Конспект совместной театрализованной деятельности младшая группа
материал (младшая группа)

Ермоленко Мария Игоревна

Цель для данного занятия:

  1. развитие воображения, выразительности движений и речи.
  2. развитие координации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening_mlad.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 38 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ  КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Конспект совместной  театрализованной    деятельности

с детьми  с  использованием  элементов,  игровых технологий,

коммуникативной технологии для детей

младшей   группы  детского сада.

Составила: воспитатель  Ермоленко М.И

Санкт- Петербург

2019 ГОД.

Игровая  театрализованная деятельность  включает  в себя:

  1. Вводная часть (объединение  детей,  собираем внимание и настраиваемся  на совместную работу).
  2. Основная часть  (коммуникативные,  интерактивные,  тренинговые  игры, подобранны на пробуждение эмоций от внутреннего  к внешнему).
  3. Заключительная часть (рефлексия и анализ положительных переживаний и впечатлений).

Цель:  Формируем навыки общения детей в условиях совместной игровой деятельности.  Активизируем позитивные эмоциональные проявления, импатию. Снимаем напряжение и зажим.

Задачи:  Подвести через игру к  способам взаимодействиям друг с другом. Учимся   выражать и проявлять чувства через пластику, движения и мимику. Развиваем внимание,  координацию, воображение.  

Подвести ребёнка к тому,  что одни и те же предметы, действия, события, могут быть причиной различных эмоциональных состояний и вызывать разное настроение.

Цель для данного занятия:

  1. развитие воображения, выразительности движений и речи.
  2. развитие координации

Разминка речевого аппарата

Лошадка. Цокаем язычком.

Размяли язычок поприкусывая, высунули язычок, как жало змеи, внутри рта язык колит то одну щёчку, то другую, улыбнулись, не открывая рта.

Дотянулись языком до носа и подбородка.

Упражнение дыхательное Ветерок.

Подуем на плечо. Сначала на одно потом на другое.

А теперь на живот подуем (голову опустить и коснуться подбородком груди).

А теперь подуем на облака (голову вверх запрокинуть)

И остановимся пока.

Упражнение расскажи и покажи.

 Дружно, четко мы шагаем,

Зиму весело встречаем. (Ходьба-марш по кругу)

Надо нам лопатки взять,

Снег с дорожек убирать. (Скользящий приставной шаг)

Ну а снег метет, метет,

Отдохнуть нам не дает.(Ходьба по кругу с покачиванием рук вправо—влево перед собой)

А деревья за окном

Спят волшебным тихим сном.(Остановиться, руки в стороны—вверх, закрыть глаза)

Зайчик скачет на опушке,

Чтобы не замерзли ушки. (Прыжки на носках друг за другом)

А медведь в берлоге спит,

(Присесть, сложенные ладони поднести к уху)

Чтоб в мороз не замерзать,

Птичкам надо полетать.(Бег на месте на носках, взмахи руками в стороны)

(В. Кныш)

Упражнение. Зима.

 Наступила зима. Мороз разрисовал красивым узором окна.  А нам так хочется посмотреть, что там за окном, но, ни чего не видно. Представьте, что вы сидите перед окном. Давайте на него подышим, и узор растает. Немного пальчиком поскребём по окошку и  попытаемся увидеть, что там за окном. А я потом у каждого спрошу, что вы увидели.

Горы – сугробы.

На слово горы – дети идут на носках, На слово сугробы – двигаются, перешагивая через большие сугробы

Я И ЖИВОТНОЕ.

Описание игры. Дети представляют, что рядом с ними названное воспитателем животное, и эмоционально реагируют на него. Это могут быть:  кошка, собака, змея, медведь, еж, крыса, хомяк и т.п.

Релаксация.

Наши ножки устали,

Они прыгали, скакали.

Наши ручки устали,

Они хлопали, играли.

Глазки закрываются,

Реснички опускаются.

Глазки засыпают,

Дети отдыхают.

Глаза голубые у киски моей,

А небо над ними еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо — на нас.

Глазки открываются,

Дети просыпаются.

(Н. Нищева)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД младшей группы

Конспект НОД для детей младшей группы детского сада....

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...

Конспект занятия младшая группа по развитию речи во 2-ой младшей группе по лексической теме "Посуда".

Конспект зантия построин в игровой форме для детей младшей группы....

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...