Театрализованная деятельность. Сказка "Добрые поступки"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования «Усть-Илимский район»
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»
(МДОУ «Брусничка»)
Сказка «Добрые поступки»
Составила воспитатель:
Костюк Наталья Витальевна
п. Тубинский
Сказка «Добрые поступки»
(Во время показа всей сказки тихо звучит русская народная мелодия)
Ведущая:
На лесной опушке, в маленькой избушке
В маленькой избушке
Жили-были дед Захар и его внучка Катюшка.
Жили дружно, ни тужили
Вместе чай с вареньем пили
Но случилась прямо горе:
Заболел у Кати дед
Не садится за обед.
Дед:
Ноют руки, ноют ноги
И спина сильно болит
Простудился я наверно
У меня радикулит
Чаю с медом мне налей
Градусник подай скорей (ложится)
Катя:
Градусник тебе поставлю
Чаю с медом заварю
Чтоб совсем не стало плохо
Я тебя повеселю – песенку тебе спою.
(Под пианино исполняет первый куплет песни «Два веселых гуся»)
Дед:
Очень, Катенька, добра
Подбодрила ты меня
На дворе уже темно
Кто-то к нам стучит в окно.
Белка:
Открывайте, открывайте
Белочку скорей впускайте
По деревьям я скакала
Свои шишки собирала
Вот и сбилась я с пути
Мне до дому не дойти.
Катя:
Заходи-ка белка в дом
Угощу тебя чайком.
Белка:
Очень, Катя, ты добра
Пожалела ты меня
Не останусь я в долгу
И дедуле помогу.
Ведущая:
Вьюга белая метет
Занесло дорожки
Мерзнет носик, мерзнут щеки
И застыли ножки.
Зайка к дому подбежал
Постучался и сказал.
Заяц:
Сбился заинька с пути
Мне до дому не дойти
Вы впустите меня в дом
Веселее вчетвером.
Катя:
Заходи скорее в дом
Напою тебя чайком.
Заяц:
Очень, Катя, ты добра
Пожалела ты меня
И за доброту твою
Морковку деду подарю.
Ведущая:
Мимо лисонька бежала
Домик деда увидала.
Лиса:
Тук! Кто в домике живет?
Кто мне двери отопрет?
На дворе темно, мороз
Отморозит лиса хвост
Пустите, пожалуйста, погреться.
Катя:
Ну, лисичка, проходи
Хвостик свой побереги
Вместе песенку споем
Веселее жить впятером.
(Катя, белочка и лисичка исполняют частушки)
Лиса:
Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках.
Все ребята говорят
Что я как картинка.
Катя:
Уж, я топну ногой
Да притопну другой
Выходи ко мне дедуля
Потанцуй со мной.
(Выходит дед и танцует с Катей)
Белка:
А у деда во дворе
Бегают цыплятки
Он их ловит и целует
Думает девчатки.
Дед:
Доброта твоя, Катюша
Пригласила в дом друзей
Так давайте скажем дружно:
«Будьте, люди, Вы, добрей».
Ведущая: Ведь добро, ребята, это не только вежливые слова, хорошие поступки, но это еще крепкая дружба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по самостоятельной речевой деятельности «Поучительные поступки» в старшей группе.
Конспект занятияпо самостоятельной речевой деятельности«Поучительные поступки» в старшей группе. Воспитатель Т.Н. Юдина Моск...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
Непосредственно - образовательная деятельность "Добрые поступки"
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей на тему "Добрые поступки" для среднего возраста....