. | Д/и «Назови вид зимнего спорта» (по иллюстрациям). |
Самостоятельная деятельность | Развивающие настольно-печатные игры по желанию детей. | Организовать общение детей и педагога на любую выбранную тему, вызвать ребенка на диалог. | Игры на музыкальных инструментах по желанию детей. | Предложить С/Р/И «Шофер»: сюжет «Везем сломанный телевизор в сервисный центр по ремонту бытовой техники.» Цель: учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, - развивать творческое воображение, способность совместно развивать сюжетно-ролевую игру, умение договариваться, | Игры со спортивным инвентарем в физ. уголке «Мы сильные и ловкие». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
Планирование по теме "Неделя искусства"...
Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"
Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...