Конспект занятия по обучению дошкольников английскому языку» (2 год обучения) на тему"Фиксики"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Занятие включает: знакомство с лексическими единицами по теме «Школа», закрепление лексич. единиц по темам «Овощи и фрукты», «Посуда», «Дикие звери», «Продукты», «Счет 1-12».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие по обучению дошкольников английскому языку | 609.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружковая работа c детьми подготовительной группы
«Обучение английскому языку» (2 год обучения)
Педагог: Домнина О.В.
Программное содержание:
- Работа над ЗКР [d].
Знакомство с лексическими единицами по теме «Школа», закрепление лексич. единиц по темам «Овощи и фрукты», «Посуда», «Дикие звери», «Продукты», «Счет 1-12». Закрепление грамматических конструкций: I like … . Развивать связную речь, учить отгадывать описательные загадки на англ. языке «I am grey. I can run. I like peas and cheese». (а mouse)
2. Развивать память, мышление, внимание у детей.
3. Пробудить интерес к изучению иностранного языка.
Ход:
Good afternoon!
Сегодня мы с вами встретимся с героем из вашего любимого мультфильма. Чтобы узнать из какого – вам нужно разгадать кроссворд. Я буду называть по-английски овощ или фрукт, а вы должны перевести на русский язык.
2. Grapes 3.A beet 4. A pineapple 5. A plum 6. A pumpkin 7. A peach
4. | ||||||
А | 7. | |||||
3. | Н | П | ||||
С | А | 5. | 6. | Е | ||
2. | В | Н | С | Т | Р | |
1. | В | Ё | А | Л | Ы | С |
Ф | И | К | С | И | К | И |
Н | Л | В | В | К | ||
О | А | А | А | |||
Г | ||||||
Р | ||||||
А | ||||||
Д |
-Well done! Молодцы! Look at photo, please. Who is this? This is a boy. What is his name? (Дим Димыч). Давайте произнесем его имя как англичане [d-d-d] [d]им [d]имыч. Кого из членов семьи имеет Дим Димыч? (a mother and a father). А каких еще членов семьи вы знаете, назовите на английском языке. (a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, a baby).
- Дим Димыч очень любит фотографироваться. Он приготовил для вас свои фотографии с заданиями. Игра «Назови часть тела, которая обведена красным цветом». (Закрепление лексич. единиц по теме «Рarts of body»)
- Look at photo, please. This is Дим Димыч. Is he a schoolboy or a schoolgirl? Yes, Дим Димыч is a schoolboy. Дим Димыч has a schoolbag. Translate please. (a schoolbag – портфель, school – школа, bag – сумка.) Давайте посмотрим, какие школьные принадлежности Дим Димыч берет с собой в школу. (a pencil-box – пенал, a pencil – карандаш, a pen – ручка, a book – книга, a copy-book – тетрадь, glue – клей, a ruler – линейка. an eraser – резинка, an album – альбом, a brush - кисточка). Let’s play the game “What is missing?”
- Дим Димыч has many friends. Давайте их отыщем. Друзья Дим Димыча спрятались в посуде. Как вы думаете, как они там поместились? Сей час мы узнаем. Let’s play the game “Name the dishes?” ( Дети называют посуду на английском языке и воспитатель вместе с детьми заглядывают и смотрят, есть ли там кто-то или нет. В посуде лежат два болтика, которые потом превратятся в Симку и Нолика.)
- Ребята, разве могут железные болтики быть друзьями Дим Димыча? Давайте, их превратим в Симку и Нолика. Мы опускаем болтики in the magic box and count 1, 2…. 12.
( Из волшебной коробочки появляются Симка и Нолик)
- Симка и Нолик приготовили для вас два задания.
Задание №1 « Black magic box ». В коробочке находится предмет, похожий на дик. зверя. Отгадайте загадку. I am grey. I can run. I like peas and cheese.
(A mouse, в коробке компьютерная мышка).
Задание №2 Нолик приготовил для вас на компьютере игру «Угадай, что лишнее?»
Cheese, sugar, sausage.
A turtle,butter, flour.
Meat, sweet, а cake.
Tea, bread, coffee.
Salt, pepper, а plane.
Milk, a fish, juice.
An egg , biscuits, chocolate.
Honey, a pumpkin, an ice cream.
Jam, cherry, a lorry.
Переведите, что любит Дим Димыч?
[Sænwɪdʒ]: Cheese, sausage, , bread, an anion, a radish.
- And what do you like? I like ….
Встреча с Симкой и Ноликом подошла к концу, им пора возвращаться в мультфильм.
Давайте попрощаемся с ними: Good-bye! И посчитаем до 12, чтобы наши друзья очутились в мультфильме.
Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная (авторизованная) программа «Обучение дошкольников английскому языку» для детей в возрасте от 5 до 7 лет
программа для ведения кружковой работы с детьми 5-7 лет в детском саду, с перспективным планированием непосредственной образовательной деятельности, дающей детям основные понятия, диагностические мате...
Организация обучения дошкольников английскому языку
В данном материале рассказывается о средствах, способствующих развитию интереса к иностранным языкам....
ПРОГРАММА раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей»
Предполагаемая программа рассчитана на 3 года обучения...
Программа дополнительного образования по обучению дошкольников английскому языку "Английский для малышей"
Программа расчитана на один год реализации, возраст детей 6-7 лет (подготовительгная группа)...
Технология РКМ в практике обучения дошкольников английскому языку-конспект открытого занятия
Содержание занятия посвящено развитию творческих способностей детей 5-6 лет.Даны практические примеры использования некоторых методов технологии РКМ.Предлагаются пиктограммы....
Программа по обучению дошкольников английскому языку "Счастливый английский"- HAPPY ENGLISH
laquo;Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества»...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» по обучению дошкольников английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Программа кружка «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавате...