Программа профессионального развития педагога.
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_prof._razv._odintseva_a.v.docx | 42.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому направлению развития детей №41 «Лесная сказка» города Лесосибирска
Программа профессионального развития
воспитателя Одинцевой Анны Викторовны
на период 2015 по 2020 гг.
1. Должность: воспитатель дошкольной образовательной организации.
2. Образование: Лесосибирский педагогический институт КрасГУ по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация - учитель начальных классов, 1998г. Диплом ЛПИ ф(СФУ) о профессиональной переподготовке по программе «Дошкольная педагогика и психология», 2020г.
3. Стаж педагогической работы: 21 лет, в данной должности 13лет, в данном учреждении 13 лет.
4. Квалификационная категория: высшая.
5. Тема самообразования: «Формирование эмоционально-нравственного компонента социальной компетентности дошкольников».
Курсы повышения квалификации: КК ИПК по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования (Игра как форма жизнедеятельности)» (2018г.,72ч.).
Лесосибирский педагогический институт - филиал СФУ по программе «Реализация инклюзивного образования в дошкольных организациях: технология и методы работы» (2020г, 72ч.).
Публикации: в печатных сборниках «Альманах педагога» и в «Региональном атласе образовательных практик 2020» - Методическая разработка «Волшебный мир сказок» - тема «Воспитание эмоциональных и нравственных чувств дошкольников через сказки».
Пояснительная записка
Совершенствование качества обучения и воспитания дошкольников напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование. Самообразование -процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск воспитателя.
Программа профессионального развития педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать образовательную программу, выбирать образовательные технологии, способные максимально обеспечить выполнение этой программы и развитие личности ребёнка с учетом современных требований. При реализации ФГОС педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, которые предполагают:
- обеспечение эмоционального благополучия;
- поддержку индивидуальности и инициативы детей;
- установление правил взаимодействия в разных ситуациях;
- построение вариативного развивающего образования, ориентированного на «зону ближайшего развития» каждого ребёнка;
- взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Для создания ситуации развития детей для педагога актуальной становится задача формирования социальной компетентности воспитанников, при которой ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Он способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, разрешать конфликты.
Ребёнок, способный правильно оценить и понять чувства и эмоции другого человека, для которого понятия дружба, справедливость, сострадание, доброта, любовь не являются пустым звуком, имеет гораздо более высокий уровень эмоционального развития, не имеет проблем в общении с окружающими, он гораздо устойчивее переносит стрессовые ситуации и не поддаётся негативному воздействию извне.
Нравственное воспитание дошкольников особенно важно, потому как именно в дошкольном возрасте ребёнок особенно восприимчив к усвоению нравственных норм и требований. Это одна из очень важных сторон процесса формирования личности ребёнка. Другими словами, эмоционально-нравственное воспитание дошкольников и детей раннего возраста можно рассматривать как непрерывный процесс усвоения ими установленных в обществе образцов поведения, которые в дальнейшем будут регулировать его поступки. В результате такого нравственного воспитания ребёнок начинает действовать не потому, что хочет заслужить одобрения взрослого, а потому, что считает необходимым соблюдение самой нормы поведения, как важного правила в отношениях между людьми. Таким образом, мною выбрана тема для самообразования «Формирование эмоционально-нравственного компонента социальной компетентности дошкольников».
Цель программы
Повышение уровня профессиональной педагогической компетентности для создания условий по формированию у дошкольников эмоционально-нравственного компонента социальной компетентности.
Задачи
- создать систему сотрудничества с социумом по формированию у детей нравственных чувств;
- объединить усилия педагогов дошкольного учреждения и родителей для эффективной организации работы в системе «ребенок - педагог - родитель»;
- формировать у детей элементарные представления об окружающем мире, осведомлённость в области взаимоотношений людей в социуме, осознание собственной индивидуальности;
- проявлять положительные человеческие качества и социально-нравственные чувства и эмоции по отношению к себе, другим людям, своей стране;
- эффективно взаимодействовать со средой, поступать так, как принято в культурном обществе (моральные ценности);
- содействовать развитию социально-коммуникативных навыков, способствующих эмоциональному благополучию;
- формировать умение ребенка получать необходимую информацию, вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, взаимодействуя в системах «ребенок—сверстники», «ребенок-взрослый».
Предполагаемые результаты
У воспитателя:
- совершенствовать основные компетентности педагога, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста:
- компетентность в ведении образовательного процесса;
- компетентность методологическую (методическую);
- в разработке и реализации авторских программ;
- в организации воспитательной работы;
- в создании развивающей предметно-пространственной среды и организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса;
- в выстраивании индивидуального образовательного маршрута воспитанников;
- в установлении контактов с родителями;
- во владении современными ИКТ, здороьесберегающими, образовательными технологиями;
- профессионально-личностного совершенствования;
- коммуникативной.
