конспект-занятия
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект –занятия
«В гостях у Сказки».
Цель:
Прививать детям любовь к художественной литературе.
Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей.
Создавать положительное эмоциональное настрой.
Материал: ребристая дорога, лента синего цвета, массажные коврики, 3 чайного сервиза, картины по сказкам, ширма, маска «Козы», корзина, муляж капусты.
Ход занятия:
Входят дети: Здравствуй ладошки, хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуй ножки, топ, топ, топ!
Здравствуй щечки- плюх, плюх, плюх!
Плюшевые щечки-плюх, плюх, плюх!
Здравствуйте глазки хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуй зубки, щелк, щелк, щелк!
Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте гости! (Здравствуйте!)
- Ребятки, слышите кто то к нам стучится. Посидите тихо-тихо , а я схожу и посмотрю кто же там.
Входит коза со слезами.
-Ой-ой-ой, бедные мои козлятушки, что же мне делать ,как мне быть…
-ой , ребятки, здравствуйте! Вы меня узнали (Да).
-Да я пришла к вам из сказки. У меня случилась беда, я в лесу потеряла корзину с угощениями для моих козлятушек. Вы мне поможете найти корзину?(да) Ребята , лес волшебный, и в нем очень много препятствий и заданий. Вы поможете мне их решить и преодолеть(да). Спасибо вам ребятки! тогда давайте отправимся в путь.
Смотрите ребята, мостик, давайте вместе друг за другом пройдем через мост.
-Ой, посмотрите ,что это такое, какой то конверт. Он не простой, тут написано, «Отгадай сказку». Давайте откроем и попробуем отгадать сказку. Ребятки , а давайте вспомним кто герои этой сказки? Правильно, молодцы!!!
-Молодцы ребятки, мы справились с этим заданием. Давайте оправимся дальше.
-Ой, смотрите, ручеек. как же нам пройти через него, правильно можно перепрыгнуть.
Что это такое? это наверно наше следующее задание. Так, а тут написано, отгадай загадку. А давайте проверим правильно ли мы отгадали?(Собирают картину из разрезных элементов картин).
-Ребята , а давайте поиграем в игру «Сделай как я!». Для этой игры давайте выберем сказку «Теремок!»(имитирование движений сказочных героев)
Молодцы и с этим заданием мы справились.
Ребята, ой какое болото? Видите кочки, нам нужно перепрыгивать с кочки на кочку.
Смотрите чей то домик. Давайте постучимся. Никого нет. А тут какой то листочек, так загадка, …. Да, правильно, здесь живут три медведя. А вот вам и подсказка. (разворачиваю иллюстрацию из сказки «Три медведя».) Давайте посчитаем, и правда три медведя. Ребята, а как звали медведей в этой сказке?
-Ребята пока их нет дома , давайте для них накроем стол?
- Самый большой медведь Михайло Иванович, для него какую чашку поставим. Правильно! Самую большую, а какого она цвета? правильно. Для Настасьи Петровны поменьше, она какого цвета, для Мишутки, какую? Правильно самую маленькую , какого цвета Мишуткина чашка? Правильно, молодцы ребятки, а давайте посчитаем, сколько чашек мы поставили?
Медведи вернуться и очень обрадуются!
-Молодцы , ребята!
-Ой, посмотрите вот и моя корзина!Ребята, спасибо, что помогли мне найти корзину, а сейчас давайте отправимся назад в садик.
-Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что мы с вами делали?(Выполняли задания, проходили препятствия, разгадывали загадки….).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...