Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе « Путешествие»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе
« Путешествие»
ЦЕЛЬ: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.
Ход работы:
В гости к детям приходит щенок и «говорит», что он играл в прятки со своими друзьями и не может их найти. Просит помощи у детей. (презентация)
В: - Но для того, чтобы узнать кто друзья у щенка, давайте с вами послушаем что-то.
(д/и «Кто как кричит»)
Включается аудиозапись звуков домашних животных
- «МУ»
В:- Кто это? (корова)
В:- Корова что делает? (мычит)
- «мяу»
В:- Кто это? (кошка)
В:- кошка что делает? (мяукает)
- «иго-го»
В:- Кто это? (лошадь)
В:- Лошадь что делает? (ржет)
- «хрю»
В:- Кто это? (свинья)
В:- свинья что делает? (хрюкает)
- «бе»
В:- Кто это? (баран)
В:-баран что делает? (блеет)
Можно задать вопрос детям «а собака что делает?» (Гавкает)
Беседа с детьми:
В:- как одним словом можно назвать этих животных? (домашние)
А почему домашних животных так называют? (потому что они живут рядом с человеком. Человек ухаживает за ними, строит им дом, дает им пищу и т.д.)
В:- Мы узнали какие друзья у щенка, отправимся их искать? (да)
В:-а на чем же мы отправимся на поиски друзей щенка?
(д/игра «Назови транспорт»)
(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух)
«приехали» на полянку: на ковре разложены цветы и картинки с изображением домашних животных и их детенышей: корова, лошадь, кошка, свинья, баран
В:- какая чудесная полянка! А сколько здесь цветов. Предлагаю немного передохнуть. Располагайтесь.
(дети садятся на ковер. Воспитатель обращает внимание детей на картинки домашних животных)
д/и «сосчитай-ка»
В:-Кто нарисован на картинке? (корова с теленком)
В:-Сколько телят на картинке? (один) и т.д.
В:- ну молодцы ребята. Отправляемся дальше? На чем мы поедим (на паровозике)
(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух)
В:- куда ж мы с вами приехали. Ой, посмотрите, а что это здесь?
На столе лежат пазлы «Ферма».
Дети собирают пазлы вместе, незаметно появляется макет «Ферма», на которой стоят игрушки домашних животных. Беседа по ситуации.
Щенок «благодарит детей», отправляется к своим друзьям.
В:-Ну вот мы и помогли нашему щенку найти своих друзей. Наше путешествие кончается. Нам пора обратно в детский сад. С нашими животными мы прощаемся и отправляемся на паровозике обратно.
(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух). Дети садятся на стульчики.
Рефлексия.
«Что мы сегодня с вами делали»
«Зачем мы это делали»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Познание» (раздел «Формирование целостной картины мира») Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Путешествие в грибное царство» (старшая группа)
Закрепить знания детей о грибах: как выглядят, где растут, чем отличаются ядовитые от съедобных.Уточнить знания об условиях, необходимых для роста и развития грибов.Обогатить словарный запас детей (по...
Конспект организованной образовательной деятельности тема: « Удивительное путешествие» /вторая младшая группа/
Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа тема: « Удивительное путешествие»Задачи образовательных областей:Коммуникация: -помогать детям получать ...
Конспект Организованно образовательной деятельности Младшая группа 3-4 года
Тема: "Следы котенка"Образовательная область — художественно — эстетическое развитие, рисование.Задачи: 1. Развивать интерес к рисованию красками2 .Формировать умение детей рисовать красками при помощ...
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Путешествуем вместе с Колобком» Образовательные предложения для целой группы детей дошкольного возраста 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие.
Занятие по ФЭМП составленное в форме путешествия по сказке, где дети выполняют различные задания персонажей....
Конспект организованно образовательной деятельности по теме «Путешествие в страну игрушек» в старшей группе
Задачи:Обучающие. - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по игрушке.- Формировать стремление правильно произносить звуки «с», «ш» по подражанию.- Разви...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Путешествие в страну фольклора» в старшей группе.
В ходе занятия дети знакомятся с характерными чертами русского народного фольклора....
Конспект Совместная образовательная деятельность (младшая группа) «Путешествие по сказке» познавательное развитие, ФЭМП
quot;Путешествие по сказке" познавательное развитие ФЭМП. Цель-обобщение и закрепление представлений о форме, величине и количестве (много ни одного)....