У воспитанников:
- ребёнок обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;
- обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕСС САМООБРАЗОВАНИЯ
Годы/Ком петентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетенция в ведении образовательного процесса | Осваивать и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной (развивающего и проблемного обучения, коллективного взаимодействия) и виртуальной среде (использование ИКТ на занятиях). | Наладить сотрудничество с социумом: городским краеведческим музеем, спорт. школой, выставочным залом, кадетским корпусом, СОШ №9, библиотекой по реализации сетевой формы образовательного процесса. Практические занятия с детьми, проведённые специалистами выставочного зала в рамках сетевого взаимодействия. | Планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка. Экскурсии в городской музей в рамках сетевого взаимодействия. Проведение с детьми инсценировок по сказкам для родителей, детей нашего д/с и городских детских садов (расположенных в микрорайоне). | Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста. Диплом за I место в городском конкурсе для воспитателей детских садов города «Лучший конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников». | Демонстрация опыта по теме «Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Книга памяти» в рамках ГМО «Социально-коммуникативного воспитания дошкольников» Диплом I степени Международного конкурса профессионального мастерства «Современные образовательные стандарты» за представленный конспект НОД по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Квест от Деда Мороза», 2020г. | |||||
Годы/Ком петентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетентность методологическая (методическая) | Самостоятельно конструировать учебный процесс, свободно применять в практической деятельности теоретические основы педагогической деятельности, находить обоснованное решение инновационной педагогической и дидактической задачи, ориентироваться на достижение требуемого уровня предметных умений и развитие детей. | Работа в творческой группе по разработке социального проекта по озеленению и благоустройству территорий дошкольных и образовательных учреждений г. Лесосибирска «Птица счастья». 15.12.2016 | УО администрации города Лесосибиирска МБОУ «Центр ДО». Диплом за участие в конкурсе «Выставка АРТ-объектов «Космос - это мы», 2018г. Сотрудничество с педагогами МБОУ СОШ №9. Для обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования программ дошкольного и начального общего образования представлено выступление по теме «Содержательные области образовательной программы ДОУ». | Сертификаты ЛПИ - филиала СФУ за участие в работе научно-методического семинара в рамках Научно - внедренческой площадки ДОУ и ЛПИ - филиала СФУ «Инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО» и «Теория и технологии речевого развития дошкольников» (2019г.). Грамота за II место в педагогическом квесте «Путь к успеху» в рамках городской Школы молодого педагога, 2019г. | Сертификат за участие в городском конкурсе лэпбуков «Мир вокруг нас» в рамках ГМО «Познавательного развития», 2019г. Сертификат за участие в городском фестивале практик дошкольного образования «SMART-практика» среди дошкольных организаций города, 2019г. КК ИПК Сертификат Одинцева А.В. приняла участие в III Красноярской краевой научно-практической конференции по дошкольному образованию «Современный детский сад: образовательные результаты и ценности настоящего детства?» (2020г.) Министерство образования Красноярского края. Сертификат за участие в I Всероссийском конкурсе детского рисунка «Кто такие деньги?», 2020г. | |||||
Годы/Компетентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетентность в разработке и реализации авторских программ | Разработка перспективного планирования кружка «Традиции русской народной культуры». Изучение методических рекомендаций по созданию программ, ФГОС «Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму». | Изучение приоритетных направлений развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующ. образоват. деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства. | Создание и реализация проектов «Приобщение дошкольников к русской народной культуре», «По тропинке в сказку». Использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения. | Вхожу в состав рабочей группы детского сада по проектированию комплексно-тематического планирования образовательного процесса. Разработка рабочей программа дополнительного образования с одаренными детьми по развитию логического мышления «Логовичок» (2019г.) | Участие в разработке и корректировке основной образовательной программы ДО http://les-ds41.ru/wp-content/uploads/31.09.2019.pdf Методическая разработка «Волшебный мир сказок» - тема «Воспитание эмоциональных и нравственных чувств дошкольников через сказки». | |||||
Годы/Компетентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетентность в организации воспитательной работы | Диплом за творчество ДОУ Награждается за участие в выставке, посвященной 80-летию Красноярского края и 40-летию города Лесосибирска, 2015г. Благодарственное письмо за творческий подход в организации концертной программы, посвященной 35-летию ДОУ №41, 2015г. Благодарственное письмо ДОУ. Награждается группа «Пчёлка» за активное участие в выставке «Осенние фантазии», 2016 г. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. Сертификат за I место за участие и творческий подход и оригинальность замысла в конкурсе ДОУ «Лучший зимний букет», 2016г. | Многолетнее сотрудничество с городским краеведческим музеем (благодарственное письмо). Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде посредством реализации проектов, квест-и гр, экскурсий. 01.07.2017 | Разработка и проведение совместно с инструктором по ф/к и муз. руководителем ежегодных календарных и спортивных праздников, квестов с участием детей и родителей. Являюсь активным участником при разработке и организации квестов в ДОУ.
