РППС в комбинированной группе №9
презентация

Суховеенко Оксана Александровна

презентация РППС в комбинированной группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_v_kombinirovannoy_gruppe_no9_suhoveenko_o.a.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема «Родной город » подготовительная комбинированная группа (6-7 лет) Суховеенко Оксана Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад г . Россоши, Россошанский район 2020-2021 учебный год 16 человек с писочная численность воспитанников

Слайд 2

Принципы построения предметно-развивающей среды: -Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка - Принцип гибкого зонирования - Принцип уважения мнения ребенка - Принцип опережающего характера - Принцип стабильности -динамичности - Принцип дистанции, позиции при взаимодействии - Принцип детской активности, самостоятельности, творчества. - Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого.

Слайд 3

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Пространство игрового помещения используется только для проведения совместной образовательной деятельности, спальное помещение находится отдельно, слева от входа . Данное пространство обеспечивает познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников

Слайд 4

Вход в групповое помещение

Слайд 5

1. Рабочий сектор Задача данного сектора - развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что в конечном счете, обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка Вместе с родителями создали и оборудовали центр детского экспериментирования, который соединен у нас с уголком природы. Часть оборудования постоянная, часть – меняется в зависимости от содержания опытов и тех тем, над которыми мы работаем. Изучаем песок, выставляем емкости с песком, совочки, формочки для песка, лупы. Работаем над темой «Вода» - емкости для воды, одноразовые стаканы разных размеров, различные прозрачные пластиковые сосуды (колбочки, баночки, мерные стаканчики), игрушки резиновые для игр с водой, мыльные пузыри, коктейльные трубочки). При знакомстве с понятиями «воздух», «ветер», выкладываем вертушки, султанчики, флажки, трубочки, полиэтиленовые пакеты, веера, бабочки и листики из салфеток, мыльные пузыри).

Слайд 6

Центр науки и природы 1. Рабочий сектор

Слайд 7

Центр науки и природы 1. Рабочий сектор

Слайд 8

Центр науки и природы 1. Рабочий сектор

Слайд 9

1. Рабочий сектор Математическое развитие и освоение родного языка и литература

Слайд 10

1. Рабочий сектор Наследие культуры и социально- культурные ценности

Слайд 11

1. Рабочий сектор Сенсорика - конструирование

Слайд 12

1. Рабочий сектор Гендерное воспитание Зона мальчиков Зона девочек

Слайд 13

Рабочее место педагога, методическая литература педагога, ИКТ 1. Рабочий сектор

Слайд 14

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 15

2 . Активный сектор Центр физкультуры и спорта

Слайд 16

2 . Активный сектор Центр «Сюжетно-ролевая игра»

Слайд 17

Центры театра и музыки 2 . Активный сектор

Слайд 18

3 . Спокойный сектор

Слайд 19

3 . Спокойный сектор Центр творчества Центр «Игра и программирование»

Слайд 20

Центр уединения ( находится в спальне) Центр освоение родного языка и литературы 3 . Спокойный сектор

Слайд 21

Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 22

Данную группу посещают 16 воспитанников, из них: 2 ребенка с ОВЗ (НОДА) и 14 детей с нормой развития. В группе расширены дверные проемы, устранены перепады на полу и стены по ходу движения оборудованы поручнями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в бассейне в средней группе (комбинированная группа).

Тема: «Путешествие в лес»Цель и задачи: 1. Освоение  техники выполнения передвижения и ориентации в воде, выполнения заданий  по сигналу .2. Развитие  быстроты, координации движений..3....

РППС в младшей группе. Наполняемость центров по неделе "Сказки" в старше-подготовительной группе

Неделя сказок.В течение недели  велась работа по наполнению развивающей предметно - пространственной среды....

Инновационные подходы РППС во 2 группе раннего возраста -1 младшей группе.

Инновационные подходы РППС во 2 группе раннего возраста -1 младшей группе....

Сотрудничество воспитателя и учителя-логопеда в создании РППС комбинированной группы

Творческий подход к созданию РППС для коррекции речи, позволяет сделать сопровождение детей с ТНР интересным и увлекательным для них....