Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: Сценарий развлечения: « Вот какие наши мальчишки!»
материал (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: Сценарий развлечения: « Вот какие наши мальчишки!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_k_23_fevralya_v_sredney_gruppe.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия имени Н. В. Пушкова»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности на тему: Сценарий развлечения:
« Вот какие наши мальчишки!»
Подготовили воспитатели гр. №5
Кулагина А. В. и Чиненова А. А.
г. Москва. г. Троицк
февраль 2021 г.
Развлечение для детей к 23 февраля в средней группе « Вот какие наши мальчишки!»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника;
Задачи: - Расширять представление детей о государственном празднике;
-Воспитывать чувство товарищества, патриотизма;
-Развивать силу, ловкость, целеустремленность.
Оборудование: 2флажка, 2 обруча, набивные мешочки с песком, 2 корзины, 2 больших надувных мяча, 2 ложки, 20 маленьких мячей, картонные круги, 1 веревка, аудиозапись с музыкой.
Дети заходят в зал с флажками, маршем проходят по кругу под песню «Бравые солдаты», останавливаются в полукруге, поворачиваются лицом к гостям.
1 ребенок: Нашей Армии Российской
День рожденье в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок: Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет,
Наш любимый детский сад!
3 ребенок: Мы мальчишек поздравляем
С 23 февраля!
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.
4 ребенок: Папа, папочка, папуля,
Преданно тебя люблю я!
Нежно, нежно обнимаю,
Что ты любишь, тоже знаю!
Буду я расти, стараться
И успехов добиваться!
Тайну я тебе открою,
Будешь ты гордиться мною!
6 ребенок: Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
( под звуки марша дети садятся на места)
Ведущий: Дорогие дети! Сегодня 23 февраля, наша страна отмечает День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам и мальчикам, которые защищали, защищают и будут защищать нашу страну, чтобы мы с вами могли жить под мирным небом нашей Родины. Наши воины самые мужественные, смелые и конечно наши ребята, хотят быть похожими. Правда ребята?
Дети: Да!
Ведущий: Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными смелыми. Предлагаю вам послушать, о чем они мечтают.
1 ребенок: Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать!
2 ребенок: У меня мечта простая.
Покорить бы высоту
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
3 ребенок: А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне.
Очень важная работа
Быть солдатом на земле!
4 ребенок: Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немножко подрастем,
Тоже в армию пойдем!
Ведущий: Молодцы, ребята! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю мальчикам и девочкам, и нашим папам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца, где наши ребята и их папы продемонстрируют свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны?
Дети: Да!
Итак, 1 конкурс: « Приветствие команд»
( Дети поднимаются со своих мест, делают шаг вперед от своих стульчиков, образуя две шеренги)
Команда: « Морячки!»
Ваш девиз: Мы – команда морячки!
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас,
Одолеем всех за раз!
Команда: « Разведчики!»
Ваш девиз: Крепкое здоровье –
Крепкая страна!
А нам в игре сегодня,
Победа лишь нужна!
- Молодцы, ребята! Есть такая пословица: « Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки.
2 конкурс « Меткие стрелки»
На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него набивные мешочки. Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.
Ведущий: - Вы мешочки в цель кидайте, свою ловкость проявляйте!
( жюри подводят итоги)
3 конкурс « Кавалеристы»
Участвуют две команды. Ребенок объезжает вокруг кубика на мяче и возвращается обратно. Всадник передает мяч ( коня ).
(Жюри подводит итоги)
4 конкурс « Перенеси патроны» ( в ложке)
2 команды соревнуются, переносят в ложке маленькие мячи. Кто быстрее и не растеряет патроны.
палке.
5 конкурс « Полоса препятствий»
Ведущий: - Ребята, вы хотите стать такими же умными, сильными и смелыми, как ваши папы?
Дети: Да!
- А дальше нас с вами ждет трудная дорожка.
1. Мы пойдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
( кочки - это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон)
6 конкурс «Перетягивание каната»
2 команды соревнуются перетянуть канат на свою сторону. Чья команда больше перетянет канат на свою сторона, та и побеждает.
Ведущий: - Молодцы! Все справились с заданием. А сейчас объявляется привал для того, чтобы наши солдаты могли немного отдохнуть после тяжелой службы.
Ведущий: Вот и закончились наши испытания в Школе молодого бойца. Ребята, проявили ловкость, быстроту, выдержку.
И в этот замечательный праздник мы приготовили для вас подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД). Тема: «Путешествие в прошлое денег. Деньги, какие они бывают?» (подготовительная к школе группа)
Занятие по развитию речи с ознакомлением дошкольников с азами экономики....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Расширять представления детей о важных компонентах здорового образа жизни - солнце, воздухе и воде....
Конспект непосредственно- образовательной деятельности Физкультурно-тематический досуг «Стояли со взрослыми рядом мальчишки у стен Ленинграда..» в рамках проекта «Эхо военного Ленинграда» с детьми в старшей группы компенсирующей направленности для детей Т
Задачи:1. Формирование у детей уважения и гордости к городу и защитникам Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.2.Активизация двигательной активности детей посредством участия в игровых ситуаци...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:«Какие бывают иголки?»
Направление деятельности: познавательно-речевое.Возраст: средняя группа.Тема занятия: «Какие бывают иголки?»Познавательные задачи:- познакомить детей с разнообразием предметов, которые можно назвать о...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Вот какой мой город замечательный"
Цель: раскрыть историческое понятие «Город».Задачи:развивать внимание, память, связную речь;расширять словарный запас дошкольников;воспитывать чувство патриотизма;познакомить дошкольников ...
Сценарий развлечения " Вот какие наши мальчишки"
Конспект: Сценарий развлечения "Вот какие наши мальчишки"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: Сценарий развлечения: ««В гостях у сказки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: Сценарий развлечения: «В гостях у сказки»...