Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе «Транспорт»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект совметной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе "Транспорт". Цель: закрепить названия транспорта: самолет, машина, корабль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект совместной деятельности с детьми | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе
«Транспорт»
Воспитатель: Горяева С.С.
Цель: Закрепить название транспорта: самолет, машина, корабль.
Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.
Форма работы: Решение проблемной ситуации, игры с правилами.
Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
Образовательные задачи:
Познание - закрепить умение собирать целое из 2-х частей, понятие большой - маленький.
Коммуникация - активизировать в речи детей слова: самолет – летит (ниснә), машина – едет (йовна), корабль – плывет, большой – маленький (ик – бичкн).
Социализация - способствовать развитию дружеских отношений между детьми, желанию помогать.
Ход
Обращаю внимание детей на плачущего Мишку.
Воспитатель: Менд, Миша, почему ты плачешь?
Мишка: Я, собирал картинки, зайка пробежал и все картинки перепутал.
Воспитатель: Ребята мы сможем помочь Мишке? (да).
Мишка, не плачь, мы тебе поможем! (дети гладят медведя, успокаивают).
Давайте, посмотрим картинки и попробуем их собрать.
- Вы картинки собирайте,
Что собрали, называйте (дети собирают картинки самолет, машина, корабль).
Мишка: Ой, молодцы, здорово у вас получилось!
Воспитатель: (показываю картинку самолета).
Эн юмб? (самолет). А что делает самолет? Самолет ю кенә? (летает - ниснә). Самолет ик эс гиҗ бичкн? (ик). Какой звук издает самолет? (уууу).
Что еще осталось на столе у Мишки? Эн юмб? (кораблик). Что он делает? (плавает).
Воспитатель: Ребята, что там еще осталось на столе у Мишки, посмотрим? (подходим к столу с картинками).
Эн юмб? (машин). Машин ю кенә? (хаалҺар йовна).
Машин ямаран ә ҺарҺна ?(в-в-в).
Воспитатель: Күүкд, ода мадн наадхмн. Баир будет у нас инспектором ДПС, остальные мальчики - җолачнр (водители), а девочки будут пешеходами. Инспектор стоит на дороге и регулирует дорожное движение, водители едут на машинах по дороге, а пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу.
Рефлексия:
Ребята нравится ли вам играть?
А что еще вам сегодня понравилось делать?
Как вы думаете, мы помогли Мишке?
Мишка благодарит нас за помощь и хочет посмотреть, как мы с вами играем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе ДОУ
конспект занятия "День рождение куклы Кати"...
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселая расческа».
Образовательные области : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».Педагогические технологии: здоровьесберегающие...
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в первой младшей группе "Собери картинку"
Обучение детей способу выкладывания целостного изображения картинки из частей....
Конспект ООД совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Лепка Тема «День рожденье Мишки. Лепка сушек».
Конспект ООД в первой младшей группе....
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в первой младшей группе "Домашние животные и их детёныши"
Конспект по познавательному развитию "Домашние животные и их детёныши"...
Конспект НОД совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Лепка Тема «День рожденье Мишки. Лепка сушек».
Конспект НОД совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Лепка Тема «День рожденье Мишки. Лепка сушек»....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Виды транспорта"
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Виды транспорта"...