Конспект занятия по английскому языку в младшей группе детского сада. Тема: животные
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Пиценко Ольга Дмитриевна

Конспект занятия по английскому языку в младшей группе на базе УМК "Cookie and friends starter" по теме животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon att_konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_zhivotnye.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку в младшей группе детского сада. Тема: животные

Цели: повторение материала по теме размер, закрепление материала по теме животные

Задачи: формирование фономатического слуха, формирование фонетических навыков, развитие навыков диалогической речи, формирование эмоционально-положительно отношения к английскому языку

Материалы и оборудование: диск из УМК «Cookie and friends starter» (V.Reilly; Oxford University Press), игрушка Cookie, мягкий мячик, кубик, на гранях которого изображены картинки с действиями (clap, jump, turn, hop, stamp, skip), картинки из сказки о Язычке (Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Агнглийский для малышей: Учебник. – М.: ЗАО «Росмэн-пресс», 2006. – 94с.: ил.), карточки с изображениями животных (butterfly, big spider, little spider, rabbit, bird)

Ход занятия

Вводная часть

Дети входят и все вместе поют “Hello song”

Здороваются с педагогом с помощью мячика, с игрушкой Куки.

Фонетическая разминка

Повторение сказки о Язычке, дети по очереди вытаскивают карточки истории и называют (с помощью педагога) звуки, вспоминают знакомые слова

Физкульт. минутка

Дети кидают кубик движений, называют, что изображено и все вместе выполняют действие.

Основная часть

Игра “Memory game”

Перед детьми лежат карточки 4-х животных (butterfly, bird, rabbit, spider), педагог называет несколько раз, в разном порядке все лексические единицы, просит детей запомнить где что лежит.

Педагог: Close your eyes, please. (переворачивает все карточки) Open your eyes! Where’s a bird?

Педагог по очереди спрашивает у каждого ребенка где лежит определенная карточка

Песня “I’m a butterfly”

Дети поют песню, сопровождая соответствующими движениями.

Игра “Guessing game”

Карточки большого и маленького пауxка перевернуты картинкой вниз. Педагог просит каждого ребенка по очереди найти либо большого, либо маленького паучка.

Педагог: Where’s a big spider? Yes! Very good! / Oh, no it’s little. Try again!

Игра “Big and little”

Дети и педагог показывают то большого, то маленького паучка, педагог «ловит» детей, изображая большого паука, дети «пугают» педагога, изображая большого паука.

Песня “Little spider”

Дети садятся кружком, вокруг дерева, руками делая маленького паучка, который ползет по дереву.

Заключительная часть

Дети поют “Bye-bye song”, прощаются с Куки и педагогом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада ТЕМА «ОДИН, МНОГО»

В данном занятии решаются триединые задачи:Образовательные:Закреплять представление о понятиях «Один» и «Много». Закреплять знания цвета, величины и видов пассажирского транспорта.Развивающие: Ра...

Конспект занятия НОД Развитие речи в младшей группе детского сада. Тема: «Драматизация сказки Заюшкина избушка».

Конспект занятия НОД Развитие речи в младшей группе детского сада.Тема: «Драматизация сказки Заюшкина избушка»....

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...

Дистанционное занятие по английскому языку для младшей группы детского сада по теме :"Shapes"

Дистанционное занятие по англйскому языку по теме "Shapes" для детей младшей группы детского сада....

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...