ООД для 2 младшей группы "Детская площадка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Храмцова Наталья Сергеевна

Занятие по подгруппам с конструктором ЛЕГО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_dlya_2_mladshey_gruppy.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

«Детская площадка»

занятие для второй младшей группы

     Цель: формирование у дошкольников первоначальных конструкторских умений через LEGO– конструирование.

Задачи:

• стимулировать детское техническое творчество;

• формировать умение выполнять задания в соответствии с инструкцией;

• способствовать развитию коммуникативных навыков.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми: образовательная деятельность в кружке «Лего-человечки», самостоятельная деятельность детей, рассматривание детской площадки на участке детского сада и иллюстрациях.

Демонстрационный материал: иллюстрация «Детская площадка», картинки с изображением построек площадки и других предметов, площадка для лего - постройки, лего - человечки, чудесный мешочек с кирпичиками лего -конструктора.

Раздаточный материал: контейнеры с определенным количеством деталей лего - конструктора, образцы-схемы построек.

Стихотворение приветствие «Встанем рядышком по кругу…»

На столе площадка и стоят лего-человечки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли лего-человечки. Они мне рассказали, что у них была площадка. Но подул сильный ветер и сломал их постройки, теперь им негде играть, веселиться и прыгать.

Как мы можем помочь лего – человечкам?

Сможем ли мы сами построить?

 Максим, ты сможешь? Аня, а ты сможешь?

А какие постройки можно увидеть на детской площадке?

На мольберте иллюстрация детской площадки и маленькие картинки. Дети проговаривают свой ответ, находят картинку и прикрепляют на мольберт (домик, качели, машина, песочница, лесенка).

Ребята, а кто строит детские площадки? Ответы детей.

Сегодня мы с вами тоже будем строителями. Давайте для детской площадки построим много построек, чтобы наши лего – человечки развеселились.

Физминутка

Раз, два, вот кирпичик, (1 ладошка, 2 ладошка, ладошки вместе)

Три, четыре – мост готов. (ладошка на ладошку на уровне живота)

Пять, шесть, посмотрите, (ладошка на ладошку на уровне груди)

Как у Зои, и Кирюши (повернулись вправо и влево)

Семь, восемь, дружно в ряд (ладошка на ладошку на уровне шеи)

Строит маленький отряд. (стучим кулачками)

Девять, десять, еще ряд (ладошка на ладошку на уровне головы)

Город строим для ребят. (разводим руки в стороны через верх)

Эх, дружней детвора, все потрудимся с утра! (хлопаем)

Ребята разделитесь на группы (дети делятся при помощи экрана выбора)

Дети по схемам собирают постройки. Приносят на общий стол.

Что у вас получилось? Как можно поиграть? Как лего-человечки будут играть? И т. д.

Воспитатель: Давайте наши постройки поставим на нашей детской площадке, здесь будет домик, а здесь что будет? (расставляем).

Ребята посмотрите какая красивая площадка у нас с вами получилась, это называется макет детской площадки.

На нашей площадке будут расти красивые деревья, чтобы лего – человечки дышали чистым воздухом. Какая красивая площадка у нас получилась, вам нравиться?

Пусть наши лего – человечки пока играют на детской площадке, возьмите своего человечка и обыграйте свою постройку. Лего-человечки могут играть и на других постройках.

Ребята, а давайте проверим, не сломаются ли наши постройки, если подует сильный ветер. Мы с вами сейчас как ветер и подуем на детскую лего-площадку.

Воспитатель: Вы помогли лего-человечкам, построили детскую площадку. Вы замечательные строители!  

Лего – человечки вам благодарны за такие интересные постройки.

Мы сегодня мастера, дети пожимают руки друг у руки

Мастера – строители.

Рефлексия

Что мы с вами сегодня построили?

     Вам понравилось быть строителями детской лего-площадки?

Как вы думаете, интересно играть лего – человечкам?

А что бы вы еще хотели сделать для детской лего-площадки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровой площадки для развития познавательной области у детей первой младшей группы.

Использование игровой площадки для развития познавательной области  у детей первой младшей группы.В каждом детском саду на площадке установлены павильоны, в которых можно переждать летний до...

Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха» «Развитие мелкой моторики и координации движений детей младшего дошкольного возраста»

Цель работы творческой площадки:   способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...

Конспект проведения экскурсии на площадку ПДД в МБДОУ в младшей группе по теме «Знакомство с улицей и дорогой»

Цель:1. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.2. Развивать наблюдательность.Сло...

Сценарий спортивного развлечения на детской площадке 2 младшая группа

Сценарий спортивного развлечения на детской площадке 2 младшая группа...

Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе «Транспорт»

Конспект совметной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе "Транспорт". Цель: закрепить названия транспорта: самолет, машина, корабль....