Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Захарова Юлия Васильевна

Конспект содержит материал для проведения совместной театрализованной деятельности в младшей группе детского сада, знакомство с теневым театром.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tenevoy_teatr_nedelya_pedmasterstva_2019-2020_uchgg.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Золотой ключик»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Конспект

совместной театрализованной деятельности

в младшей группе

 

Тема: Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом»  

с использованием теневого театра

Подготовила:

воспитатель Захарова Ю.В.

Дата проведения: 25.04.2019

2019

Тема: Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом»  с использованием теневого театра.

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

- Познакомить детей с новым видом театра – теневым.

- Привлечь детей к инсценированию сказки, используя теневой театр;

- Продолжать развивать диалогическую речь, интонационную выразительность;

 - развивать познавательный интерес постредством знакомства с теневым театром;

-развивать чувство партнерства.

Материал и оборудование: набор фигур для теневого театра по сказке, экран, лампа.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу коробку, обращая внимание на ее необычный вид, лампу, плоскостные фигурки персонажей сказки черного цвета на палочках.  Предлагает детям предположить, что бы это могло быть, как этим можно воспользоваться.

- Как вы думаете, почему они черного цвета? (ответы детей).

В.: Этих кукол используют в особом театре, который называется теневым. Действие происходят за ширмой белого цвета. При помощи специального освещения наши куклы оживают!

Воспитатель обобщает ответы детей и приводит оборудование в действие.

В.: Тили-бои, тили-бом, сказка к нам приходит в дом!

     Облачко поднимается, сказка начинается!

Ребята занимают места на стульчиках, воспитатель показывает сказку В.Сутеева «Под грибом».

Воспитатель после показа сказки проводит беседу по сказке, выявляя степень заинтересованности от увиденного. Предлагает детям попробовать самим подвигать фигурки, озвучивая персонажей, в соответствии с образом.

Итог: что нового вы сегодня узнали? Как называется театр? Было ли сложно двигать фигурки и озвучивать? Что понравилось больше всего? Что не понравилось?

В.: спасибо, мне было приятно познакомить вас с новым видом театра – теневым театром, театром теней.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...

Проект «Театрализованная деятельность в группе раннего, младшего возраста»

Проект«Театрализованная деятельностьв группе раннего, младшего возраста»...

Выступление "Особенности организации работы по театрализованной деятельности в группе детей младшего дошкольного возраста"

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр...

Конспект совместной театрализованной деятельности младшая группа

Цель для данного занятия:развитие воображения, выразительности движений и речи.развитие координации...

Проект по театрализованной деятельности младшей разновозрастной группе по теме"Мои любимые сказки"

Проект по театрализованной деятельности  младшей разновозрастной группе по теме"Мои любимые сказки"...