Конспект организованной образовательной деятельности тема: « Удивительное путешествие» /вторая младшая группа/
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа тема: « Удивительное путешествие»
Задачи образовательных областей:
Коммуникация:
-помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;
-Развивать диалогическую речь детей;
-Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.
Художественное творчество:
-формировать навыки аккуратной работы;
Развивать эстетическое восприятие;
Развивать умение создавать коллективные работы;
Развивать фантазию и воображение детей
Музыка:
-учить выразительному пению;
-Способствовать развитию певческих навыков.
Здоровье:
-формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.
Безопасность:
-продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;
-Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.
В группу заходят дети и садятся полукругом.
Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?
Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.
Влетает сорока приносит телеграмму.
Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?
Дети: письмо.
Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок». Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.
Видео из мультфильма, дети поют песенку.
Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.
Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.
Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.
Ответы детей.
Воспитатель: замечательно. А на пора отправляться дальше. Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…
Появляется ёжик.
Воспитатель: здравствуй, ёжик.
Ёж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?
Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?
Ёж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.
Ребёнок -1: Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Ребёнок-2: У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому что Васька рыжий
часто-часто шерстку лижет.
Ёж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните на лево, там вы его и увидите.
Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.
Дети находят котёнка.
Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?
Дети: грустный, серый.
Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».
Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)
Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?
Дети: весёлый, рыжий, пушистый.
Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ООД "Удивительное превращение" | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи образовательных областей:
Коммуникация:
-помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;
-Развивать диалогическую речь детей;
-Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.
Художественное творчество:
-формировать навыки аккуратной работы;
Развивать эстетическое восприятие;
Развивать умение создавать коллективные работы;
Развивать фантазию и воображение детей
Музыка:
-учить выразительному пению;
-Способствовать развитию певческих навыков.
Здоровье:
-формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.
Безопасность:
-продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;
-Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.
В группу заходят дети и садятся полукругом.
Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?
Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.
Влетает сорока приносит телеграмму.
Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?
Дети: письмо.
Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок». Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.
Видео из мультфильма, дети поют песенку.
Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.
Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.
Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.
Ответы детей.
Воспитатель: замечательно. А на пора отправляться дальше. Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…
Появляется ёжик.
Воспитатель: здравствуй, ёжик.
Ёж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?
Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?
Ёж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.
Ребёнок -1: Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Ребёнок-2: У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому что Васька рыжий
часто-часто шерстку лижет.
Ёж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните на лево, там вы его и увидите.
Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.
Дети находят котёнка.
Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?
Дети: грустный, серый.
Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».
Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)
Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?
Дети: весёлый, рыжий, пушистый.
Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 226 « Капитошка»
Конспект
организованной образовательной деятельности
тема: « Удивительное путешествие»
/вторая младшая группа/
Подготовила:
Л.П. Иванченко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему: «Мир игры»
Этот материал предназначен для обучения детей младшего дошкольного возраста. Основная задача научить детей изображать цветы в нетрадиционной технике рисования: печатания штампами. Используя эту ...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Техника рисования “Пальцевая живопись” Тема: “Желтый одуванчик”
Задачи:· Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики....
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Новогодние шары»
конспект занятия по лепке "Новогодние шары"...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему «Светофор»
ООД по художественно – эстетическому развитиюАппликация во второй младшей группеТема: «Светофор»Программное содержание:• Познакомить детей со светофором, объяснить для...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зима в городе»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группеТема: «Зима в городе».Цель: ознакомление дошкольников с окружающим миром средствами рисования...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему «Поможем птицам в зимнюю стужу»
Цель занятия: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - «тычком» ватными палочками. Задачи:Образовательные:- закреплять название жёлтого цвета;- прививать навыки аккурат...
Конспект организованной образовательной деятельности: по конструированию во второй младшей группе на тему : «Домик»
Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.Учить строить домик из предложенного материала.Упражнять в умении различать и называть геометрические ...