ООД для 2 младшей группы "Детская площадка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие по подгруппам с конструктором ЛЕГО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_dlya_2_mladshey_gruppy.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
«Детская площадка»
занятие для второй младшей группы
Цель: формирование у дошкольников первоначальных конструкторских умений через LEGO– конструирование.
Задачи:
• стимулировать детское техническое творчество;
• формировать умение выполнять задания в соответствии с инструкцией;
• способствовать развитию коммуникативных навыков.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа с детьми: образовательная деятельность в кружке «Лего-человечки», самостоятельная деятельность детей, рассматривание детской площадки на участке детского сада и иллюстрациях.
Демонстрационный материал: иллюстрация «Детская площадка», картинки с изображением построек площадки и других предметов, площадка для лего - постройки, лего - человечки, чудесный мешочек с кирпичиками лего -конструктора.
Раздаточный материал: контейнеры с определенным количеством деталей лего - конструктора, образцы-схемы построек.
Стихотворение приветствие «Встанем рядышком по кругу…»
На столе площадка и стоят лего-человечки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли лего-человечки. Они мне рассказали, что у них была площадка. Но подул сильный ветер и сломал их постройки, теперь им негде играть, веселиться и прыгать.
Как мы можем помочь лего – человечкам?
Сможем ли мы сами построить?
Максим, ты сможешь? Аня, а ты сможешь?
А какие постройки можно увидеть на детской площадке?
На мольберте иллюстрация детской площадки и маленькие картинки. Дети проговаривают свой ответ, находят картинку и прикрепляют на мольберт (домик, качели, машина, песочница, лесенка).
Ребята, а кто строит детские площадки? Ответы детей.
Сегодня мы с вами тоже будем строителями. Давайте для детской площадки построим много построек, чтобы наши лего – человечки развеселились.
Физминутка
Раз, два, вот кирпичик, (1 ладошка, 2 ладошка, ладошки вместе)
Три, четыре – мост готов. (ладошка на ладошку на уровне живота)
Пять, шесть, посмотрите, (ладошка на ладошку на уровне груди)
Как у Зои, и Кирюши (повернулись вправо и влево)
Семь, восемь, дружно в ряд (ладошка на ладошку на уровне шеи)
Строит маленький отряд. (стучим кулачками)
Девять, десять, еще ряд (ладошка на ладошку на уровне головы)
Город строим для ребят. (разводим руки в стороны через верх)
Эх, дружней детвора, все потрудимся с утра! (хлопаем)
Ребята разделитесь на группы (дети делятся при помощи экрана выбора)
Дети по схемам собирают постройки. Приносят на общий стол.
Что у вас получилось? Как можно поиграть? Как лего-человечки будут играть? И т. д.
Воспитатель: Давайте наши постройки поставим на нашей детской площадке, здесь будет домик, а здесь что будет? (расставляем).
Ребята посмотрите какая красивая площадка у нас с вами получилась, это называется макет детской площадки.
На нашей площадке будут расти красивые деревья, чтобы лего – человечки дышали чистым воздухом. Какая красивая площадка у нас получилась, вам нравиться?
Пусть наши лего – человечки пока играют на детской площадке, возьмите своего человечка и обыграйте свою постройку. Лего-человечки могут играть и на других постройках.
Ребята, а давайте проверим, не сломаются ли наши постройки, если подует сильный ветер. Мы с вами сейчас как ветер и подуем на детскую лего-площадку.
Воспитатель: Вы помогли лего-человечкам, построили детскую площадку. Вы замечательные строители!
Лего – человечки вам благодарны за такие интересные постройки.
Мы сегодня мастера, дети пожимают руки друг у руки
Мастера – строители.
Рефлексия
Что мы с вами сегодня построили?
Вам понравилось быть строителями детской лего-площадки?
Как вы думаете, интересно играть лего – человечкам?
А что бы вы еще хотели сделать для детской лего-площадки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровой площадки для развития познавательной области у детей первой младшей группы.
Использование игровой площадки для развития познавательной области у детей первой младшей группы.В каждом детском саду на площадке установлены павильоны, в которых можно переждать летний до...
Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха» «Развитие мелкой моторики и координации движений детей младшего дошкольного возраста»
Цель работы творческой площадки: способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...
Конспект проведения экскурсии на площадку ПДД в МБДОУ в младшей группе по теме «Знакомство с улицей и дорогой»
Цель:1. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.2. Развивать наблюдательность.Сло...
Развитие речи младших дошкольников ( родительское собрание в соответствии с планом инновационной площадки)
Родительское собрание...
Сценарий спортивного развлечения на детской площадке 2 младшая группа
Сценарий спортивного развлечения на детской площадке 2 младшая группа...
Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе «Транспорт»
Конспект совметной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе "Транспорт". Цель: закрепить названия транспорта: самолет, машина, корабль....
ГБОУ города Москвы "Школа № 2083".В Дошкольной Образовательной Площадке "Сказка"прошло методическое объединение для воспитателей младших и средних групп по теме «Роль игры в успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста».
В «Сказке» прошло методическое объединение для воспитателей младших и средних групп....