"Как машина зверят катала".
план-конспект занятия (младшая группа)
Учить детей вслушиваться в речь воспитателя.
Формировать умение отвечать на вопросы.
Развивать способность следить за действиями воспитателя.
Учить детей участвовать в инсценировках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_mashina_zveryat_katala.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Как машина зверят катала.
ЦЕЛИ: Учить детей вслушиваться в речь воспитателя.
Формировать умение отвечать на вопросы.
Развивать способность следить за действиями воспитателя.
Учить детей участвовать в инсценировках.
Воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми.
ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки. большой грузовик с открытым кузовом, игрушечные животные—белка, медвежонок, зайчонок, ежик.
Ход
Воспитатель ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом. Недалеко от машины воспитатель размещает игрушки: белку, медвежонка, зайчика, ёжика.
Дети называют зверей.
--Стоит машина на дороге.
Воспитатель: Ребята Какая машина? Цвет?
Дети: Перед красный, кузов желтого цвета, колеса черные. Красивая машина!
Увидели её лесные звери, остановились. Смотрят.
Ай да машина! Ай красивая!
Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого!
Прыгнула белочка в машину! А машина и поехала.
Эй, эй! Подождите меня, закричал заяц.
Эй, эй! Подожди! Не слышит его машина.
Надо зайчишке помочь.
Дети: Эй машина стой! Эй!
Воспитатель: Вы помогли заиньке. Машина остановилась.
(волшебная машина) без шафера ездит, подъехала к зайчишке.
Только он влез в кузов, машина тронулась.
Воспитатель: А сейчас ребята вставайте и подойдите ко мне:
Раз- присядка, Два – прыжок.
Это заячья прыг-скок.
А лисята как проснуться
Любят долго потянуться.
Ну и хвостиком вильнуть
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну, а мишка косолапый,
Широко расставив лапы,
То одну, то обе вместе.
Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на стульчики.
Тут и ежонок прибежал, закричал: Эй, эй, подожди!
Воспитатель: Что закричал ежонок?
Дети: Эй, эй, подожди.
И ёжик оказался в кузове. Уехала машина.
Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся, захныкал, Э-Э-Э. Э-Э-Э!
Машина вернулась. Подождала. Пока медвежонок влез в кузов и стала ездить
Туда-сюда, туда-сюда, вперед- назад, вперед –назад.
Накатались зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула белка.
За ней зайчик. Потом слез медвежонок.
А ежик-он ведь прыгать не умеет – никак не может выбраться из машины.
Сидит чуть не плачет. И медвежонок – вот умница-то вернулся и протянул ежонку лапу.
Воспитатель: Вот так воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу.
Воспитатель: Что делают воспитанные звери и люди?
Дети: Помогают друг другу всегда.
Только ежик вылез из машины. Она и уехала.
А звери стояли и смотрели ей вслед.
До свидания. Синяя машина! Спасибо тебе! – вдруг закричал зайчишка.
И остальные звери присоединились к нему.
Бип – бип –бип –послышалось из далека.
Воспитатель: Ребята пришло время и нам прощаться с белкой, медвежонком,
зайчишкой и ежиком.
Дети: до свидания! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры – инсценировки: Тема: «Как машина, зверят, катала» (для детей раннего возраста)
Конспект игры – инсценировки:Тема: «Как машина, зверят, катала»(для детей раннего возраста)...
Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе Тема: «Как машина зверят катала»
конспект ООД...
Игра-инсценировка в первой младшей группе «Как машина зверят катала»
Цель. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук...
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе игра-инсценировка по сказке Н. Павловой «Как машина зверят катала»
Цель: формировать умение детей участвовать в инсценировках. Задачи: развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносит...
«Как машина зверят катала»
Игра-инсценировка в первой младшей группе «Как машина зверят катала»Петрикова НатальяЦель. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действи...
Конспект по развитию речи в первой младшей группе Игра-инсценировка "Как машина зверят катала"
Конспект по развитию речи в первой младшей группе Игра-инсценировка "Как машина зверят катала"...
Конспект занятия по речевому развитию в раннем возрасте "Как машина, зверят катала"
Речевое развитиеКонспект игры-инсценировки.Тема: «Как машина, зверят катала». (Для детей раннего возраста)Цель- Учить детей целенаправленно рассматривать предмет, слушать и отвечать на воп...