Мастер-класс "Игровая деятельность, как средство развития восприятия старших дошкольников"
методическая разработка
МАстер-класс "Игровая деятельность ,как средство развития восприятия старших дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_gmo_muzykalnyh_rukovoditeley.pdf | 298.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме "Художественно-продуктивная деятельность, как средство развития восприятия у детей с общим недоразвитием речи"
В методической разработке представлен опыт работы по теме, принципы деятельности, методы и приемы и этапы работы....
Статья "Физкультурно-досуговая деятельность как средство развития интереса старших дошкольников к физической культуре"
Данная статья кратко рассказывает о значении физкультурно-досуговой деятельности в детском саду...
Статья: Профессиональная деятельность воспитателя в условиях требований ФГОС ДО «Изобразительная деятельность как средство развития творческого потенциала дошкольников»
Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно – технического прогресса во все сферы жизнедеятельности человека диктуют нам необходимость выбирать наиболее эффективные средства ...
ПРОЕКТ «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ» Освоение окружающей действительности посредством развития восприятия старших дошкольников
Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для св...
Конспект мастер-класса с педагогами по теме: «Йохо-куб» как средство развития восприятия у дошкольников архитектуры в истории
Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников мастер-класса в контексте получения информации о возможностях использования в образовательном процессе с дошкольника...
Консультация для педагогов «Исследовательская деятельность как средство развития мышления старших дошкольников»
Мышление Как показывает практика, дети старшего дошкольного возраста, задают очень много вопросов: откуда, зачем, как, почему?. Мы с вами, коллеги, как никто другой, знаем, что для ребенка-дошкольни...