Развлечение «В поисках сокровищ Джека Воробья».
материал по физкультуре (старшая группа)

Мордвинкина Елена Александровна

Развлечение для детей старшего возраста.

«В поисках сокровищ Джека Воробья».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ostrov_sokrovishch.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

   

Развлечение «В поисках сокровищ Джека Воробья»

 Оформление: Зал оформляется в пиратском стиле (веревочные лестницы, штурвал, сундуки, пиратский флаг,сундук с призами (например, сок, фрукты и т.д).

Цель: организация спортивно-игровой досуговой деятельности;

Задачи: - вызвать интерес у детей к выполнению спортивных заданий;

  • организовать совместную деятельность в командах;
  • развивать ловкость, выносливость, внимание, усердие, умение работать сообща.

Оборудование: кегли, пластмассовые мячи, листы бумаги, бассейн с пластмассовыми шариками, шары, мягкие модули, маты, две веревки, пиратский флаг, мел, карта, сундук.

Ход игры:

Воспитатель: У нас случилось непредвиденное обстоятельство, пропала наша карта по которой мы должны были искать сокровища, вместе с ней пропал пират, который её охранял и вместо них сегодня я нашла в группе необычное письмо… Давайте я вам его вам прочитаю:

«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!

Р. S. Вы должны получить части карты, выполнив мои задания, все задания находятся в шкафчике, на котором изображен синий прямоугольник. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками. Желаю удачи! Джек Воробей»

Воспитатель: Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?

Дети: Да!

Воспитатель: Готовы - ли вы к этим испытаниям? Сейчас проверим. Итак, сколько вас - отважных путешественников? Поднимите руки.

Предупреждаю, в таком опасном деле нужна сплоченность, дисциплина и сила духа. Ведь только смелые и сообразительные могут добиться успеха. И, самое главное, мы должны быть всегда вместе! Итак, наш отряд в составе … человек называется...

Предложения детей

1задание «Остров загадок»

Морские загадки

Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал.

(ЯКОРЬ)

2. Я от ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет. (ПАРУС)

3.Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?( МАЯК)

4. Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? …( КАПИТАН)

5. Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком?( ВОДОЛАЗ)

6. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …( ШТОРМ)

2 задание «Кокосовая роща»

За определённое время каждый участник должен бросить от черты в корзину «кокос» (скомканный лист бумаги). Задание должны выполнить все члены команды.

3 задание «Водная преграда»

В бассейне с шарами, нужно найти одну из частей карты

4 станция «Ущелье пиратов»

Команде необходимо пройти полосу препятствий:

  1. Детей переправляет капитан команды, обхватив его обручем.
  2. Проползание в «Гроте Пиратов», через модули.
  3. Следует сбить все кегли пластмассовыми мячам.

5 станция «Банановая роща»

Команде необходимо пройти приставным шагом по верёвке – лиане (шнур на земле), держась за протянутую с помощью других детей верёвку.

6 станция «Один за всех и все за одного»

Команда, держа крепко друг друга за руки, должна пройти «болото», наступая на «кочки» с цифрами от 1 до 10.

Команды, собрав кусочки карты, возвращаются на исходную позицию.

Воспитатель: Молодцы, вы проявили себя смелыми, дружно справились со всеми испытаниями, но, чтобы найти путь к сокровищам и открыть сундук, нужно соединить всю карту и вперёд!

Дети выходят на участок детского сада и начинают передвигаться  по карте, с помощью воспитателя.

Команды по карте находят спрятанный сундук. Сокровище (на усмотрение воспитателя)

Воспитатель: Вот и закончилось наше приключение, в котором вы показали себя смелыми, ловкими и конечно же сплочёнными ребятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "В поисках сокровищ"

Наш детский сад небольшой - три группы : старшая, средняя, младшая. На празднике весело было всем, ребята с удовольствием помогали друг другу выполнять задания. Ну и вкусные сокровища конечно всем пон...

"В поисках сокровищ Джека Воробья"

Конспект ННОД в подготовительной к школе группе "В поисках сокровищ Джека Воробья"....

Сценарий развлечения "В поисках сокровищ"

Сценарий летнего развлечения «В поисках сокровищ» Для детей старшего дошкольного возраста.Автор: Нейман Ирина Евгеньевна, д. Озёрки.МБДОУ «Падунский детский сад», воспитатель.Цель:Активный отдых ...

сценарий развлечения "В поисках сокровищ"

Сценарий физкультурного развлечения "В поисках сокровищ" для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы «На поиск сокровищ Джека Воробья».

Занятие по закреплению произношения и дифференциации звуков С-Ш, З-Ж....

КОНСПЕКТ КВЕСТА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ» с использованием развивающих центров

ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»Разработала: Викаренко Л.А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. АнапаЗадачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач,- обучение самостоятельному умо...

Квест-игра по финансовой грамотности для детей подготовительной к школе группы «В поисках сокровища Джека Воробья».

Активизация познавательной деятельности детей с целью обобщения знаний в сфере финансовой грамотности....