| 26.12.2019 Организованы и проведены акции: «Не рубите елочку», «Осторожно, пешеход!», «Поможем батюшке Енисею», «Соберем помощь животным». Всероссийская акция: «Зимняя планета детства». Благодарственное письмо городской библиотеки им. М. Горького за весомый вклад в реализацию социально-значимого проекта «Онлайн-студия «Зелёный островок», 2020г. | |||||
Годы/ Компетент. | 2015-2016 уч. гг. | 2016-2017 уч. гг. | 2017-2018 уч. гг. | 2018-2019 уч. гг. | 2019-2020 уч. гг. | |||||
Компетентность в создании РППС и организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса | Участие в реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Ежеквартально проходить инструктаж по технике безопасности при проведении образовательного процесса. Использование здоровьесберегающих технологий: М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми» и В.А. Ковалева «Методика профилактики зрительного утомления». | Грамота. Награждается коллектив сотрудников детского сада №41 «Лесная сказка», занявший 3 место в конкурсе по благоустройству и озеленению территории с проектом «Птица счастья» в рамках муниципального конкурса проектов, 2016г. | Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п. Знать нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций). | В группе для укрепления психологического состояния детей имеется «Уголок уединения». Проведена замена окон в группе, установлены кабинки в туалете с закрывающимися дверями. Сертификат участника муниципального этапа XV фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства работников образования Красноярского края «Русь мастеровая 2019». | Создание развивающей предметно-пространственной среды, стимулирующей разнообразную самостоятельную творческую деятельность дошкольников. Организация видов деятельности, осуществляемой в дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра, продуктивная; конструирование, создание широких возможностей для развития свободной игры детей. Диплом за участие во Всероссийском онлайн-тестировании для педагогов с Международным участием «Здоровьесберегающие технологии в образовании» I место, 2020г. | |||||
Годы/Компетентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута воспитанников | Изучить методическую разработку Н.В. Микляевой «Специальное и инклюзивное образование для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Разработка (совместно со специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) образовательных индивидуальных маршрутов по развитию детей. | Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями. | Разрабатывать индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся (по развитию логического мышления «Логовичок»). | Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения совместно со специалистами ДОУ и родителями (законными представителями). | Повышение квалификации по теме «Реализация инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях: технология и методы работы» 2020г. | |||||
Годы/Компетентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетентность в установлении контактов с родителями | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) в проведении дней самоуправления. Помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. Создание тематических мультимедийных презентаций. Благодарственное письмо ДОУ. Награждается группа «Пчёлка» за активное участие в выставке «Осенние фантазии», 2016 г. | Грамота. Награждается коллектив родителей и сотрудников детского сада №41 «Лесная сказка», занявший 3 место в конкурсе по благоустройству и озеленению территории с проектом «Птица счастья» в рамках муниципального конкурса проектов, 2016г. | Совместно с родителями и детьми участвуем в ежегодных Всероссийских акциях: «Кросс нации», «Лыжня России», а также в соревнованиях между ДОУ города «Веселые старты». На фестивале ГТО среди населения города, заняла 6 место. Грамота. Награждается команда МДОУ №41 «Лесная сказка», занявшая 2 место в городских соревнованиях «Весёлые старты», 2017г. | Создание сайта воспитателя, электронного портфолио, с материалами о группе для родителей. Проведение мастер- классов для родителей и круглых столов. УО администрации города Лесосибиирска МБОУ «Центр ДО». Диплом за участие в конкурсе «Выставка АРТ-объектов «Космос - это мы», 2018г. (сопровождение детей родителями во время изготовления поделок). | Для систематизации опыта детей в различных областях использую совместные образовательные проекты с участием родителей: «Традиции русской народной культуры»; «По тропинке в сказку». Организованы и проведены акции: «Столовая для птиц», «Не рубите елочку», «Осторожно, пешеход!», «Поможем батюшке Енисею», «Соберем помощь животным». Участвую во Всероссийских и городских акциях: «Зимняя планета детства», «Подари улыбку миру». | |||||
