конспект ОД
план-конспект занятия (младшая группа)
Нетрадиционное рисование ватными палочками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_po_risovaniyu_vatnymi_palochkami_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 904.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего
дошкольного возраста
Задачи:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
ОД по рисованию ватными палочками
во второй младшей группе
Воспитатель: Хребина Анна Николаевна
Тема: «Деревья в снегу»
Цель: Расширять представление детей о деревьях зимой.
задачи:
- Образовательные: учить детей выполнять рисунок в определенной последовательности; закрепить умение рисовать ватными палочками, обогащать словарный запас детей;
- Развивающие: развивать творческие способности, мелкую моторику руки
- Воспитательные: воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность.
Методические приемы:
Сюрпризный момент. Создание мотивации. Познавательные вопросы. Физминутка.
Материал:
Картины с зимним пейзажем, голубой лист, наглядный рисунок дерева, мольберт, ватные палочки, белая гуашь, баночка с водой, салфетка
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, разучивание стихов о зиме.
Ход занятия
Организационный момент:
Здравствуйте, дети! Давайте дружно поздороваемся с нашими гостями! (Здравствуйте!)
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай - ка,
Кто же это? (зайка).
Воспитатель: А какое время года наступило? (зима) По каким признакам вы определили, что наступила зима? (лежит снег, на улице холодно, люди оделись тепло).
Сюрпризный момент: Ребята, посмотрите кто-то сидит. Шепчет воспитателю на ушко, что убегает от волка и маленькому трусишке необходимо помочь, спрятаться.
В. Спрячем трусишку за дерево. Деревья тоже все в снегу, как будто укутаны белым покрывалом. Поможем?
Дети: Давайте, поможем.
Воспитатель: предлагаю всем вам помочь лесному жителю, проходите за стол, на ватмоне нарисовано дерево, а мы нарисуем снежок что бы спрятать зайчика.
Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим дерево. Вспомним, что есть у дерева?
У дерева есть ствол. Он высокий и толстый, а на нём растут веточки, они тоненькие и тянутся вверх к солнышку погреться.
Ребята, посмотрите (показывает свой рисунок дерева) и скажите, какого цвета дерево? (коричневого). Веточки, как палочки короткие, тонкие. Давайте с вами ручками покажем, как растут веточки у деревьев, куда тянутся (дети тянут руки кверху).
Ребята, посмотрите и скажите, каким цвет у снега (белый), какие снежки бывают по размеру? (Большие и маленькие)
Воспитатель: Дети, а теперь я покажу, как правильно нарисовать снежки на дереве. (Показ последовательность выполнения рисунка).
Чтобы начать рисовать, надо намочить ватные палочки в воде и набрать на них белую краску. На верху делаем снежки маленькие, а внизу снежки делаем большие, чтобы спрятать зайчика. Ребята посмотрите, какое красивое дерево у меня получилось.
А теперь вы на нашем дереве нарисуете снежки.
Поочерёдная работа детей. Обращаем внимание на то, как сидят дети и держат кисть.
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
Воспитатель: Молодцы, хорошо все постарались!
Заключение.
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, работа наша высохла. А теперь давайте подарим наше дерево зайчику. Чтобы можно было бы спрятаться за него.
с.Кизильское 2021г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....