мастер-класс: организация подвижной игры «Белые медведи».
методическая разработка (старшая группа)
Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к установленным правилам, волю к победе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rmo18.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
- Скажите громко и хором, друзья,
Деток вы любите? (Нет или да)
Пришли вы учиться,
Иль сил совсем нет?
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)
Я вас понимаю….
Как быть господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (Да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь откажетесь мне? (Нет)
Последний вопрос, ответьте, друзья
Активными будете? (Нет или да)
Большое спасибо и так начнем нашу работу.
Темой моего мастер-класса является: организация подвижной игры «Белые медведи».
Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к установленным правилам, волю к победе.
Спортивный инвентарь и атрибуты: маски медведей, макет льдины.
Организация и проведение подвижной игры:
Воспитатель :
Ребята, хотите познакомиться с новой подвижной игрой «Белые медведи?» Где живут Белые медведи?
Хотите побывать на Северном полюсе?
Как мы можем попасть на Северный Полюс? (варианты ответов детей).
Воспитатель :
Ребята, помните, сказку «Цветик-семицветик», где девочка Женя использовала лепесток, чтобы оказаться на Северном Полюсе?
Что же случилось с Женей на Северном Полюсе?
А вы холода не боитесь?
Чтобы не замерзнуть, разогреемся?
Проводится «разогревающая» разминка.
Воспитатель : Ну что, попросим цветик-семицветик отправить нас на Северный Полюс?
Послушайте волшебные слова.
Дети говорят волшебные слова:
Лети-лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
– Быть по-нашему вели:
Отправь нас, пожалуйста, на Северный Полюс.
Воспитатель :
Посмотрите, наша площадка превратилась в холодное море. Ну что, поиграем в «Белых медведей?
На краю холодного моря находится льдина, на ней будут стоять двое водящих - «белые медведи». Мы выберем их считалкой. Остальные ребята будут «медвежата», вы будете стоять по всей площадке. По команде, «белые медведи», рыча и держась за руки, бегут ловить «медвежат». После того как поймали одного «медвежонка», отводите его на льдину, затем ловите другого. После этого, два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Играть будем до тех пор, пока не будут пойманы все «медвежата». Побеждают два последних пойманных игрока, которые и становятся «белыми медведями».
Воспитатель 1:
Запомните, пойманный «медвежонок» не может бежать дальше, он стоит на льдине, и ждёт следующего пойманного игрока.
Когда будете ловить, запрещается хватать игроков за вещи, а убегающим выбегать за границы площадки!
Ребята, выберем двух Медведей считалкой:
Белки зайцев угощали,
Им морковку подавали.
Все орешки сами съели
А тебе водить велели.
После проведения игры, дети выполняют упражнение на восстановление дыхания.
Воспитатель :
Ребята, вам понравилась играть на Северном Полюсе в «Белых медведей»? А кто из вас были самыми быстрыми и ловкими «медвежатами», как вы думаете?
Медвежата, которым с трудом удалось убежать от Медведей, постараетесь быть быстрее в следующий раз?
Ну что, возвращаемся в детский сад?
Под волшебные слова дети и воспитатели возвращаются в детский сад:
Лети-лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
– Быть по-нашему вели:
Отправь нас, пожалуйста, в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер -класс для педагогов "Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте"
Представление технологииВступая на первую ступеньку своего развития, малыш испытывает стресс. Очень сложно пережить расставание с родителями, освоить непривычную обстановку, влиться в коллектив незнак...
Мастер - класс для педагогов "Подвижные игры в период адаптации детей раннего возраста"
Мастер-класс для педагогов...
Подвижная игра «Белый медведь».
С тематикой олимпийских игр в г. Сочи, где один из олимпийских талисманов Белый медведь....
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования "Белый медведь"
Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ в работе по изобразительной деятельности с детьми в возрасте 2-6 лет, и для родителей. Для развития воображения и художественно-творческих спосо...
Мастер класс нетрадиционного метода лепки (размазывание) «Белый медведь»
Мастер класс нетрадиционного метода лепки (размазывание) «Белый медведь»Кустова Ю.М.Цель: расширять и уточнять представлений детей об окружающем мире и закрепления и обобщения знаний об из...
Мастер класс - для педагогов ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ УРАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Мастер класс - для педагогов ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫНАРОДОВ УРАЛАВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ...
Мастер-класс: " Особенности организации подвижных игр в групповой комнате с детьми старшего дошкольного возраста"
Подвижные игры один из самых популярных и действенных способов воспитания и полноценного физического развития для подрастающего человека.Цель подвижной игры – повысить положительный настрой и ук...