Годы/Компетентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетентность во владении современными ИКТ, здоровьесберегающими, образовательными технологиями | Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность. Изучить методические рекомендации «Инновационная деятельность по использованию мультимедиа в образовательной деятельности», издательство «Учитель». | Использование в образовательном процессе: технологий лэпбук, квест-игр, упражнений, игр по обучению детей логическому мышлению. Подбор иллюстративного материала для родительских уголков. Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности – 2017». | Создание сайта воспитателя, электронного портфолио, с материалами о группе. УО администрации города Лесосибиирска МБОУ «Центр ДО». Диплом за участие в конкурсе «Выставка АРТ-объектов «Космос - это мы», 2018г. Ассоциация Российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ РА ТРИЗ Свидетельство Сафонов Артемий принял участие в IV Международном конкурсе «Первые шаги в ТРИЗ» -2018. Преподаватель Одинцева А.В. | Сертификат за участие в городском конкурсе лэпбуков «Мир вокруг нас» в рамках ГМО «Познавательного развития», 2019г. | Поддержка собственного сайта в сети Интернет: разработка и публикация проектов, занятий, буклетов, презентаций, мастер-классов, дидактических материалов по темам НОД. | |||||
Годы/Компетентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетентность профессионально-личностного совершенствования | Осуществлять непрерывное обновление собственных знаний и умений, что обеспечит потребность к постоянному саморазвитию. Создание авторских разработок и программ, представление их педагогической общественности. Работа в методических объединениях, творческих группах. Активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, конференциях и фестивалях. | Сертификат за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года - 2017». Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности – 2017». | Диплом за I место в городском конкурсе для воспитателей детских садов города «Лучший конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников». Удостоверение о повышении квалификации КК ИПК по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования (Игра как форма жизнедеятельности)» (2018г.). | Сертификаты ЛПИ - филиала СФУ за участие в работе научно-методического семинара в рамках Научно - внедренческой площадки ДОУ и ЛПИ - филиала СФУ «Инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников в контексте реализации ФГОСДО», «Теория и технологии речевого развития дошкольников» (2019г.). УО администрации города Лесосибирска. Сертификат за участие в городском фестивале практик дошкольного образования «SMART-практика» среди дошкольных организаций города, 2019г. | Диплом ЛПИ ф(СФУ) о профессиональной переподготовке по программе «Дошкольная педагогика и психология» (2020г.) КК ИПК Сертификат Одинцева А.В. приняла участие в III Красноярской краевой научно-практической конференции по дошкольному образованию «Современный детский сад: образовательные результаты и ценности настоящего детства?» (2020г.) Удостоверение о повышении квалификации Лесосибирского педагогического института - филиала СФУ по программе «Реализация инклюзивного образования в дошкольных организациях: технология и методы работы» (2020г.). | |||||
Годы/Компетентности | 2015-2016 уч. гг. | Выполнение | 2016-2017 уч. гг. | Выполнение | 2017-2018 уч. гг. | Выполнение | 2018-2019 уч. гг. | Выполнение | 2019-2020 уч. гг. | Выполнение |
Компетентность коммуникативная | Выработать тактику, технику и стратегию активного взаимодействия с людьми, организовывать их совместную деятельность для того, чтобы достичь определенных социально значимых целей. | Владеть умением объективно оценивать ситуацию взаимодействия субъектов образовательного процесса, прогнозировать и обосновывать результат эффективности взаимодействия. | Владеть приемами общения, позволяющее осуществлять направленное результативное взаимодействие «ребенок – воспитатель – родитель». 20.01.2017 | При общении сохранять эмоциональное равновесие, предотвращать и разрешать конфликты конструктивным способом | При коммуникативных контактах проявлять экстраверсию и эмпатию. | |||||
Награды | Почетная грамота Администрации города Лесосибирска за многолетний добросовестный педагогический труд в деле обучения и воспитания детей, профессиональную компетентность и в связи с 35-летним юбилеем образовательного учреждения. Глава города А.В. Хохряков (2015г). Благодарственное письмо и.о. Министра образования С.И. Маковской за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие системы образования Красноярского края, 2018г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
индивидуальная программа профессионального развития педагога
В данном документе содержится инидивидуальный маршрут профессионального развития педагога на 3 года....
Программа профессионального развития педагога
Деятельность в послекурсовой период по развитию своей профессиональной компетентности....
Отчет по реализации программы профессионального развития педагога на 2017-2019гг.
Отчет по теме самообразования...
Практика формирования корпоративного заказа на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов
Материал содержит описание опыта формирования корпоративного заказа ОО на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов, а также слайдовую презентацию...
Программа профессионального развития педагогов МБДОУ № 10
Материал содержит мероприятия, направленные на профессиональное развитие педагогов...
Программа профессионального развития педагога "Игровые технологии в развитии логического мышления младших дошкольников" на 2021-2022 учебный год
Эффективность развития логического мышления дошкольников возрастает, если в качестве средств обучения выступают наглядные модели, знакомство с которыми следует начинать уже в младшей и средней группах...