перспективный план работы мастерской для родителей
календарно-тематическое планирование
Рассказать родителям о важности развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста.
Создать благоприятные условия для развития мелкой моторики руки, координации движений пальцев и подготовки руки ребёнка к письму.
Знакомить родителей с необходимыми для письма правилами (как правильно сидеть; как положить руки, кисти рук; как правильно держать ручку, карандаш тетрадь), с играми на развитие мелкой моторики кисти, разными видами самомассажа кистей рук, видами пальчиковых гимнастик и разными видами детской деятельности по ручному труду, которые способствуют развитию мелкой моторики.
Стимулировать на совместное творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план мастерской для родителей | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы мастерской для родителей «вечерние посиделки».
Цель работы с родителями:
Рассказать родителям о важности развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста.
Создать благоприятные условия для развития мелкой моторики руки, координации движений пальцев и подготовки руки ребёнка к письму.
Знакомить родителей с необходимыми для письма правилами (как правильно сидеть; как положить руки, кисти рук; как правильно держать ручку, карандаш тетрадь), с играми на развитие мелкой моторики кисти, разными видами самомассажа кистей рук, видами пальчиковых гимнастик и разными видами детской деятельности по ручному труду, которые способствуют развитию мелкой моторики.
Стимулировать на совместное творчество.
Октябрь.
Тема: мини-панно «Волшебный цветок».
Материалы: крышки от майонезных вёдер; пластилин; семечки арбуза, тыквы, дыни; скорлупки фисташек; сухие цветы; листья семена клёна; плавунец.
Методические приёмы:
Создание проблемной ситуации (научить родителей пальчиковой гимнастике и играм с пальчиками; показать им как делается панно из пластилина и природного материала).
Показ способов выполнения.
Индивидуальная помощь.
Стимулирование родителей на совместное творчество с детьми.
Ноябрь.
Тема: «Весёлые бусы».
Материалы: мелкие макароны, тонкая тесьма, гуашь, клей ПВА, кисточки, клеёнки, кукла – фея.
Методические приёмы:
Создание игровой ситуации (приход феи страны сказок, которая просит помощи, чтобы вылечить ручки малышей).
Показ.
Индивидуальная помощь.
Привлечение родителей к сотворчеству с детьми.
Декабрь.
Тема: «Снеговики».
Материалы: белые шерстяные нитки, палочки для соединения деталей, семена арбуза, самоклеящаяся бумага, пробки от пластиковых бутылок, вата, пластмассовая ёлочка.
Методические приёмы:
Создание игровой ситуации (внесение макета полянки из ёлочки и ваты «ёлочке грустно одной, сделаем ей друзей»).
Показ способа выполнения,
Привлечение родителей к помощи для соединения снеговика палочками.
Индивидуальная помощь.
Январь.
Тема: «Замечательное тесто».
Материалы: мука, соль, стеки, доска для лепки, гуашь, кисточки, клей.
Методические приёмы:
Создание проблемной ситуации: «Что будем дарить папам на день защитника отечества?»
Показ приёмов выполнения работы.
Индивидуальная помощь.
Побуждение родителей на совместное творчество.
Февраль.
Тема: «Узоры из пуговиц».
Материалы: куски ткани, иглы, нитки, пяльцы, пуговицы разных цветов и размеров.
Методические приёмы:
Создание проблемной ситуации: «Что будем дарить мамам на международный женский день?»
Показ приёмов выполнения.
Побуждение родителей на контроль над выполнением и помощь в работе.
Март.
Тема: «Домашние обереги».
Материалы: мочало, шерстяные нитки, цветная бумага, куски ткани, клей, монеты достоинством 1 коп.
Методические приёмы:
Создание игровой ситуации (приход домовёнка, который рассказывает о значении оберегов).
Показ способов выполнения.
Побуждение родителей на совместное с детьми придумывание украшений для оберега.
Апрель.
Тема: «Весенние цветы».
Материалы: баночки из-под питьевых йогуртов, майонеза, пластиковые стаканчики, ножницы, самоклеющаяся бумага.
Методические приёмы:
Создание проблемной ситуации (украшение пеньков на участке цветами).
Показ способов выполнения.
Побуждение родителей на совместное творчество с детьми.
Май.
Тема: «Салфетки с бахромой».
Материалы: мешковина, мулине, иглы, ножницы.
Методические приёмы:
Создание проблемной ситуации (украшение обеденных столов).
Показ способов выполнения.
Побуждение родителей на контроль и помощь в работе ребёнка, совместное придумывание сюжета вышивки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Перспективный план работы специалистов с родителями в ДОУ, для часто болеющих детей старшего дошкольного возраста".
1.Организация совместной работы специалистов ДОУ и родителей.2.Организация совместной деятельности родителей и детей в условиях семьи....
Перспективный план работы клуба для родителей «Мир на кончиках пальцев»
Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с паз...
Перспективный план работы педагога с родителями
Работа с родителями....
Перспективный план работы взаимодействия с родителями, имеющими детей с нарушениями речи в группе № 1 компенсирующего вида с ОВЗ (детей с ТНР) «Цветик - семицветик» на 2019- 2020 учебный год.
План работы с родителями в группе компенсирующего вида с ОВЗ (ТНР)...
Перспективный план работы логопеда с родителями и воспитателями на 2018-2019 гг
план работы с родителями и воспитателями...
Перспективный план работы логопеда с родителями и воспитателями на 2020-2021 гг
перспективное планирование работы логопеда с родителями и воспитателями...
Перспективный план работы воспитателя с родителями
Материал может быть полезен воспитателям и родителям....