Театрализованная деятельность. Сказка "Добрые поступки"
материал (подготовительная группа)

Костюк Наталья Витальевна

Театрализованная деятельность детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_dobrye_postupki.docx118.3 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования «Усть-Илимский район»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»

(МДОУ «Брусничка»)

 

Сказка «Добрые поступки»

Составила воспитатель:

Костюк Наталья Витальевна

п. Тубинский

Сказка «Добрые поступки»

(Во время показа всей сказки тихо звучит русская народная мелодия) 

 

Ведущая:

 

На лесной опушке, в маленькой избушке 

В маленькой избушке

Жили-были дед Захар и его внучка Катюшка.

Жили дружно, ни тужили 

Вместе чай с вареньем пили

Но случилась прямо горе:

Заболел у Кати дед

Не садится за обед.

Дед:

 

Ноют руки, ноют ноги

И спина сильно болит 

Простудился я наверно

У меня радикулит 

Чаю с медом мне налей

Градусник подай скорей (ложится)

Катя:

 

Градусник тебе поставлю

Чаю с медом заварю 

Чтоб совсем не стало плохо

Я тебя повеселю – песенку тебе спою.

(Под пианино исполняет первый куплет песни «Два веселых гуся»)

Дед:

 

Очень, Катенька, добра

Подбодрила ты меня

На дворе уже темно

Кто-то к нам стучит в окно.

Белка:

 

Открывайте, открывайте

Белочку скорей впускайте

По деревьям я скакала 

Свои шишки собирала

Вот и сбилась я с пути

Мне до дому не дойти.

Катя:

 

Заходи-ка белка в дом

Угощу тебя чайком.

Белка:

 

Очень, Катя, ты добра

Пожалела ты меня 

Не останусь я в долгу 

И дедуле помогу.

Ведущая:

 

Вьюга белая метет 

Занесло дорожки

Мерзнет носик, мерзнут щеки 

И застыли ножки.

Зайка к дому подбежал

Постучался и сказал.

Заяц:

 

Сбился заинька с пути

Мне до дому не дойти

Вы впустите меня в дом

Веселее вчетвером.

 

Катя:

Заходи скорее в дом

Напою тебя чайком.

Заяц:

 

Очень, Катя, ты добра

Пожалела ты меня

И за доброту твою

Морковку деду подарю.

Ведущая:

 

Мимо лисонька бежала

Домик деда увидала.

Лиса: 

Тук! Кто в домике живет?

Кто мне двери отопрет?

На дворе темно, мороз

Отморозит лиса хвост

Пустите, пожалуйста, погреться.

Катя: 

Ну, лисичка, проходи

Хвостик свой побереги 

Вместе песенку споем

Веселее жить впятером.

(Катя, белочка и лисичка исполняют частушки)

Лиса:

Выйду, выйду я плясать 

В новеньких ботинках.

Все ребята говорят 

Что я как картинка.

Катя:

Уж, я топну ногой

Да притопну другой

Выходи ко мне дедуля

Потанцуй со мной.

(Выходит дед и танцует с Катей)

Белка:

А у деда во дворе

Бегают цыплятки

Он их ловит и целует 

Думает девчатки.

Дед:

Доброта твоя, Катюша 

Пригласила в дом друзей 

Так давайте скажем дружно:

«Будьте, люди, Вы, добрей».

Ведущая: Ведь добро, ребята, это не только вежливые слова, хорошие поступки, но это еще крепкая дружба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по самостоятельной речевой деятельности «Поучительные поступки» в старшей группе.

Конспект занятияпо самостоятельной речевой деятельности«Поучительные поступки» в старшей группе.    Воспитатель Т.Н. Юдина      Моск...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...

Непосредственно - образовательная деятельность "Добрые поступки"

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей на тему "Добрые поступки" для среднего возраста....