Квест "В поисках сокровищ с Джеком Воробьем"
материал (подготовительная группа)

Дубоносова Татьяна Валерьевна

Развлечение для детей подготовительной группы проходит в летнее время на  игровой площадке. Все роли исполняют взрослые. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Квест «В поисках сокровищ  с Джеком Воробьем»

для детей подготовительной группы

(на игровой площадке)

Цель: формирование чувства коллективизма

Задачи:

- развитие внимания, памяти, ловкости, координации движений;

- формирование дружеских отношений между детьми.

Оборудование: два коробка с частями картинки бассейна, стол, надувной бассейн с водой, 2 набора «Рыбалка», 2 ведра, компас, сундучок с парными ключами, планшет с аудиозаписями разных песенок, переносная колонка для музыкального оформления, разноцветные следы, сундучок с конфетами в виде монет.

Роли (исполняют взрослые): Джек Воробей, Русалка, Калипсо, Фея Музыки.

На игровой площадку, где гуляют дети, звучит музыка (саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря») и появляется  пират Джек Воробей

Джек Воробей: Здравствуйте, ребята. Я отправляюсь на поиски сокровищ и набираю команду отчаянных храбрецов, которые не побоятся никаких трудностей. Вы хотите со мной?

Дети: Да

Джек Воробей: Тогда вы должны выполнить следующее задание: собрать картинку, которая подскажет нам, где искать сокровища.

Эстафета «Собери картинку» (дети строятся в 2 или 3 колонны, в зависимости от количества детей, перед каждой стоят 4 конуса, которые они должны оббежать по очереди и взять из коробка часть картинки, потом из частей на столе выкладывается картинка бассейна)

Джек Воробей: Ну что же, отправляемся на поиски бассейна.         

        Дети находят надувной бассейн, наполненный водой, возле которого сидит Русалка.

Джек Воробей: Я точно знаю, что в твоей подводной пещере, Русалка, спрятана подсказка, где искать сокровища. Ты отдашь ее нам?

Русалка: Отдам, если вы наловите для меня рыбки.

Игра «Рыбалка» (дети по очереди ловят рыбу в бассейне с помощью специального набора на магнитах «Рыбалка»)

Русалка: Спасибо вам большое, вот вам компас, который покажет, куда идти.

Джек Воробей: Да это же волшебный компас. Он показывает, куда стремится сердце. Мое сердце стремится найти сокровища, а ваше? (дети отвечают). Тогда все за мной.

         Джек Воробей «с помощью компаса» ведет детей к Калипсо, которая сидит в одной из беседок, задрапированной тканью.

Калипсо: Я – богиня моря и покровительница моряков. Мне известно прошлое, настоящее и будущее. Зачем вы пришли в мои подводные чертоги?

Дети рассказывают, что им нужна подсказка.

Калипсо: Я дам вам следующую подсказку, если вы выполните мое задание.

Игра «Угадай предмет по описанию» (Калипсо описывает какой-то предмет, а дети отгадывают, если правильно, то она дает картинку этого предмета, последний - это машинка, которая стоит на участке)

        Дети приходят к машинке и обнаруживают в ней сундучок, где лежат парные ключи и один непарный. Всем детям должно достаться по ключу, если детей четное количество, то один ключ для Джека Воробья. Каждый ребенок находит себе пару с одинаковым ключом. Один остается без пары.

Джек Воробей: А давайте поищем пару для этого ключа.

        Дети ищут ключ, который висит на входной двери в группу. Джек Воробей предлагает открыть дверь и за там на пороге дети находят картинку, изображающую скрипичный ключ и нотки.

Джек Воробей: Что же это за странные знаки?

        Дети объясняют, что они нужны для обозначения музыки. В это время доносится музыка из другой беседки. Дети идут на звуки музыки и приходят к «домику» Музыкальной Феи.

Фея: Я – Музыкальная Фея, вас привели ко мне волшебные звуки?

Джек Воробей: Да, мы ищем сокровища, и нам нужна подсказка, куда идти. Ты нам поможешь?

Фея: А вы сначала порадуйте меня, угадайте песенки.

Фея с помощью планшета с аудиозаписями знакомых детям песен и переносной колонки играет с детьми в игру «Угадай знакомую песенку» (можно использовать песни из мультфильмов).

Фея: Ну, что же, вы заслужили следующую подсказку. Идите за волшебными следами. Они приведут вас к сокровищам.

        Дети находят следы, разложенные на асфальте. Они ведут к спрятанному недалеко сундучку с конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В поисках сокровищ Джека Воробья"

Конспект ННОД в подготовительной к школе группе "В поисках сокровищ Джека Воробья"....

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы «На поиск сокровищ Джека Воробья».

Занятие по закреплению произношения и дифференциации звуков С-Ш, З-Ж....

развлечение "Джек - Воробей ищет спрятанные сокровища"

Развлечение для подготовительной к школе группы....

КОНСПЕКТ КВЕСТА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ» с использованием развивающих центров

ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»Разработала: Викаренко Л.А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. АнапаЗадачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач,- обучение самостоятельному умо...

Квест "Джек воробей или в поисках затерянных сокровищ" для детей 6-7 лет

Квест "Джек воробей или в поисках затерянных сокровищ" для детей 6-7 лет...

Развлечение «В поисках сокровищ Джека Воробья».

Развлечение для детей старшего возраста.«В поисках сокровищ Джека Воробья»....

Квест-игра по финансовой грамотности для детей подготовительной к школе группы «В поисках сокровища Джека Воробья».

Активизация познавательной деятельности детей с целью обобщения знаний в сфере финансовой грамотности....