Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Берёза - символ нашей Родины» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Создание условий для представления детей о березе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_simvol-_bereza.docx | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 80 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект
НОД по речевому развитию на тему:
«Знакомство с символом России - березой»
для детей младшего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель: Дмитриева Полина Сергеевна. |
Санкт-Петербург
2020
Цель: Создание условий для представления детей о березе.
Задачи:
Обучающие задачи:
- Уточнить представление о том, что дерево - это растение.
- Формировать умение называть отдельные части дерева (корень, ствол, ветви, листья)
- Расширить знания детей о дереве-березе.
- Находить отличительные признаки березы от других деревьев.
Развивающие задачи:
- Развивать у детей желание наблюдать, исследовать, получать новые знания.
- Обогащать словарный запас детей (корень, ствол, ветви, листья, чечевички, тонкая).
Воспитывающие задачи:
- Воспитывать бережное отношение к деревьям. (правила поведения в природе – эмоционально откликаться, переживать радость, восхищение от общения с берёзкой, не причинять ей вред).
III. Интеграция образовательных областей.
Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.
IV. Педагогические технологии.
Игровая технология- сюрпризный момент; информационно-коммуникативные технологии.
V. Предварительная работа.
Беседа с детьми о деревьях.
Показ иллюстраций.
Чтение стихотворения А.Прокофьева «Люблю березу русскую»
VI. Длительность проведения НОД: 15 минут
VII. Материалы и оборудование.
Демонстрационный:
Макет дерева - березы.
IX. Планируемые результаты.
Проявление устойчивого интереса к березе.
Дети умеют называть отдельные части дерева.
Дети активно участвуют в разговоре во время рассматривания березы.
Дети вступили в речевые контакты с воспитателем и отвечали на вопросы.
VII. Технологическая карта НОД:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Активизация речевого развития на занятиях по Социально-бытовой ориентировке у детей Старшего дошкольного возраста".
Социально-бытовая ориентировка относится к числу специальных коррекционных занятий, которые проводятся с учетом возрастных и специфических особенностей детей с нарушением зрения. Занятия по социально-...
Проект "Родные символы или неофициальные символы России как средство развития представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста ".
Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.[[{"...
Интегрированное занятие по познавательно – речевому развитию с элементами квест – игры «Маша – путешественница» для детей старшего дошкольного возраста.
ОО "Речевое развитие"...
Роль сказки в развитии патриотического чувства любви к малой родине у детей старшего дошкольного возраста.
Статья посвящена вопросу формирования патриотических чувств дошкольников; раскрываются методы работы с детьми и семьями воспитанников....
ООД по речевому развитию на тему: «Что нам осень подарила?» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Формирование представлений детей о многообразии окружающего мираЗадачи:Обучающие:· Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубленных...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Игрушки для нашей елочки» (для детей старшего дошкольного возраста
Занятие по декоративному рисованию с использованием динамических карт...
Родные символы или неофициальные символы России как средство развития представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста
Проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста, и представляет мероприятие по совместной деятельности педагога с детьми по нравственно - патриотическому воспитанию в целях развити...