Конспект организованной образовательной деятельности тема: « Удивительное путешествие» /вторая младшая группа/
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа тема: « Удивительное путешествие»
Задачи образовательных областей:
Коммуникация:
-помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;
-Развивать диалогическую речь детей;
-Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.
Художественное творчество:
-формировать навыки аккуратной работы;
Развивать эстетическое восприятие;
Развивать умение создавать коллективные работы;
Развивать фантазию и воображение детей
Музыка:
-учить выразительному пению;
-Способствовать развитию певческих навыков.
Здоровье:
-формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.
Безопасность:
-продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;
-Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.
В группу заходят дети и садятся полукругом.
Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?
Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.
Влетает сорока приносит телеграмму.
Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?
Дети: письмо.
Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок». Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.
Видео из мультфильма, дети поют песенку.
Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.
Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.
Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.
Ответы детей.
Воспитатель: замечательно. А на пора отправляться дальше. Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…
Появляется ёжик.
Воспитатель: здравствуй, ёжик.
Ёж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?
Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?
Ёж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.
Ребёнок -1: Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Ребёнок-2: У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому что Васька рыжий
часто-часто шерстку лижет.
Ёж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните на лево, там вы его и увидите.
Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.
Дети находят котёнка.
Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?
Дети: грустный, серый.
Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».
Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)
Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?
Дети: весёлый, рыжий, пушистый.
Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи образовательных областей:
Коммуникация:
-помогать детям получать из нераспространённых простых предложений, распространённые путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств;
-Развивать диалогическую речь детей;
-Развивать инициативную речь детей во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.
Художественное творчество:
-формировать навыки аккуратной работы;
Развивать эстетическое восприятие;
Развивать умение создавать коллективные работы;
Развивать фантазию и воображение детей
Музыка:
-учить выразительному пению;
-Способствовать развитию певческих навыков.
Здоровье:
-формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя.
Безопасность:
-продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения;
-Показать детям, что может случиться, если одному уйти из дома.
В группу заходят дети и садятся полукругом.
Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите на них внимательно. Какие у нас гости?
Дети: красивые, доброжелательные, весёлые.
Влетает сорока приносит телеграмму.
Воспитатель: Ой, ребята. А что это такое?
Дети: письмо.
Воспитатель: давайте мы его почитаем «Меня заколдовала злая колдунья, что бы снять колдовство нужно правильно выполнить все задания. жду вашей помощи. Котёнок». Ребята. Поможем котёнку? У меня есть один друг, и он нам поможет в поисках. Это паровозик, на нём мы и отправимся.
Видео из мультфильма, дети поют песенку.
Воспитатель: а вот и первая остановка, мы с вами попали на волшебную поляну. Посмотрите, какие грибочки здесь растут. А давайте превратим эти грибочки в животных.
Дети добавляют к грибочкам недостающие детали.
Воспитатель: какие вы молодцы. Расскажите, что за животные у вас получились.
Ответы детей.
Воспитатель: замечательно. А на пора отправляться дальше. Вот и следующая остановка, по моему нас здесь кто то ждёт…
Появляется ёжик.
Воспитатель: здравствуй, ёжик.
Ёж: здравствуйте, а что вы здесь ищите?
Дети: мы котёнка ищем, он потерялся, ты не видел его?
Ёж: я не знаю, кто это, может вы мне расскажите.
Ребёнок -1: Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Ребёнок-2: У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому что Васька рыжий
часто-часто шерстку лижет.
Ёж: вот теперь я понял кто это. Видел я вашего котёнка. Сейчас пойдите прямо и поверните на лево, там вы его и увидите.
Воспитатель и дети: спасибо тебе ёжик за помощь.
Дети находят котёнка.
Воспитатель: Вот мы и нашли нашего котёнка. Только, ребята, какой он?
Дети: грустный, серый.
Воспитатель: а давайте ему поможем стать снова весёлым, «почистить его шёрстку».
Аппликация «Котёнок» (рваная бумага)
Воспитатель: Каким теперь стал котёнок?
Дети: весёлый, рыжий, пушистый.
Воспитатель: вот мы и помогли котёнку. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 226 « Капитошка»
Конспект
организованной образовательной деятельности
тема: « Удивительное путешествие»
/вторая младшая группа/
Подготовила:
Л.П. Иванченко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668833-1442474371.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему: «Мир игры»
Этот материал предназначен для обучения детей младшего дошкольного возраста. Основная задача научить детей изображать цветы в нетрадиционной технике рисования: печатания штампами. Используя эту ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668833-1442474371.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Техника рисования “Пальцевая живопись” Тема: “Желтый одуванчик”
Задачи:· Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/17/picture-1065817-1700197151.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Новогодние шары»
конспект занятия по лепке "Новогодние шары"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/19/picture-989458-1547913922.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему «Светофор»
ООД по художественно – эстетическому развитиюАппликация во второй младшей группеТема: «Светофор»Программное содержание:• Познакомить детей со светофором, объяснить для...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зима в городе»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группеТема: «Зима в городе».Цель: ознакомление дошкольников с окружающим миром средствами рисования...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему «Поможем птицам в зимнюю стужу»
Цель занятия: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - «тычком» ватными палочками. Задачи:Образовательные:- закреплять название жёлтого цвета;- прививать навыки аккурат...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/23/picture-1539427-1729691584.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности: по конструированию во второй младшей группе на тему : «Домик»
Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.Учить строить домик из предложенного материала.Упражнять в умении различать и называть геометрические ...