Проект в старшей группе на тему: "Страна Витаминия"
проект (старшая группа)

Обухова Светлана Сергеевна
Образовательная область «Физическое развитие». - формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; - умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_strana_vitaminiya.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Страна Витаминия » Старшая группа. Воспитатели: Обухова С.С .

Слайд 2

Паспорт проекта: Тип проекта: познавательно-исследовательский Сроки реализации проекта: долгосрочный 20.09.2020-15.11.2020 Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Слайд 3

Актуальность. Образовательная область «Физическое развитие». - формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; - умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

Слайд 4

Проблема: 1 .У детей не сформированы представления о полезных и вредных продуктах. 2.Дети избирательно относятся к продуктам питания. 3.Проблема сформированности КГН.

Слайд 5

Цель: 1.Расширять представление у детей о пользе витаминах и их влияние на здоровье человека. Задачи: 1.Сформировать элементарные представления о витаминах (А, В, С, Д) 2.Развивать умение называть в каких продуктах находятся витамины (А, В, С, Д) 3.Учить устанавливать причинно-следственные связи между использованием витаминов и здоровьем человека. 4.Развивать интерес детей к использованию полученных знаний в разных видах деятельности: игровой, речевой, двигательной, изобразительной. 5.Мотивация детей к проектной деятельности. (проблемно игровые ситуации) 6.Взаимодействие с родителями. 7.Изменение РППС.

Слайд 6

Прогнозирование результатов: 1.У детей сформируются элементарные представления о витаминах. 2. Сформируются представление о здоровом образе жизни. 3.Научатся отражать полученные знания в различных видах деятельности.

Слайд 7

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: 1.Проведение педагогической диагностики. Образовательная область «Физическая культура» -Формирование начальных представлений о ЗОЖ: Освоил-10, частично-15, перспектива развития-2. Образовательная область «Познание». -сформировано представление о том, как укреплять своё здоровье: Освоил-7, частично-18, перспектива развития-2. -сформировано представление о витаминах: Освоил-7, частично-19, перспектива развития-1.

Слайд 8

Определение содержания. Планирование: 1 неделя. Тема: «Где живёт витамин А» Задачи: формировать представление детей о том, в каких продуктах находится витамин А; развивать представление детей о том, как влияет витамин А на организм человека. 2 неделя. Тема: «Царство витамина В» Задачи: формировать представление детей о том, в каких продуктах находится витамин В; развивать представление детей о том, как влияет витамин В на организм человека. 3 неделя. Тема: «Полезный витамин С» Задачи: формировать представление детей о том, в каких продуктах находится витамин С; развивать представление детей о том, как влияет витамин С на организм человека. 4 неделя. Тема: «Где спрятался витамин Д» Задачи: формировать представление детей о том, в каких продуктах находится витамин Д; развивать представление детей о том, как влияет витамин Д на организм человека.

Слайд 9

Взаимодействие с родителями. 1.Анкета «Здоровое питание-здоровый ребёнок» 2.Рекомендации для родителей «Витаминное меню». 3.Памятка «Овощи – фрукты – источник здоровья». 4.Памятка «Полезные и вредные продукты»

Слайд 10

Организационный этап: -создание проблемной игровой ситуации: «Знакомство с Витаминкой »; -игровые ситуации -игры – путешествия; -использование интерактивных игр с использованием ИКТ – технологий.

Слайд 11

Развивающая предметно - пространственная среда Куб «Здоровье» Настольная игра «Сказки доброго здоровья» Дид.игра «Витаминные домики»

Слайд 13

Заключительный этап: Проведение развлечения «Путешествие в страну Витаминия »

Слайд 14

Подведение итогов проекта: 1.У детей сформировались элементарные представления о витаминах. 2. Сформировалось представление о здоровом образе жизни. 3.Научились отражать полученные знания в различных видах деятельности. Образовательная область «Познание». Освоил-20, частично-7, перспектива развития-0. Образовательная область «Речевое развитие». Освоил-19, частично-8, перспектива развития-0.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшей группы на тему: «Страна - Дружляндия»

- закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи- развивать речь, внимание, память, умение вырази...

Конспект занятия по развитие речи с нетрадиционной деятельностью в старшей группе на тему "Страна волшебников".

Конспект занятия по развитие речи в старшей группе с нетрадицинной деятельностью....

Беседа с детьми старшей группы на тему: "Странички семейного альбома"

Беседа с детьми старшей группы на тему: "Странички семейного альбома"...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе №5. Тема: «Страна здоровья».

Данное занятие лучше проводить в зале. Оно объединено путешествием по стране Здоровья, имеет цели: воспитывать привычку здорового образа жизни,учить детей заботиться о своем здоровье,обобщить знания о...

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в старшей группе на тему: «Страна треугольников»

Обучаем распознавать геометрические фигуры в предметах окружающей обстановки с элементами мнемотехники.Развиваем логическое, ассоциативное мышление, речь.Развиваем слуховое внимание. Закрепление...

познавательно-игровой. ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Страна геометрических фигур»

ПроблемаУ детей младшего дошкольного возраста недостаточно сформировано математическое развитие с их возрастными особенностями (знание геометрических фигур, умение сравнивать их и располагать, находит...

Проект ФЭМП средняя группа на тему "Страна геометрических фигур"

Актуальность: Проблема раскрытия способностей и задатков математического мышления детей дошкольного возраста в современной жизни приобретает все больше значение. Это объясняется, прежде всего бур...